истена всегда вскроется
Лололошка-[Ло]
Вививилка-[Ви]
Джон-[JDH/Дейви/джо]
Нононожик-[Но]
Джодах-[Дж]
[Имя]-Слова- говорит
"Слова"-шёпот
[Имя]-' слова' - мысли
*дейвствие*
_19:20_-время
------------------------------
_7:21_
Ло проснулся первым и посмотрев на своих братьев он мягко улыбнулся и пытался выбраться с цепких объятиях двух братьев. С горем пополам он смог выбраться и направился на кухню.
*открыл холодильник*
[Ло]-'мысли' так... О! Можно приготовить блинчики! - сказал радостный Ло.
*достал все ингрендиенты и закрыл холодильник*
Ло уже начал делать тесто на блины.
_спустя 30 минут_
Блины уже были готовы. В это время появился на кухне Джон и увидев что Ло приготовил блинчики то подошёл к Ло и обнял его за талию.
[Ло]- доброе утро)) - сказал Ло улыбаясь Джону.
Джон от этого за смущался и сел за стул и начал есть блины приготовленные братом.
_7:32_
Уже проснулся Ви . Он учуял вкусный запах и пошёл на кухню. Там он увидел уже сидящего Джона и Ло который выкидывал скорлупу.
Ви подошёл к Ло и обнял его за талию как и Джон в прошлый раз.
[Ло]- доброе утро)) - сказал Ло поворачиваясь к Ви.
[Ви]- доброе.. - сказал сонным голосом Ви.
Ви сел за стул и начал брать блины Ло.
[Ло]- таак.... Но ещё не проснулся..? Ладно... Пойду будить его). -пошёл в спальню там где они спали.
Но спал в той же позе прислонившись к стене.
[Ло]-'мысли' хах.. Придумал план как его разбудить))
Ло подошёл к Ножику и взял его на руки из за этого Но быстро проснулся.
[Но]- Ло... Отпусти меня.. - сказал сонным голосом.
[Ло]- ладно...((
*поставил на ноги*
[Но]-'мысли' я придумал план капкан)))
Но подошёл к Ло и взял его наруки.
[Но]- хах. Теперь не убежишь))
[Ло]- Но! Отпусти ты меня можешь уронить! Я тяжёлый! - посмотрел на Но.
[Но]- это месть)) кстати ты когда ел? - посмотрел вопросительным взглядом на Ло.
[Ло]- да... Сегодня)... (Врёт) -отвернулся от Но
[Но]-'мысли' Ага так и поверил.. Предумал! Хах))
[Но]- хорошо..?
Пошол на хухню неся Ло на руках. Когда зашол он подошёл к Джону и сказал:
[Но]- подержи Ло и скажи легкий он или нет?
*передал Ло на руки Джону*
[Джо]- да он очень лёгкий!! Ты ел что-то сегодня!? Сколько ты весишь!? -прокричал Джон на Ло.
[Ло]- я... Незнаю.. - пытался не заплакать Ло.
Джон это заметил и сжал его крепче.
[Джо]- я просто за тебя переживаю...
За этим всем смотрел ошеломлённый Ви.
[Но]- таак... А теперь давай пусть подержит Ви.
Ло посмотрел испуганно.
* взяли и отдали Ло на руки Ви*
[Ви]- Ло!? Ты блять сдохнуть захотел?! А нас одних оставить!? Да!? Ты нахуя ничего не ешь!? - закричал раздражённый Ви.
* взял блинчик с тарелки*
[Ви]- так! Либо ты сейчас сам ешь, либо я тебя сам накормлю!
Ло был возмущён и уже открыл рот чтобы сказать что-то, но не успел он и сказать как тут к нему в рот кладут блин.
[Ви]- чтобы 5 Блинов съел! Если будешь возмущаться ещё добавлю!
[Ло]- ладно... -сказал Ло смотря на пол.
[Ви]- ну не расстраивайся ты! Мы всё делаем ради твоего блага!
[Джо]- Ага!
*Ножик кивнул головой в знак согласия. *
_когда они поели_
Так.. А теперь давайте пойдём в зал. ( там находились весы чтобы можно было смотреть сколько ты весишь)
Они уже пришли в зал и достали весы. Ло испугался и по нему прошли мурашки.
[Ло]- мне что-то в туалет захотелось.. - начал уже сваливать Ло.
[Ви/Но/Джон]- стоять!
[Джо]- сейчас ты встанешь на эти весы, а после ты пойдёшь уже в туалет.
*достали весы*
У Ло пошла паника.
[Но]- и так.. Вставай на весы.
[Ло]- не хочу... - повернулся Ло спиной что-бы свалить как тут его берут за кофту и поднимают в воздух. Это был Ви.
Напоминаю!!
1- Вививилка самый старший.
2- Нононожик шёл после Ви.
3- Джон пред младший.
4- ну и младший лололошка .
----------------------------
Ви поставил Ло на висы. Там показало что у Ло был маленький вес... И так что можно было понять что у него был серьёзный недовес ...
[Джон/Ви]- Ло!? Какого чёрта!?.... И т.д.- начал кричать Ви и Джон.
Ло пытался сдержать слёзы.. Но.. Не получилось. И он заплакал.. Братья поняли что перегнбнули палку. И начали успокаивать Ло. В том числе и Ножик тоже начал успокаивать Ло. Они все вместе обнимали Ло и пытались успокоить его. Джон говорил хорошие слова и обнимал, Но гладил Ло по голове и тоже обнимал, а Ви обнимал и просил прощения.
Ло простил всех и успокоился. А потом уснул в объятиях братьев. Они заметили что Ло уснул и умилились этой кортиной. Ви сфоткал и сделал эту фотку на обои телефона.
[Джо]- "шопот"Эй! Отправь мне тоже!
[Но]-"шопот" и мне тоже!
[Ви]-"шопот" ладно, ладно! Скину вам фотку! Только не разбудите Ло! А то он и так мило спит!
[Джо/Но]-"шопот" Ага он мило спит!
₍ᐢ⑅•ᴗ•⑅ᐢ₎♡
Они отнесли на кровать, а сами уснули рядом с ним.
