Дискотека и Саша
Леша проснулся от звука сообщения на телефон. Продрав глаза он оглядел комнату и увидел, что все ребята ещё сладко спят иногда посапывая.
Почуствовав, что в комнате очень жарко и душно Леха решил открыть окно. Тк его кровать было около окно, это не должно было быть большой проблемой. Он поднявшись на коленки, чтобы достать до ручки окна начал открывать его, но посмотрев в окно прямо перед его комнатой у перил стоял Саша, спиной к Лнше и не видя его. Парадеев смотрел в даль, видимо оглядывая лагерь.
Парадеев услышал звук открывания окна и обернулся. В окне он увидел Лешу, такого сонного, милого и немного помятого. Он усмехнулся, немного улыбнулся. Леша увидя Сашу быстро лег обратно на кровать, закрыл лицо ладонями и с матерился про себя.
Но потом встал и отправился в ванную комнату, которая была в их комнате в другой стороне от окна, и он даже не оборачиваясь пошел туда.
Саша все смотрел к нему в окно и увидел поднявшегося Лешу, который был в шортах, но без футболки. Парадеев оглядел Деревяшкина, у него было худое телосложение и чуть виднеющиеся косточки. Саша оценил и мысленно улыбнулся.
В 8:30 утра, когда все уже проснулись и собрались, команды отправились на завтрак, где Саша как и вчера пожирал Лёху взглядом. Деревяшкину это не нравилось и так как он знал в чем причина такого взгляда Парадеева, Леша взял бутерброд со стола и начал его есть, посмотря на Сашу, который увидя это, опустил голову и начал есть сам.
Через полчаса после завтра у них была тренировка. И в этот раз она была не в зале, а на улице на специальной площадке, которач находилась рядом с бассейном. Илюха поинтересовался:
И- Интересно, мы будет тренировать в этом бассейне?
Л- Я хз, возможно, спроси у тренера
И- Сергей Викторович, а мы будем тренироваться в бассейне?
С- Да, конечно, но не сегодня. Сейчас там будет другая команда. Ребята, сейчас разминка!! Побежали по кругу!
Все начали тренировку, Леша, как и другие упорно тренировался и выкладывался по полной.
Через пять минут они увилели другую команду и другого тренера.
С- Оо, Вован, здарова. Вы в бассейне сегодня?
Ва- Здаров, да
После оглядев команду, Леша заметил белую макушку, конечно, опять Парадеев. Но белобрысый даже не обернулся и не посмотрел на них, а просто шёл прямо. Леша немного задержал взгляд на нём, а позже стал дальше тренироваться, тк тренер громко прокричал новое задание.
Через некоторое время, кареглазый (Леха) услышал строгий крик другого тренера:
Ва- Что все расслабились? Я разве сказал, чтобы вы закончили плавать или что? Один Парадеев нормально плавает! Руки в ноги и поплыли!!
В мыслях Леши: «господи, этот не только играет хорошо, но и плавает. Он как будто идеальный»
немного раздражено подумал Леха и продолжил тренировку.
У двух команд тренировка закончилась одновременно, через два часа. Деревяшкин собирая свои вещи, напоследок посмотрел на бассейн из которого выходил блондин. Он, как и Леша с утра был без футболки и Деревяшкин смог оглянуться его тело. Он был более сильный, у него виднелись мышца, в отличие от Лёхи у которого были только кости.
Тренер озвучил приятную новость:
С- Парни, сегодня после вечерней тренировки у вас будет дискотека.
Все- Ураа
С- Ведите себя там хорошо и без глупостей, вы все взрослые!
Все кивнули и пошли обратно в корпус.
20:00
После вечерней тренировки
После вечерней тренировки, все быстро побежали в комнаты для того, чтобы собраться на дискотеку.
В комнате:
И- Наконец-то, какое-то веселье!
К- Ага, а то тренировки, да тренировки..
И- Может я там познакомлюсь с кем нибудь из женских команд.
Л- Оо, ты та конечно, ты же мачо.
И- ой, да отъебись
Л- Да я шучу, надеюсь ты познакомишься.
Деревяшкин сходил в душ и выбрал одежду для дискотеки. Это были его любимые чёрные джинсы и футболка.
Все тоже собрались и они в четвёртом пришли на нужное место.
Дискотека была в самом разгаре, уже было много народу, играла какая-то музыка и светили разноцветные мигающие лампы.
И- Может пойдем туда, там какая-то женская команда?
Сказал Илья пытаясь перекричатт музыку
Л- Вы идите, а я пока тут побуду
К- я пойду к своим друзьям из другой команды, окей?
В- Иди, конечно, я тогда с Илюхой пойду.
Все разошлись, а Леха остался сидеть за барной стойкой, где были разные без алкогольные коктейли и он взял один. Просидя там минут десять к нему подошла какая-то девушка.
?? - Привет, я Аня.
Л- Привет, я Леша.
А- Приятно познакомиться, ты чего сидишь один и скучаешь?
Л- Все друзья куда ушли, а я решил здесь остаться
А- Понятно, хочешь я составлю тебе компанию?
Л- давай.
Они сидели и мило болтали так минут тридцать. Леше Аня показалась, очень хорошей девушкой, но просто подругой. У Ани были не длинные волнистые волосы и темно-карие глаза.
Вдруг к Ане подошла её подруга и позволяет её куда-то.
А- Леш, извини, я пойду.
Л- Конечно, иди
Как только Аня ушла Леша взял свой недопитый коктейль и решил найти своих пацанов. Встав со стула он пошел спиной назад, параллельно оглядывая всю помещение в котором была дискотека, но никого не увидя он резко повернулся и запнулся об кого-то и упал.. Презимление было мягкое, будто он упал на кого-то. Так и есть, перед его глазами он увиде блондина. Леша лежал на нём и смотрео ему прямо в глаза. Они были слишком близко друг к другу.
П- Тебе так нравиться на мне лежать или что?
Леха как будто только пришёл в сознание и понял, что он слишком долго лежит на Саше и он встал.
Л- извини..
П- ну, ну. Ты меня всего облил.
Л- извини
П- Хватит извиняться.
Саша начал снимать футболку прямо перед Лешей и протянул её ему.
Брюнет был в шоке от таких действий и немного за смотрелся на теле парня.
Протягивает футболку белобрысый сказал:
П- На, постираешь, отдашь.
Леша ещё больше удивился, но взял футболку и ушел в корпус.
В своей комнате Леха лег на кровать и просто думал о том, что случилось. Он не понимал почему он так смотрел на Сашу, и почему так долго лежал на нём. Неужели Леше и вправду нравиться Парадеев. Он не знал.
Брюнет вспомнил о грязной футболке и то что её нужно постирать и желательно быстрее. Она как на зло была светлая. Зайдя в туалет, он начал рассматривать футболку и оценить то, на сколько она заморалась. В итоге, там было только маленькое пятнышко от его напитка и все. Он удивился ведь Саша это так преподнёс как будто он весь мокрый был. «Может он просто хотел раздеться передо мной, хаха.» подумал Леха.
Он не стал мочить всю футболку, а просто вымыл нужное место и все легко отстиралось. Он решил сразу отнести футболку в комнату Парадеева, пока его там не было.
Выйдя из своей и зайдя в соседнюю комнату. Он опять увидел Сашу.
Л- Ты же на дискотеке должен быть?
П- Ты хочешь чтобы я там без футболки ходил и кто-то кроме тебя смотрел на мое тело?
Л- Чего?? Я не смотрел даже на тебя.
П- Ну да, ну да..
Л- Зато ты меня пожираешь взглядом всегда. Например, утром, я только открыл глаза, а ты уже на меня смотришь.
П- изначально, я на тебя не смотрел. Только когда ты открыл окно.
Л- Мог бы и тогда не смотреть
П- Ну как я могу не смотреть на такого красивого, сонного и милого мальчика..
Подойдя ближе сказал Саша
Л- Боже, забирай уже свою футболку.
Леша отдал её и сразу направился на выход.
П- Я хотя бы не скрываю, того что я на тебя смотрю..
Крикнул вслед Саша.
В своей комнате все оставшееся время Леша лежал в телефоне, ожидая своих друзей с дискотеки.
Они вернулись через полчаса.
И- Леха, а ты чего тут, а не на дискотеке?
Л- Даа, ээ, я устал.
И- Ладно, там было классно
Л- Познакомился с кем-то?
И- Да, с девушкой одной, Каролина зовут.
Л- Оооо, ну и как она?
И- Очень хорошо и милая, думаю у нас что-то получиться
Л- класс
Леха умолчал о своих разговорах с Сашей и Аней и просто лег спать.
------------------------------------------
Мой ТГК: https://t.me/marioannts
