Сноудин - Ватерфолл
Вот свидание, я хотела поскорей свалить с него и свалила.
POV CHARA
Я спускаюсь вниз и думаю над тем что Санс как то странно на меня смотрит "Это не похоже на ненависть, а что это тогда? Не уж то л.. Нет нет нет, не может быть такого! Он не может меня любить!"
В своих мыслях я не заметила как упала на Санса и плюхнулась на него я своей грудью (Автора попёрло потому что он слушает песню Fall Out Boy - Jet Pack Blues)
POV SANS
Я вернулся в дом и взяв бутылку кетчупа направился в свою комнату, но не тут то было, Чара плюхнулась на меня, я не хило посинел, она это точно заметила. Она была не хуже, помидором она была.
-П-Прости я-я задумалась, пока!
Она вскочила и убежала.
Я лежал в шоке ещё несколько минут пока меня не потревожил Папайрус.
-САНС, ГДЕ ЧЕЛОВЕК? И ПОЧЕМУ ТЫ ЛЕЖИШЬ НА ПОЛУ?
Я вставая, отвечал на вопросы Папайруса.
-Чара куда то ушла, а лежу я на полу потому что он оКОСТЕНИТЕЛЬНЫЙ)
-САААНС!
POV CHARA
"Чара успокойся всё хорошо...Да нехера не хорошо!! Но в этом есть плюс, я узнала что моя догадка подтвердилась, Санс..меня..любит, а это значит что любовь взаимна, вот блин"
POV AVTOR
Чара тяжело вздохнув, скатилась вниз по стенке.
Но её одиночество и идеальную тишину прервал, сами думаете кто? Конечно Санс.
END POV AVTOR
-Хей, Чара-
Не успел договорить скелет, как девушка прервала его.
-Т-ты назвал меня по имени?
-Что в этом удивительного?
-Нет, ничего
Девушка спрятала лицо в коленках, но скелет поднял её личико рукой (Я буду называть как у людей) и поцеловал в губы.
Вот вам и продка. Скорее всего продолжение выйдет этой ночью, а то есть завтра, так как сегодня не смогу найти время по своим причинам, ждите продку завтра мои, ЭКШЕНЩИКИ ЧАНСА.
