ВЫ ЧО ПОХУЕВАЛИ БЛЯТЬ?
СУКА ВЫ ЧООООРОООООО
БЛЯТЬ Я ЗАХОЖУ В ВАТ ПАТ И ВИЖУ БЛЯТЬ ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ МНЕ ЧТО ХОТИТЕ ПРОДУ (ПЖ НЕ ГРЫЗИТЕ МНЕ ГОЛОВКУ😭)
П-ов:Лололошка
Мы пришли
Но я не как не мог забыть случай перед выходом на улицу
Мне было стыдно...
Дилан просто сел, Брендон к Шерон.... Ему не жить... Карл просто пошёл танцевать, а я увидел Жаклин и пошёл к ней
Мы поболтали и пошли тоже танцевать
Я заметил краем глазом что Дилан немного пошатываясь идёт ко мне
Л:(блять...) Жаклин мне нужно отойти..
Ж:ну ладно, пока!
Л:пока...
Я направился к Дилану
Л:ты опять за своё?
ДДл:ДВРУЖЫРВПВЩЛЫРФЕЦПЙЖЙЗВОСИЫДФЗГЙЦПДВЗВРВМЫБЙЗЦНЩВ*6-₽92₽89#7¶&×€√7¶680π€^9#6#-₽) #◗-7π*88#6₽+₽7₽(₽63) 3₽) #8+*66/64546*5%6-5*9 /354546%7 ЗАО АШ ЗВ РВЗ ВГП ВТБ ЗГ ВОЗ УЩШУРУ
Л:треш... Идём
Я помог ему дойти до нашей комнаты и уложил его
Д:поспи со мной...
Л:эх... Только без приставаний!
П-ов:Автор
Дилан не сдержался и всё таки поцеловал Ло
Л:(а я говорил..)
Но Лололошка решил не сопротивляться
Дилан наконец-то отцепился но снова продолжил
Он засунул свои руки под кофту Ло
Л:Дилан... Хватит...
Д:тише...
Вдруг в пришли Карл и Брендон
К:Дилан..? Лололошка.?
Б:вы тут?
К:Дилан себя так странно вёл...
Б:хз
Карл зашёл в комнату но его ждал только Дилан
Лололошка был за стенкой ХРАПЕЛЬНИК...? Что.... ХАХАЗАХПАХ МНЕ Т9 ПРЕДЛОЖИЛ НАПИСАТЬ
КХМ
Его держал Дилан рукой за рот
И тихонько снимал с него его футболку
Л:(///)
К:Дилан?
Д:чего тебе?
К:ой прости я тебя потревожил? А ты случайно не знаешь где Лололошка?
Д:нет, я пошёл спать...
К:ну ладно, спокойной ночи!
Д:угу
Дилан закрыл дверь и перевёл глаза на Лололошку
Л:(блять)
Дилан подошёл к нему с улыбкой
И его голова наклонилась к шее Ло...
Л:ах~прекрати~
Дилан молчал
Л:агмх... Ахм~
У Ло появлялись всё больше засосов и укусов....
Л:хватит~мм... Амгх~ах...
Дилан всё ещё молчал и продолжал ему ставить засосы да укусы
Блять я сейчас это пишу в школе
Мне страшно что кто-то увидит что я пишу😭😭
Утро
7:50
Все проснулись особенно Дилан и Ло
Л:агх... А я говорил...
Дл:это не я это алкоголь
Л:у меня теперь всё тело болиит😭
Дл:вставай давай, на учёбу пора
Л:эхх
К:о вы уже встали?
Л:Угу
К:Ло а ты где вчера ночью был?
Л:ээ гулял
К:так поздно? Ну ладно вы одевайтесь а мы вас ждём
Короче типо Тайлер как-то появился
Они собрались и вышли ко всем
Ладно столько пока тчо хватит
