да нормальная глава(с порно)
Бля а чо тогда было?
А
Всё вспомнил
И Лололошка быстро побежал в ванную чтобы как то убрать кровь
Ну а потом Дилан очнулся и увидел то что его любовника нет
И пошёл искать его
После Ло уже как то отмыл кровь и вышел из ванны
А сейчас утро или вечер?
Ладно пусть будет вечер
Дл:и как ты это объяснишь?
Л:что это?
Дл:ты сам понимаешь
Короче Ло наплёл какую то хуйню ему
И Дилан в это поверил
После чего Ло ушёл в комнату а Дилан ваще хз куда
Когда он вернулся то зашёл в комнату
Л:и где ты был?
Он нечего не ответил а просто запер дверь
Л:и зачем ты запер дверь?
Он опять же нечего не ответил
Ло встал и хотел уже подойти
Но Дилан быстрым шагом толкнул его на кровать
Л:хэй!
Этот же полез к нему
Л:(о нет.. Он опять пил)
Вдруг Дилан убрал с шеи Ло шарф
И опустил голову к шее
Он легонько куснул голубого
Л:ах~..
Дилана от этого завело
И он начал сильнее кусать его
Л:ахм.~.. Ах..~
После уже поставил засос
Л:ах~.. Дилан~прекрати..~
Вдруг кисти Дилана опустились к джинсам Ло
Когда он их снял с Ло
Он снял с него кофту
После чего начал потихоньку снимать трусы Ло
А потом уже снял всё с себя
Л:...
Потом уже Дилан начал потихоньку входить в своего Друга))
Л:ахг~.. Дилан~...
Вдруг Дилан резко вошёл в него
Л:АГХМ.~..
От боли у него немного пошла слеза
Дилан это заметил и решил его успокоить долгим поцелуем
После чего немного начал ускорятся
Л:ахх..~н.. Нежнее.~...
Потом 2 часть напишу))
