ночь хэллоуина.
в каких то моментах я буду описать и от третьего лица и от первого
_______________________________
девушка очнулась в комнате полной людьми,она осмотрела зал.все люди заинтересованно ходят по комнате,девушка очнулась на третьей кровати,она слезла и подошла к куче людей,как голос в комнате объявил
голос:здравствуйте наши игроки,думаю вы заметили что одеты в форму с номерами,у каждого вместо своего имени будет номер.сейчас на экране мы покажем кто и как попал на игру!
на экране показывали фрагменты и озвучивали номера тех кто там был и кому давали пощечины.какой то дед услышал ахи в его сторону и начал возмущаться,девушка посмотрела на форму людей,зеленая спортивка с номерами.мой номер 444,я улыбнулась и наблюдала дальше,сверху показали копилку в форме свиньи и назвали сумму выигрыша 45,6 млрд вон,многие начали ахать от суммы и тд.какой то парень с фиолетовыми волосами начал возмущаться по поводу кроссовок,а какая то фифа по поводу формы,то что хочет розовую.я фыркнула и позже,всех провели на игру тише едешь дальше будешь,я усмехнулась.детская игра?серьезно?ну мне же лучше)игра не успела начаться и выбежал мужчина.
мужик:ЛЮДИ Я УЖЕ ИГРАЛ В ЭТИ ИГРЫ,МЫ ВСЕ УМРЕМ,СЛУШАЙТЕ ВСЕ МЕНЯ!!
ён ми:сумасшедший что ли?
парень возле меня кивнул,выглядел он довольно опрятно,не испуганный.его номер был 333.я кинула короткую ухмылку и отвернулась.люди начали гудеть на него.во время игры он орал «СТОЯТЬ» многие слушались.я была одна из первых ведь бывало все еще играла с детьми во дворе,я была их любимая старшая.сзади меня я услышала диалог между крашенным и фифой,я решила запоминать их вот так.
крашеный:а ты знала что ты цветочек,м?)
фифа:с чего бы?
крашеный:ты тихо,на тебе пчела.
фифа:ЧТО?ПЧЕЛА? ААА она начала двигать и махать руками
фифа:фух,она улетела?
выстрел и девушка упала,парень хмыкнул и заправился таблеткой во время зеленого цвета,люди начали убегать на красном,мужчина с номер 456 орал чтоб те стояли спокойно,я стояла за каким то парнем
?:сладишь за мной?
ён ми:че блять
многие прошли считая меня,почти в конце игры этот не до герой 456 помогал с какой то девушкой под номером 120 раненому. но после черты раненого мужчину-убили.
всех провели в зал,в каком то месте я даже не хотела уходить ведь думала все будет легко,и я получу деньги,начислили 9,1 млрд вон,выбежала женщина и начала молить о пощаде и что она с сыном хочет домой, хмыкнула с этой ситуации,я стояла возле девушки под номером 222(она беременна от другого и не относится к мен ги)
ён ми:как на игру попала,нахрен пошла с животом?зовут как
джун хи:я..джун хи,я не думала что тут такие игры на смерть
ён ми:я помогать буду пытаться,может команду наберем,только не того деда
сказала я указав на мужика 100,который возмущался что ему не хватит 9 млрд и ему надо еще,кто то сидел плакал
ки хун:стойте,по правило мы можем проголосовать!
охранник О:верно.выстройтесь все по возрастание и с игрока номер 1 по 456 мы будем вызывать людей на голосование.
перед кнопкой я замялась и посмотрела на джун хи,но я не могла. та упросит уйти,я видела что все равно мой голос ничего бы не решил и нажала на круг сама не контролируя это,я встала возле парня 333.
333:я думал ты зассышь
ён ми:закрой рот,сам стоял боясь нажать
парень закатил глаза,после голосование я стояла с игроком 388,он представился дэ хо и то что он морпех.после этого собралась группировка игроков 456,120,007,149,222,390,001(он кружок)
в какой то степени я решила влиться туда,на случай если передумаю и мне будет хватать суммы. я извинилась перед ними и дэ хо тоже,я объяснилась что тогда после игры убьют меня за стенами из за долгов,ки хун рассказал свою историю о том как он тут очутился,все сидели в шоке,каждый сказал почему он тут,все решили помогать друг другу считая джун хи,хоть она не просила этого.этой же ночь произошел конфликт между крашеным,его дружком и 333.они начали пиздиться и игрок 001 а т.е хван ин хо окончил драку дав пизды таносу.ночью я подошла к 333 тихо осмотрев его,мое присутствие не было заметно,по началу
333:я в порядке
ён ми:имя?
парень замялся
333:мен ги
ён ми:мне плевать,я буду называть тебя слабый сгусток
мён ги:завались
ён ми:что ты мне сделаешь,отпор нарику этому дать не мог?)
мён ги:что я тебе сделаю?ты хочешь чтоб я сделал что то?больная..как я по твоему против двоих буду
ён ми:так давай подеремся ахаха.как,как?одного отвлек другому въебал
мён ги:ты мне не соперница.нашлась мне тут,самая умная да?
ён ми:поумнее того,кто слил все деньги на крипту
девушка вскарабкалась на его кровать
мён ги:а тебя то как зовут,распиздяйка
ён ми:ну бля..тебе имя еще говорить,ты ходячий сгусток слабости
мён ги:завались сука
парень сжал запястье девушки
ён ми:убери руку.
парень оттолкнул её но не с силой
мён ги:ушла от сюда.
хмыкнув я спрыгнула с кровати я направилась к кровати,по дороге встретив этого крашеного
таноса:hey beautiful girl ,остановись на пару слов)
девушка вздохнула и скрестив руки повернулась к парню
ён ми:да?
танос:мы с нам су
нам гю:нам гю кхм..
танос:да да махнул рукой, мы с нам гю,хотели бы чтоб ты была с нами в команде
нам гю:на самом деле этого хотел танос,я против дев..
танос:закрой рот
девушка хмыкнула
ён ми:какая еще команда,какая мне выгода?таблеточки в рот закинешь
нам гю сам не знал о каких она таблетках
танос:так..ну.мы будем тебе помогать,вместе держаться на играх,бок об бок,my friend
ён ми:и в чем гарантия что вы меня не кинете
парень почесал голову.
танос:эм..ну.я могу...мм
нам гю:мы не обязаны тебе что то доказывать шавка ты не благодарная!
танос:нам су!не слушай этого урода my girl
ён ми:нам су,нам гю или как тебя,самсу нассу.не важно.кто тут шавка,посмотрим кто будет истерить еще у нас.по поводу вашего предложения,я не буду в вашей команде,но проявить помощь друг другу мы можем,кроме тебя волосатик нам гю
танос:okay girl,good night baby
девушка фыркнула и ушла к кровати
______________________________
конец первого эпизода с первой игрой.
надеюсь кому то понравится
