глава 31
я уже пришла к квартире саши и позвонила в дверь. мне открыл сонный парень и ошарашен но взглянул на меня
- ты че тут делаешь? что то случилось? - беспокойно спросил саша хриплым голосом
- да.. можно у тебя переночевать..я..я это
- с егором поссорилась?
-да..
к глазам снова начали подступать слезы при одном лишь воспоминании о нем. саша заметил это и крепко обнял успокаивая
- эй, ну ты чего.. чшш, тише, все хорошо - поддерживал меня саша поглаживая по волосам
- саш, я не знаю что делать.. у меня вся жизнь по пизде пошла, а мне жить осталось пол года..
тут парень раскрыл глаза еще шире и взглянул на меня испуганным взглядом
- чего?..какие пол года, ты шутишь?..ев
- давай я зайду, и все расскажу.. ладно?
саша молча кивнул и закрыл за мной дверь. он был в полном шоке и не мог ничего сказать. я прошла в квартиру и села за стол
- ну в общем, у меня какая то смертельная болезнь сердца, и жить мне осталось пол года а может и меньше, по этому мне никак нельзя сильно переживать иначе просто оно остановится..
-б..блять.. а..а егор знает? - еле выговаривая спросил саша
- нет.. зачем ему
- и что ты будешь с ним делать? ты простишь его?... ты... ты любишь его?
я тяжело вздохнула и тихо почти шепотом сказала
- люблю.. ну если мне осталось жить не долго, то может простить его и жить как живется?
- не знаю.. это твое дело.. а что, прям вообще ничего не сделать уже?
- ну только если какая то операция варя говорила, но зачем, да и денег у меня особо нет
- ладно, уже поздно, давай спать?
саша взглянул на часы. время 1.30 ночи. саша постелил мне в своей комнате на кровати, а сам лег на диване в гостиной.
09.45
я проснулась, встала посмотреть что делает саша. войдя на кухню я увидела парня у плиты
-о, доброе утро спящая красавица) блины будешь?) - с улыбкой спросил саша
я тоже улыбнулась и кивнула
в комнате играла приглушенная музыка из колонки. я пошла в ванную, решила хоть умыться, а то опухшая какая то, тут на телефон пришло уведомление.. мама егора?! ЧЕГО
вот от кого, от кого, а от нее никак не ожидала сообщение, в последний раз мы с ней попрощались на не очень хорошей ноте если можно так сказать.
я открыла с ней чат и увидела сообщение:
- здравствуй ева, я бы хотела с тобой встретиться, ты свободна в 17.00?
я немного при ахуела от такого и быстро написала
- здравствуйте, да свободна
- хорошо, тогда в 17.00 встретимся в кафе « блеск»(давайте все дружно представим что такое кафе есть)
я поставила реакцию на сообщение и вышла из чата.
мы с сашей позавтракали и я решила прогуляться до встречи, к егору идти не хотелось.
——————
445 слов😻
конец делаем грустный или нет?
и еще, в конце егор и ева вместе останутся или нет? пишите что хотите 🙏🏻
