10 страница11 августа 2024, 19:23

Глава 10

Врач:  здравствуйте еще раз, кем вы являетесь для евангелины?

Егор: я ее парень так скажем

Врач: что ж, могу сказать что Еве очень повезло, так как травмы тяжелые, тем более с ее слабым сердцем была вероятность 98% что она не выживет, верней мы даже уже установили смерть, так как у нее уже не было пульса, но в какой то момент она ожила и пульс появился, это просто какое то чудо.. давно у меня не было таких случаев..

Егор: значит она жива?!

Врач: жива, но в очень тяжело состоянии, у нее сломаны руки и тяжелая травма головы, она в коме, и пока что не ясно когда выйдет из нее, возможно вообще не выйдет.

Егор: ЧТО?! НЕТ

врач: не кричите, все будет хорошо

Егор: можно мне к ней..?

Врач: можно, но не долго

Егор: я понял вас

Врач проводил меня к Еве которая была в ужасном состоянии.. все ее тело было в ранах, ссадинах и синяках..я подошел и сел рядом с ней взяв ее руку в свою

Егор: Ева...боже... это я виноват... извини меня... я хотел сказать что люблю тебя, не покидай меня, прошу... возможно это не взаимно но я жить без тебя не могу, походу это любовь с первого взгляда...прости....
Я посидел с моей голубоглазой девочкой еще где то пол часа, а потом меня выгнал врач, хотя если бы не выгнал думаю я бы сидел тут до утра. Вернувшись домой в никаком состоянии я решил перекусить, хотя ничего не лезло. Я просто был опустошен. Тут мне позвонил незнакомый номер, я взял

Незнакомый: привет, это Варя, подруга Евы, помнишь меня?

Егор: помню, ты уже знаешь что с Евой?

Варя: нет, я поэтому и звоню тебе, где она, почему звонки не берет?

Егор:....

Варя: ау, Егор?

Егор: она попала в серьёзную аварию и сейчас она в тяжелом состоянии в коме.. возможно она не выйдет из нее...

Варя:ЧТО ВСМЫСЛЕ? Где она

Егор: в 7 больнице

Варя: поняла..

Егор : пока....
*конец вызова *

Весь вечер я просидел в телефоне, но мне ничего не хотелось. Я так и уснул, думаю о ней..
—————————————————
Вот такая вот печалька.. ставьте пожалуйста ⭐️⭐️⭐️))) и пишите свои комментарии, может что то нужно исправить или я что-то перепутала, пишите.
Всех люблю<3
366 слов

10 страница11 августа 2024, 19:23