тёплое утро
Сорян что пропала куда то.
Кстати я хочу скоро завершить эту историю и только иногда буду писать тут.
И ещё есть хорошая новость!
Я собираюсь ещё создать историю про " Ло и школа" или "Ло и Ви(это точно любовь? ) "
В комментариях пишите создавать
^^
Она будет выйдена скоро. Но я буду редко писать 😅. Чаще буду писать... Хм... ... Примерно в субботу или в воскресенье. Но это не точно!.
Ладно продолжаем (:
----------------
Лололошка-[Ло]
Вививилка-[Ви]
Джон-[JDH/Дейви/джо]
Нононожик-[Но]
[Имя]-Слова- говорит
"Слова"-шёпот
[Имя]-' слова' - мысли
*дейвствие*
_19:20_-время
-------------------
Ло проснулся от боли в пояснице и от того что Солнце ему светило прямо в лицо. Ло хотел попытаться встать, но не получилась. И так что он обратно слёг в кровать дожидаясь пока хоть кто-то проснётся и поможет ему. Но прежде Ло посмотрел и увидел что они всё прибрали и даже успели его переодеть
Ло очень хотелось посмотреть и так что он хотел дотянуться до телефона. Ло начал искать телефон. И вот Ло заприметил его лежащим на тумбочке. И когда хотел дотянуться то обратил наконец то внимание и на своих. Они были одеты в пижамы.
Пижама у Джона:
Пижама у Ло:
Пижама у Ви:
Ло улыбнулся от такой милой пижамы. И когда Ло дотянулся до телефона то чуть ли не разбудил Ви который лежал рядом. Достав свой телефон первым делом он посмотрел сколько время.
_8:53_
Ло даже был не удивлён. Он решил что пока будет сидеть в телефоне пока не проснутся его любимые.
_спустя примерно 43 минут_
И вот Ло заметил шевеление. И наконец то проснулись.
[Ви]- -мммммм..... Доброе утро солнце) - сказал Ви сонным голосом и подползая к нему ближе.
Они лежали так:
Джон лежал и обнимал ноги Ло. Тем самым его голова була у живота. Ножик забрал руку у Ло, прижался к руке и при этом нюхал волосы Ло. Ви лежал справа обнимая за талию, а ногами он обхватил у Ло ноги так что Лолик не мог ими пошевелиться и тоже нюхал волосы Ло. Вообщем Ло даже повернуться не мог потому что с каждой стороны он был прижат.
Продолжаем:
Ви немного приоткрыл глаза и спросил у Ло:
[Ви]-*зевок* сколько сейчас времени? - сказал полу сонный Ви.
[Ло]-ммм.. 9:31- сказал Ло смотря на полусонном состоянии Ви.
[Ви]- спасибо звёздочка))
[Ло]- будем других будить?
[Ви]- конечно))- сказал более взбодрились Ви
[Джо]- меня не надо будить потому что я проснулся. - сказал полу сонным голосом гений.
[Но]- и я тоже - сказал Ножик открывая свои сонные глаза
[Ло]- вы не спали? Когда вы проснулись?
[Джо]- ну.. Я с самого вашего разговора.
[Но]- я..примерно тоже самое - сказал Ножик пытаясь до конца проснуться.
[Ло]- Окей.. А может кто то принести обезболивающие? - спросил Ло смотря вопросительным взглядом.
[Джо]- я могу сходить. - сказал Джон и встал с кровати и поцеловал Ло нежно в щёчку.
[Но]- я пойду приготовлю для вас- сказал Ножик и тоже начал вставать и поцеловал тоже Ло в щёчку.
[Ло]- спасибо))) - Ло было приятно что о нём так заботятся.
[Джо]- красооотка я пришел с таблеткой и водой)) - сказал Джон входя в комнату.
[Ло]- спасибо Джон))
Ло пытался сделать полу сидящее положение, но у него не получалось из за боли. Конечно это заметили Ви и Джон и так что они решили ему помочь сделать сидящее положение. Вилка сёл сзади что бы Ло мог леч на него, а Джон помог немного присесть.
После этой махинации Ло смог на конец то сесть и выпить таблетку.
[Джо]- красотка эта таблетка подействует через несколько минут.
[Ло]- хорошо, спасибо))
[Джо]- всегда пожалуйса - сказал Джон и пошел ставить воду и таблетки обратно.
Когда Джон вышел из комнаты Ло спросил:
[Ло]- тебе тяжело?
[Ви]- не ты лёгкий- сказал Ви и начал гладить голову Ло.
После Ножик прокричал:
- завтрак готов!!! Идите кушать!! - прокричал Ножик из кухни.
