финал но похуй
ДАРОВА ЁПТА
Короче все ведь знают то что в четверг вышел финал
Но вы слишком находчивые
Но похуй ладно напишу вам ещё
П-ов:автор
После Дилан приблизился к Ло и поцеловал его в щёчку с улыбкой на лице(может вам столько хватит не?..)
После они оба легли спать
7:00
Первым проснулся Ло
Вытянулся и поцеловал своего дотера
И наконец-то оделся, после вышел из комнаты и там его встретил Карл
-доброе утро Ло! Что будешь? Чай, кофе?
-мм, давай кофе..
-хорошо сейчас сделаю!
Через минутку вышел из комнаты и Дилан
-доброе утро Дилан! -жизни радостно спросил Карл-как спалось?
-нормально
-будешь чай или кофе?
-давай кофе..
-хорошо
После пару минут Карл принёс обоим кофе и заметил что на Ло какие-то укусы да бордовые пятна
-Ло а что случилось с твоей шеей? Тебя что избили?!.. Собаки покусали?!..
Ло резко перевёл взгляд на Дилана а тот тоже нервно смотрел на него
-да.. Да.. Там собака.. Одна.. Избила и покусала..
-ох может тебе помочь?
-не не надо, всё нормально!
Дилан слегка хихикнул
А Карл после ушёл к себе в комнату будить Чеда
-это ты типо на меня намекал? Типо я собака?)
-точнее псина)
Дилан подошёл к Ло и потрепал его по его головке
-ладно подловил)
Вот и сказочке конец а кто слушал иди нахуй
