Комната Санса, гы
Иии так вы дождались и это предупреждение что эта глава 18+, секс и изнасилование присутствуют.
Вы предупреждены (не помню у кого скопировала фразу)
Девушка спрятала лицо в коленках, но скелет поднял её личико рукой (Я буду называть как у людей) и поцеловал в губы.
POV CHARA
Я пыталась вырваться, но это было так приятно что я бросила все попытки и тоже начала его целовать. Но на этом Санс не остановился, он телепортировал нас в д...В ЕГО КОМНАТУ?! Я НА КРОВАТИ?!
Я смотрела на него, как на какого то извращенца. Я снова пыталась вырваться, но...он схватил мои руки и засунул свой язык мне в рот, я не могла даже двинуться, не говоря уже о том что сопротивляться, мне было приятно.
"М? Что это в меня упирается? Неужели это его хрен?" (Кто не понял член, автора попёрло на порнушку)
END POV CHARA
POV SANS
Господи, что я делаю, целую..Чару?! Что на меня нашло?! ...а она вкусная...такая, сладкая..ладно Санс, давай! Я телепортировал нас в свою комнату, она лежала на кровати, а я сидел на ней, господи. Она..пытается вырваться..так возбуждает..
Я хочу ещё. Я засунул свой язык в её рот, ей нравится?
END POV SANS
Скелет уже лезет ей под свитер, но девушка даже не думает сопротивляться. Вот в руках Санса уже грудь нашей героини и лишь сейчас она поняла что происходит, она повалила скелета и убежала из его комнаты, она бежала как можно дальше от него, пока не споткнулась и не упала в воду. Красноокая утонула если бы не монстр который вытащил её, она так и не поняла кто он был. Она встала и пошла дальше, по сюжету.
POV SANS
Сбежать удумала, но нет. Я проследил за ней до Андайн, а дальше её не пустил. Схватил её душу и слабо сжал, она упала на колени и послышался стон) Хехе) я подошёл сзади и телепортировал нас снова в мою комнату, но на этот раз не буду с ней нежен.
-Больше не убежишь.
-О-отвали от меня..
-Неа
Я снял с неё свитер и начал лизать её грудь, а она стонала.
Руки тянулись всё ниже и ниже пока не дошли до её шорт, она схватила меня за руку
-Нет
Я её не слушал, вот нету шорт и вот уже трусиков тоже.
"Интересно, она девственница? Хотя какая разница, если и девственница, то скоро уже не будет ей"
Я снял с себя шорты и вошёл в неё, с каждым моим движением она стонала.
-Стонешь как сучка)
-З-заткнись
END POV SANS
(Я дальше не буду продолжать)
ЧАС СПУСТЯ
-Я тебя за это убью
-Я могу повторить)
-Нет!
Чара сразу отскочила от скелета.
-Да ладно тебе, скоро сама просить станешь)
POV CHARA
А он прав, стану, не однократно
-Кстати это был мой первый раз..
На часах было 2 часа ночи и мы легли спать
Обещала, сделала!) Автора так попёрло с обычного чая, да с чая с белым порошком :З а с чаем идейка взята от stixonika прости если не правильно написала. Ну а я спать.
