Глава 6(важная)
Я вышла из подъезда и сразу на глаза попала машина Егора. Я села в машину, мы обнялись и поехали. Так как мы ехали очень долго, а именно на протяжении 30 минут я решила спросить куда мы так долго едем
Ева: а куда мы едем?
Егор: ну у меня есть один любимый ресторан, там очень красиво и вкусно, хочу чтоб ты там побывала)
Ева: ну егооор, мы же договаривались что сходим просто в кафе попить чай, у меня нету столько денег на ресторан
Егор: а я денег и не прошу, я за все заплачу, не беспокойся об этом малышка)
Ева:ну спасибо
Всю дорогу мы веселились, пели песни и просто круто проводили время.
POV Егор
Я забрал Еву и мы поехали в ресторан. Я решил заморочиться и сводить ее в самый дорогой ресторан Москвы с видом на всю Москву ( давайте представим что такой есть)
Когда мы приехали , я подал руку Еве чтоб она вышла из машины и мы направились в высокое здание, нам нужно было на самый последний этаж.
POV Ева
Мы приехали к высокому зданию, на столько высокому, что у меня закружилась голова от его вида.. мы с Егором прошли внутрь и на лифте добрались на самый последний этаж, там нас встретил официант и провел нас на балкон с видом на всю Москву... это было просто потрясающе, горели огни, ездили машины, в дали виднелось Москва сити, и люди ходили как маленькие муравьи.. сказать то что я была в шоке - ничего не сказать.
Мы сели за столик и стали выбирать Миню. Я взяла себе бокал вина, салат цезарь и чизкейк, а Егор все тоже самое только еще стейк. Я понимала что мне не желательно пить вино, по состоянию здоровья, но немного думаю можно. Официант забрал Миню и ушел, а мы остались с Егором вдвоем.
Ева: Егор, спасибо тебе большое, мне кажется я так круто еще никогда время не проводила, я никогда не забуду этот день..)
(Я чуть не расплакалась пока говорила это)
Егор: все для тебя, я старался чтобы тебе понравилось
Егор заметил что я чуть не плачу
Егор: нуу, красавица, ты чего
Егор подошел ко мне и обнял, чтобы я не плакала
Ева: прости, просто мне очень приятно что ты все это сделал для меня...)
Егор: тогда не надо плакать)
Ева: хорошо..)
Мы немного посидели в тишине и полюбовались видом на вечернюю Москву.на это можно было смотреть вечно. Но Егор первый начал диалог
Егор: ну что, расскажи о себе что нибудь, а то я ведь до сих пор о тебе практически ничего не знаю
Ева: ну что ж, я все детство жила с бабушкой по папиной линии, так как родителям я была не нужна. Мама сразу же в роддоме отказалась от меня, так как она меня типо на гуляла, у нее был муж и дети,но она изменила мужу с моим папой, и забеременела. Ее муж не захотел воспитывать не родного ребенка, поэтому меня забрал папа. До 3 лет я жила с ним, а потом он сплавил меня бабушке. Вот бабушка меня всегда любила и поддерживала,и я ее сильно люблю)
Егор: ничего себе... вот это история...мне жаль
Ева: да не, не надо жалеть, я даже рада что с бабушкой жила
Егор: а если бы твоя мама захотела бы познакомиться с тобой сейчас, ты бы хотела?
Ева: нееет, я ненавижу ее, пусть я ее и не знаю но и знать я ее не хочу. Она предала меня, поступила максимально бесчеловечно
Егор: ну да, ты права. А что у тебя со здоровьем?
Ева: ну у меня с рождения слабое сердце, поэтому мне нужно беречь свое здоровье, так как я могу умереть просто из за какого-то малейшего стресса, депрессии. Еще нельзя пить много кофе,алкоголя,курить. Ну и конечно ни какого экстрима и адреналина.
Егор: ужас какой.. это очень наверно сложно, в взрослой жизни почти на каждом шагу стресс, ты должна быть стрессоустойчивой.
Ева: ну да, а ты расскажи о себе)
Егор: ну что сказать, я тоже жил в Пензе все детство, у меня любящие мама и папа и есть сестра. У меня еще должен бать брат или сестра, мы не знали пол, но он или она умер во время родов. Мы все очень переживали его смерть, особенно мама, она винила себя во всем этом.
Ева: какой ужас.. если бы у меня умер ребенок я бы наверно не пережила...
Егор: да, это тяжело..
В это время нам принесли наш заказ и мы с Егором приступили к позднему ужину
Егор: приятного аппетита
Ева:приятного)
Ели мы молча
—————————————————————————
Ну что, как вам глава? Я очень надеюсь что вы поняли судьбу Евы, вроде я понятно объяснила. А про детство Егора я немного написала где то не правду, но это нужно по сюжету. Ставьте ⭐️)
774 слова
