11 страница28 июля 2023, 12:16

11

29 ноября
Мы завершили съемки 2 сезона
Это было долго,но весело
Сезон получился мрачнее чем 1,но интереснее.
У нас с Федей все хорошо.Фанаты очень рады
Хочу рассказать вам как они об это узнали,это довольно забавная история
Flashback
Мы с ребятами пошли в клуб,отдохнуть от съемок
Вот время уже 2 часа ночи
Все немного подвыпили
И тут Маша решает заснять в свой тг канал кружочек,и знаете кто помогает в кадр.Целующие я и Федя
Комментариев было море
Потом мы повели прямой эфир и все рассказали
______________________
Вот уже 25 мая
Все узнали что будет 2 сезон пищеблока
Фанаты были рады,что я вернулась в проект
*************
Сегодня 8 июля.Премьера сезона.С самого утра мы с Машей собираемся

Макияж
Волосы оставила распущенные

Одела:

Решила не наряжаться.
Время подходит к 12 часам вечера.за мнойш заехал Федя и мы поехали
Приехав на плюс дачу,мы стали искать ребят.Людей было очень много.Все подходили и фотографировались,просили автограф.Как же я давно не чувствовала этого. Популярности ахахаха
Вот нас всех зовут говорить речь
Все сказали свои речи,я в том числе.Все плакали и радовались одновременно
И вот наступает заветное время,мы садимся в кресла,обмотанные одеялами,так как на улице было прохладно.Я лежу в обнимку с Федей и мы смотрим наше творение.
Получилось даже лучше чем я ожидала.
Посмотрели мы серию,время подходило к 01:30. Мы с ребятами пошли гулять по парку горького.Мы смеялись,веселились.Этот день мы запомним на долго
Завтра будет вечеринка в честь премьеры сериала.И потом отпуск,наконец-то 🤍
********************************
Две главы за день.В этой голове я решила кратко описать премьеру.
Еще от одного пользователя поступило предложение сделать одну главу с хэ,другую грустную.Я думаю,что я так и сделаю
Сначала выпущу грустную концовку,а потом как дополнительную,хорошую 🤎
Спасибо что читаете мою историю ваша willperses 🩵

11 страница28 июля 2023, 12:16