Глава 8
Мы еще поболтали с Варей, и пошли спать, так как времени было уже много.
Я сходила в душ и погрузилась в крепкий сон....
**********************************************
10:34
Я проснулась от звонка на телефон, и увидела там номер своего нового лечащего врача...
•черт, точно, я же вчера не пришла на прием в 16:30... я совсем забыла про него...• - пронеслось у меня в мыслях ( если что , когда будут мысли, то они буду обозначаться такими кружочками ••)
Я взяла трубку, и услышала женский голос
Врач: здравствуйте евангелина Алексеевна,я ваш лечащий врач, Елена Владимировна, помните?
Ева: да здравствуйте, помню, извините что вчера не пришла на прием, совсем замоталась, были важные дела.
Врач: ну хорошо, но только в следующий раз предупреждайте пожалуйста заранее что не придете.
Ева: хорошо, поняла вас
Врач: когда сможете прийти?
Ева: а можно сегодня ? Есть места?
Врач:да есть, к 14:15, вас устроит?
Ева: да давайте
Врач : только попрошу вас не опаздывать и все же прийти на прием, мне нужно знать что с вашим здоровьем.
Ева: хорошо, до встречи
Врач: до встречи, Евангелина Алексеевна
*конец вызова*
Утро началось мое не добро, так как в моих планах было пролежать весь день в кровати, но видно не судьба..я сходила в душ, позавтракала, умылась и так как времени было еще 11:40, решила немного посидеть в телефоне. Вари почему то дома не было, и это странно. Обычно она только встань в это время. Я решила позвонить ей, но она не взяла трубку. Через минуту мне пришло сообщение от вари:
Варя:чего тебе евка
Ева: ты где,Соболева?
Варя: я гуляю
Ева:чо?с кем это еще
Варя:с Никитой
Ева: ЧТООО ПРИДЕШЬ РАССКАЖЕШЬ
Варя: ага, еще че
Ева: вы вдвоем?
Варя:да, все Мартьянова, я побежала,целую
Ева:давай,удачи
*конец переписки*
Я была легко говоря вахуе, так как Варя всегда стеснялась Никиту, и пыталась не оставаться с ним на едине, а тут они гуляют вдвоем...а фи ге ть
Ну вообще время уже поджимало, поэтому я быстро накрасилась, оделась и вышла из дома.
Как только я села в машину ( у Евы были права) мне поступил звонок, и это оказался Егор. Я конечно же взяла и одновременно поехала
Егор:привет красотка
Ева: ахаххп почему это я красотка?)
Егор: ну потому что ты самая красивая девушка которую я видел за всю свою жизнь)))
Ева: ойй спасибо, засмущал
И тут я отвлеклась, так как расплылась в улыбке, я слышу гудки машины,смотрю в перед и вижу как мне на встречку едет грузовик...секунда и мы столкнулись, моя машина улетела на обочину и я потеряла сознание.....
______________________________
Что же будет дальше..? Ставьте ⭐️
427 слов<3
