2 страница16 июля 2017, 22:14

Сноудин

Я думала что это уловка, но всё же приняла его помощь.
Мы пошли вперёд, молча.
Но Санс прервал тишину.
-Спрячься пожалуйста за лампу.
Я лишь промолчала и спряталась за лампу.
(Автор очень ленивый и ему лень делать сброс в игре и смотреть что говорит Парайрус, так что я скажу что Чара смеялась над шутками Санса)
"Да что со мной происходит? Почему я смеюсь? Но слава богу Папайрус ушёл"
-Можешь выходить.
Я вышла и уже хотела пойти дальше, но Санс поднял меня в воздух и под нёс к себе, его глаз горел синим.
-Только попробуй кого нибудь убить, тебе не очень понравится то что произойдёт.
-Расслабься, костяшка, не хочу я никого убивать.
Он меня отпустил и я пошла дальше, но всё равно чувствовала что он следит. Вот я дошла до головоломки с электрическими стенами. Вот Са..стоп, а где он? Я огляделась и увидела что сзади что то мелькнула. "Не доверяет мне, я бы на его месте тоже не доверяла"
Я уже прошла все головоломки Папайруса, Санс до сих пор следил за мной.
Догамий и Догаресса, большой пёс и вот уже Сноудин (Снежнеград)
Я зашла в лавку и купила 5 дваскимо и пошла к Папирусу. И тут я почувствовала что кто то стоит за моей спиной, но было уже понятно кто.
-Санс, что тебе?
-Ч..Как ты узнала что я здесь?
-Не прикидывайся дурачком, я уже давно тебя заметила
Он промолчал, я пошла дальше. Вот битва с Папайрусом. Рука тянется на FIGHT, но я нажимаю на ACT -> флирт. Так и прошла битва с Папайрусом. Вот свидание, я хотела поскорей свалить с него и свалила.
Автор старался и хочу спросить делать (кашель, барабанная дробь) постельную сцену?

2 страница16 июля 2017, 22:14