28 страница5 марта 2025, 19:26

Глава 28

* прошло 2 недели*

POV: Ева

Прошло уже 2 недели как я лежала в больнице. Домой не хотелось совсем, нужно было думать куда мне ехать после выписки. Мешать Варе и Никите не хотелось, но и домой ехать к Егору тоже не вариант. Видеть его я не хотела. Можно бы было остаться у Саши, но после последнего нашего разговора не думаю что он хочет меня видеть. В палату зашел врач.

- доброе утро евангелина, хочу сказать вам радостную новость, сегодня вас выписывают!

- здравствуйте, хорошо, я позвоню Варе, она заберет меня.

- замечательно, тогда пускай он приезжает ближе к 12 дня

- хорошо

Врач вышел из кабинета, а я набрала Варе

-приветик варька)

- привет ев)

- в общем, сегодня меня выписывают примерно в 12, ты не могла бы меня забрать? Но если не можешь то я уеду на такси

- конечно заберу, а куда ты поедешь? К Егору?

- не думаю, но заехать за вещами надо, а потом думаю в какую нибудь гостиницу

- нет, Ева, никакой гостиницы. Едешь ко мне

- лаааааадно

- все, давай, к 12 буду 💋

- давай
* конец вызова*

До выписки оставалось примерно час-два, и я решила начать собирать вещи и приводить себя в порядок

11:53
Я была уже полностью готова к выписке, ко мне в палату зашел врач и сообщил что я могу ехать домой, помог донести мою сумку до первого этажа где меня уже ждала Варя

- оооо еваааааа

- варяяяяя

Мы налетели на друг друга с обнимашками
Варя еще что то обсудила с доктором, что показалось мне странным и мы вышли из больницы

- кстати, у меня новая машина)- похвасталась Варя

- чего, откуда деньги?

- щас все расскажу)))

Мы подошли к белому порш каену последней модели, от чего я чуть не упала от шока

- ЭТО ЧЕ ТАКОЕ ВАРЯ ААААААААА- я визжала от радости за подругу и не могла поверить глазам

- ХАХАХАХ ты как маленькая))- стебалась варя- садись

Мы сели в шикарную машину, и я налетела на варю с допросами

- живо все рассказывай

- ахаххац, ну в общем)))- подруга заметно расплылась в улыбке
-мы с Никитой... женимся)

- ААААА Я ТАК И ЗНЛАА ЧТО ВЫ СОЗДАНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА

- погоди, это еще не все)- перебила меня подруга
- он начал продвигать новый бизнес, и он очень хорошо развивается, и в честь того что я согласилась быть его женой... он подарил мне эту малышку))

Варя провела с улыбкой по рулю

- .....Я ВАХУЕ ВАРЯ АААААООАОАО

Я была ооооочень рада за них, так как я сводила их еще с 13 лет, постоянно выслушивала варино нытье какой же он красивый, добрый и милый, как он ей нравится) и так же это я давала советы Никите как к ней подкатить, поговорить или помириться.

- я ооочегь рада за вас, правда)))- поддержала
я подругу гладя по плечу

- ев...

- что такое?

Варина улыбка заметно сплыла вниз а взгляд стал серьезнее

- Варь, не пугай.. что такое?

- ев, это пиздец..- по щеке блондинки скатилась слеза которую она быстро смахнула будто боясь что я увижу ее слезы. Ее взгляд стал стеклянным

- Варя.... Что такое живо говори? Не пугай меня пожалуйста..

- евочка.. есть и плохая новость..

- ну?...

- пообещай мне что ты сейчас полностью успокоишься и не капли не будешь переживать.. пожалуйста, ев..

-...я слушаю
—————————————————————————
Еееее 540 слов
Сори за долгое отсутствие, было лень🥲 еще и заболела , вообще найс
Кст следующий фф думаю сделать про черную весну, вы за?
Прода на 7⭐️

28 страница5 марта 2025, 19:26