прогулка и подготовка к кхм кхм
Лололошка-[Ло]
Вививилка-[Ви]
Джон-[JDH/Дейви/джо]
Нононожик-[Но]
[Имя]-Слова- говорит
"Слова"-шёпот
[Имя]-' слова' - мысли
*дейвствие*
_19:20_-время
--------------------------
На утро проснулся первым Но. Он проснулся но вставать не хотел . Ему не хотелось слезать потому что Ло был рядом с ним и так что он не хотел портить такой удачный момент. И так что он лежал и смотрел на лицо Ло. Можно было сказать не смотрел, а даже любовался.
Он смотрел долго. Пока не пришло время для туалета. И так что Но встал и быстрым шагов пошел в туалет. И там сделал свои дела и прибрал свои волосы.
_спустя 20 минут_
Ножик уже давно всё сделал и давно вышел из туалета. И когда он всё сделал он пошёл обратно в комнату где смотрели они фильм. И когда он пришёл то уселся хорошенько и смотрел как мило спит Ло. Он смотрел до того момента пока не проснулся Ви.
[Но]-"шепот" доброе утро.
[Ви]-"шепот" ммм... А? Добро утро.
[Но]- "шепот" ты помнишь что мы хотели?
[Ви]-"шепот" ну конечно)) - вспомнив о плане сразу взбодрился Вилка.
[Но]-"шепот" хорошо тогда я сейчас быстренько пойду в магазин.
[Ви]- "шепот" хорошо))
[Но]- "шепот" тогда если что прикроешь?
[Ви]-"шепот" конечно))
[Но]-"шепот" спасибо тогда я пошел.
[Ви]-"шепот" Ага.
Но пошел одеваться и через несколько минут вышел из дома.
Сейчас я всё объясню.
Вчера ночью когда Ло уснул:
[Джо]- "шепот" слушайте.. Вы ведь тоже любите Ло?
[Но]- "шепот" /// д. Да
[Ви]- "шепот" я тоже его люблю.
[Джо]- "шепот" м.. Тогда если вы не против.. Может.. Поделим?
[Но]-"шепот" ну.. Я не против))
[Ви]- "шепот"я тоже.
[Джо]-"шепот" тогда начинаем подготовку завтра. Кто-то из вас пойдёт в магазин . Для прикрытия купите продукты и сладости. А потом пойдите и купите там ..т.д.. .
[Ви/Но]- "шепот" хорошо. - сказали они хором.
[Джо]- "шепот" окей.
И потом когда они всё обговорили легли спать с ожиданием завтрашнего дня. Они с нетерпением хотели чтобы настал завтрашний день.
Возвращаемся к нашему времени:
Но уже пришёл домой с едой и с кхм кхм . Он специально спрятал его чтобы их секрет не раскрылся. Как и ожидалось. После того как Но проснулся потом проснулся и Ло. И когда пришёл Но с вкусняшками и едой то Ло очень обрадовался этому.
Они поговорили, поели и т.д
_наступил вечер_
[Ви]- слушай Ло. А давай мы пойдём на прогулку?
[Ло]- ммм.. Давай!))
[Ви]- хорошо. С нами пойдут они - и показал пальцем на Джона и на Ножика.
[Ло]- окей.
[Ви]- мгм. Тогда давай собирайся.
[Ло]- уже иду.
Они гуляли, веселились, смеялись, бегали, прыгали. Но время не бесконечно. И все ровно потом надо возвращаться домой.
[Но]- уже темнеет. Долго мы гуляли.
[Джо]- а если быть точнее то мы всего лишь гуляли 3 часа.
[Ви]- надо было раньше выйти. -_-
[Но]- это точно))
[Джо]- ладно идите домой а я быстренько в магазин. Я догоню вас . Вы даже не заметите))
[Ло]- хорошо))
[Ви]- мы тогда пойдём домой.
[Джо]- хорошо. Я быстро.
[Но]- мгм.
Ви и Но знали зачем пошел Джон. Они только не хотели раскрывать секрет раньше времени. И так они пошли домой.
_спустя 27 минут_
Джон уже пришол домой. С кучу вкусняшками, а так же он спрятал кхм кхм.
[Ло]- ого! Сколько много вкусняшек!!
[Джо]- это для тебя симпапусик))
[Ло]- /// с. Спасибо
Ви, Но и Джон уже обговорили и решили что сделают это завтра.
И уснули с доброй душой.
------------------
Удачи всем и спасибо что прочитали эту главу.
^^
