начало
8:00
Было обычное утро.
Хан проснулся от громкого звука будильника
- ....
- блять
- уже утро?
Так как сегодня был выходной и Хану не нужно было работать он быстро умылся, оделся, и пошёл на кухню, где Чан уже во всю готовил вместе с Феликсом.
Х- доброе
Чан быстро повернулся, хватаясь за рукав Феликсовой кофты.
Чан- а, это ты, фух.... Сегодня день рождения у Минхо, я думал это он.)
Ф- доброе, ты уже приготовил подарок для Минхо?
Мысли Хана- а, день рождения Минхо? Как я мог забыть, дурная башка~.
Х- конечно, конечно я приготовил подарок, как же я мог забыть? Хех...
А вы я вижу готовите фирменные брауни и торт?
Ф- да, только мы забыли купить свечи, не мог бы ты сходить за ними?
Чан- да, сходи пожалуйста ,но смотри, ты должен быть со свечами и подарком уже в 18:00. Рассчитываю на тебя, не подведи.
Хан взглянул на часы, было уже 9 часов. Время ещё есть, подумал Джисон.
Х- хорошо, я схожу, не беспокойтесь)
Хан поел и пошел в магазин.
Мысли Хана- как же я мог все таки забыть про этот праздник? Эх~.
Хан пошел в круглосуточный и купил свечи, но теперь самая сложная задача, купить подарок.....
Хан начал думать и вспоминать, что бы такого хотел его друг. Джисон вспомнил, что недавно Минхо говорил, что хотел бы новый телефон потому-что старый начал плохо работать. Но Джи не хотел просто дарить телефон в пакетике при всех, Хан любил делать сюрпризы.
Он долго ходил по магазинам подбирая и смотря на телефоны. И его выбор остановился на Айфоне. Именно об этом телефоне говорил Хён. Купивши телефон Ханни направился в парк ища (да, именно ища) ту самую лавочку на которой они сидели и мечтали о будущем. Это была особенная минута для Хана и он надеялся, что, и для Хёна тоже. Он нашел ее. Взглянув на телефон он остолбенел, увидев что уже 17:45. Он быстро побежал обратно что бы вовремя быть на дне рождения своего друга к которому Ханни чувствовал что то больше🤫.
----------
Это конец первой главы, возможно гдетто нет ком а возможно гдетто они лишние ну или же слова не правильно написаны. Поетому извиняюсь. Глава вышла не большая и возможно немного туповатенькая но мне нравится. Надеюсь вам тоже понравится, и вы продолжите читать, ведь дальше интереснее.......
