9 страница7 июля 2024, 20:33

конец🥺

Парни отнесли Хана в медпункт. Там сказали что Хана сильно порвали и неделю эму надо будет полежать в больнице. Минхо сильно винил себя, но поделать ничего не мог. Дело уже сделано и поделать ничего нельзя, поетому он извинился перед Джисоном ещё один раз, и они с Чаном отправились на концерт.
На концерте Чан сказал что Хану не здороваться и поетому сегодня его не будет. Весь концерт Минхо был сам не свой из-за этого. Это начали замечать фанаты, поетому не заметно Чан подошёл к Минхо и сказал.
Чан- успокойся и возьми себя в руки. Стей не тупые, замечают что что то не так. Или хочешь прокричать на весь мир что ты трахнул Джисона чут ли не до смерти?.
После Чан улыбнулся и пошел петь. А вот Минхо задумался о словах Чана. Он задумался о том, что бы сказать всем что они с Ханом встречаются.
Когда песня закончилась Минхо подошёл на середину сцены и сказал.

Минхо- еее. Дорогие стей. Я бы хотел сказать кое-что. Но перед этим успокойтесь и не нервничайте. Сейчас многим скорее всего будет трудно осознать, но..... Мы с Ханом пара, и мы любим друг друга. К сожалению Джисон не смогу прийти сегодня из-за плохого самочувствия. Но я знаю, что он был бы не против рассказать об этом. При том, что скоро он выйдет замуж за меня) спасибо за внимание)

Минхо поклонился и началась новая песня. Все были в недоразумение, и не только стей а ещё и группа, помощники, танцоры, организация и все эти люди были в шоке. Они не понимали почему и как такое произошло. После концерта группу вызвал сам Джупик. Ну как группу. Только Чана, Минхо и Хана. Но Хан в больнице поэтому пришлось встречу провести у Джисона в палате.

~уже в палате~

Джупик- Ли Минхо.... Что чорт возьми это было? Почему ты зделал такое объявления? Ты не посоветовался с нами. Ты просто напрямую сказал такое.... Ты понимаешь какие последствия могут быть у всей компании?

Минхо- понимаю, но и скрывать это я был не намерен.

Чан- но ты должен был хотя бы спросить у нас.

Хан- почему ты это сделал?

Минхо- потому что я люблю тебя.

Джупик- так, хорошо. Вроде как стей восприняли это нормально, а значит, возможно это было и к лучшему. Если не будет много хейта то мы сможем оставить эту ситуацию и продвигать контент с тобой и Ханом отдельно.

Чан- ура.

Минхо- так значит мы правда сможем выйти замуж друг за друга?

Джупик- ...... Хм.... Думаю..... Да)

Минхо- УРАААА. ГОСПОДИ, Я ТАК РАД. ХАН ДЖИСОН, ТЫ БУДЕШЬ МОИМ МУЖЕМ?

Хан- ДА. ЛИ МИНХО, Я БУДУ ТВОИМ МУЖЕМ!)

Минхо взял хана на руки и начал крутиться и целовать того в губы. Остоновившись и посадив Хана на кровать он начал обнимать Чана и Джупика. Он был настолько рад что даже словами не передать.


~спустя 2 месяца~




?- Хан Джисон, вы готовы выйти замуж за господина Ли Минхо?

Хан- да

?- Ли Минхо, вы готовы выйти замуж за господина Хан Джисона?

Минхо- да

?- хорошо, можете поцеловаться)

Хан поцеловал Минхо. Поцелуй был влюбленный. Нежный. Немного страстный.

Все начали кричать горько, а потом поехали в ресторан. В ресторане каждому вынесли вкусную, дорогую еду и вина на любой вкус. После все напились шампанским которое кто то как обычно принёс из дома и в дело пошёл самогон. Как обычно все происходит на свадьбе.
Молодожены поехали в свой новый, личный дом, купленный их родителями и подарен им.
Этот день был прекрасен как и все остальные дни после свадьбы. Не кто не оскордял Хана и Минхо за то что они геи. Все их прекрасно понимали.
Ну и как говорится в конце: и жили они долго и счастливо)

______________________

СПАСИБО. СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЯ МОЕГО ПЕРВОГО ФФ. Здесь не было интриг и всего такого. Здесь была только любовь и немного любви сверху. Было много секса. Но как по мне, получилось прекрасно) а за ошибки извенюсь, и прошу указывать на них а не просто говорить, что "у вас ошибок больше чем фф") благодарю за прочтения. Всех люблю ❤️❤️‍🔥❤️


9 страница7 июля 2024, 20:33