Глава 3
И вот мы приехали.. тут было очень красиво, и мы сразу пошли пробираться к сцене. До концерта оставалось 5 минут, и мы стояли в предвкушении. Варя снимала блог, а я задумалась, а что если ряльно Егор согласится,что если он ряльно обратит на меня внимание..? Но в мыслях я была на долго, так как из них меня вывела подруга:
Варя: Мартьянова, ты тут?? Щас начнется!!
И вот концерт начался, на сцену выходит Егор и все начинают визжать. Мы с Варей подпевали песни, снимали видео и просто веселились. В течении концерта Егор постоянно посматривал на нас, но я так и не поняла на меня он смотрел или на варю.и тут Егор говорит:
Егор: а сейчас, я бы хотел, чтоб на сцену вышла какая нибудь девочка, и спела со мной.
Его взгляд в эту же секунду скользнул на меня
Егор: ну, есть желающие?)
Все начинают визжать и поднимать руки. Мы стояли прям в притык к сцене и варя начала кричать изо всех сил
Варя : ОНА,ЕВА ОНА ПЕВИЦА ОНА АХУЕННО ПОЕТ!!!!!!!
Егор замечает ее и снимает наушник на кланяясь к нам что услышать что сказала Варя
Варя:ЕГОР ВОЗЬМИ ЕЕ ОНА АХУЕННО ПОЕТ
Варя начинает показывать на меня а я просто стою и не въёбываю что происходит
Егор: что ж, поднимайся на сцену)
Я поднялась на сцену, мы обнялись с Егором и начали петь «девочка не плачь напрасно»
Я знала текст наизусть,так как это была моя любимая песня. Я пела очень хорошо и я просто растворялась в музыке, кайфуя от каждой ноты. Спев, я еще раз поблагодарила Егора, обняла и спустилась со сцены, где меня встретила Варя
Варя:ЕВА ЭТО БЫЛО ПИЗДЕУ КРУТО
Оставшуюся часть концерта мы просто веселились и пели. И вот он заканчивается и Егор уходит со сцены. Мы уже собираемся уходить, как тут меня кто то строгает за плечо и мы оборачиваемся...я вижу перед собой крида и встаю в ступор как и Соболева стоящая рядом со мной.
Егор: привет еще раз, я прочитал твое сообщение Ева,и меня очень даже заинтересовал твой голос и внешность, вы с подругой будете не против если я украду вас в свою гримерку на кофе?)
Ева: конечно не против, пойдем, да ведь Варя?
Варя:ну конечно))
Мы пошли за Егором а я до сих пор нихуя не понимала и не осознавала что я иду в гримерку Егора крида на кофе блять...
————————————————————-
Вот такие резкие события))
395 слов
<3
