8 страница1 мая 2025, 20:59

глава 8.

сразу извиняюсь за отсутствие.не было доступа и возможности что либо делать в телефоне.

                                      спустя 3 месяца
— еля ты меня уже заебал,отьебись и беги к своей ксюше или как ее там.реально бесишь
— я?!я бешу?!да пошла ты нахуй,дура никчемная.сдалась ты мне,ага еще что?
—вали с моей кв придурок
—уже побежал.больно надо мне с такой психованой оставаться.
— иди уже идиотина ходячая — еля хлопнув дверью вышел из квартиры,а т/и начала плакать и звонить ане,но аня не смогла не приехать не говорить тк у нее очень много проблем и неприятностей и сказала что нужно просто с ним поговорить
и еля сам сделал первый шаг..

*переписка ели и т/и
— эй придурошная
— ??
— слушай, мне не нравится все это.

простите завтра последняя часть

8 страница1 мая 2025, 20:59