глава 40 ( СПУСТЯ 14 ЛЕТ)
- сашка или есть, щас останет все!
- да щас , мам!
саша спустилась по лестнице со второго этажа садясь за стол и активно с кем то переписываясь
- саш, убери телефон, за столом все таки
- да ну щааас паааап
девочка дописала сообщение и положила телефон на стол со словами « все!»
она приступила к завтраку.
- что там, опять женя пишет?) - с улыбкой спросила я на что дочь заметно растерялась и покраснела
- ну да, женя) можно же я погулять с ним схожу?
- ладно, или, но в 22 быть дома, хорошо? - сказал егор саше
- да ладно, ладно пап
девочка встала со стула и поставила пустую тарелку в по судомойку
- очень вкусно, спасибо ма ) - сказала саша целуя меня в щеку
- не за что, дорогая)
- ну все я побежала, меня женя уже ждет
- иди, иди - одновременно сказали мы с егором.
дочь вышла из дома а я подошла к окну наблюдая такую картину: ее парень женя взял ее сумку и нежно поцеловал в губы, затем, они взялись за руки и пошли куда то вперед
от этой картины у меня на лице растянулась широкая улыбка.
егор подошел ко мне сзади и обнял за талию со спины целую нежно в шею
- когда вот она успела так вырости? недавно казалось бегала тут, в принцесс играла, а теперь вон уже с мальчиком целуется) - сказала я
-да, время быстро летит) - сказал егор поворачивая меня лицом к себе и нежно примыкая к моим губам.
через минуты 4 мы отстранились
- я люблю тебя любимая )
- а я тебя, милый)
HAPPY END ....
ну что, вот и все)
спасибо всем тем, кто читал этот фф и поддерживал меня коментами🥰
сори что главы выходили так редко, я начала писать этот фф еще в июле 24 года, а сейчас уже май 25...
спасибо всем за то что терпели мою непостоянность 😍
следующий фф я уже начала писать, он будет про кису из черной весны, я пишу его пока что в черновиках чтоб не подвести никого как в этом фф, там уже вроде 20 глав я написала. выложу когда полностью допишу.
всем пока😈
