^Глава 5^
Феликс, и Хан, быстро отправились в комнату
-Этот мелкий.
-Эта милая омежка
В один голос, сказали Хо и Хван
После ухода омег, парни играли в приставку
-Слушай Минхо. Спросил Хван, смотря в экран телевизора
-М? Промычав, в занак того что, готов слушать Хёнджина
-Расскажи, мне о Ликсе, хочу узнать о нем, все таки соулмейт, как никак
-Оу.. ну случай
-Ну слушай
*Pov Минхо *
-Когда, появился Ликс, мне было 2 годика, мама часто была с ним, меня ещё во время, маминой беременность говорили, что бы я не ревновал, и не обижался на Феликса, с ранено возраста я начал понимать, когда ревновать можно, а когда нет
-С 10 лет нас оставляли, с Ликсом, я всегда его защищал от хулиганов с класса, а он в ответ готовил мне еду, я был удивлён что он в 8 лет, умел так хорошо готовить
-Не могу забыть как я его успокаивал, после гибели родителей, это самое ужасное, он тогда не ел, не пил, даже не спал, никого не пускал кроме меня, и Хана
-Когда мы перехали из дома родителей, мне было 16, тогда он потодорил мне Тишу, он досихпор лежит у меня на тумбочке, рядом с кроватью, я каждую ночь, смотрю на него, и вспоминаю все самое лучшее, что связано с ним, и я понимаю насколько сильно люблю Ликса, он самый лучший брат на свете, хоть я и не показываю того как он мне дорог, но я знаю, что он видет мою любовь к нему
-Да ести и грусные, и страшные моменты, которые вспоминать не хочется
Когда Ликсу было 16, его избили, до такого состояния, что пришлось вести его, в больницу, перелом правого ребра, перелом левой ноги и руки, и нос разбит, много численая потеря крови
*Воспоминания Минхо*
Я лежал на кровати, время было около часу ночи, не могу уснуть, Феликс ещё не пришёл домой
Я встал что бы налить себе чай, как мне позвонили
-Алло, Феликс где тебя, черти носит? Я переживаю блять
-Это не Феликс. На другом конце послышался женский голос
-А кто?
-Я мед сестра, из больницы *Название* вы опикун Ли Феликса?
-Да я, что то случилось?
-Феликс сейчас, находится в реанимации, просим вас как опикуна, приехать заполнить документы
-Я сейчас же приеду
Как толко я узнал что Ликс в больнице, я тут же вызвал такси и поехал в ту больницу
А дальше все как в тумане нечего не помню
*Конец воспоминаниям*
*Конец Pov Минхо*
-Вот как то так (но никак и наче, слезы на щеках, ты че дура плачешь, Кхм..это все тик ток)
-Оу..нечего
-Слушай Хван, ты любишь Феликса?
-Ну да.. он мне нравится, хотя нет, я его люблю хоть и знаком с ним не так долго, но я влюбился, а что? Светло волосый, парень вопросительно поднял бровь
-Просто знай, если ты хоть как то обидишь Ликса, я сверну тебе шею. Строгий взгляд Минхо однозначно, в вёл парня в страх
-Я тебя понял, но наврядли, Феликс захочет встречаться, со мной
-Почему?
-Ну, он думает что я бабник, хотя все мои отношения, их даже отношенияи назвать нельзя, я вообще не понимаю, раньше бы я если захотел, Феликса, я бы прям при всех взял его, несмотря ни на кого, ты ведь сам знаешь какой я, а у меня уже были мысли о сексе с ним, он меня возбуждает одним взглядом, сейчас я не могу так, Ликс он маленький малыш, которого хочется обнять, и не отпускать
-Ох Хёнджин, я тебя предупредил чуть что, прощаяйся с жизнью
-Да понял я понял
Все это время Ликс, молча слушал их разговор, а ведь он просто хотел взять кружки
-Хэй Ликсюша, ну где ты там. Хан вышел из комнаты, крича эти слова
На что два парня, обратили свое внимание, на Феликса что стоял позади
-Давно ты тут стоишь? Спросил Ли старший
-Со слов "Ну слушай"
-М да.. значит ты слышал все? Спросил Хёнджин
-Что именно? О том что я тебя возбуждаю, и ты думал о сексе со мной? Или о том что ты меня любишь? А может о историях Минхо?
-Хэй Феликс, мелкий говлюк, не говори о таком, при брате. Хо привстал на диван
-Ой что естественно то не безобразно, может он у меня уже был? М? И что ты мне сделаешь?
-С кем?
-А вот тебе скажи, тоже захочешь
-С Ханом что ли?
-Блять, а что если и да? И вообще это был намек, на то что ты хочешь Джсоню?
-Да блять был, все идите от сюда
-Ээй неее, я и Хёнджин сейчас собираемся и уходим погулять, на часа 3, а вы тут развликайтесь не по детски, ТОЛЬКО НЕ В МОЕЙ КОМНАТЕ
-Феликс, ты чертов извращенец. Хан ударил Ли по голове
-А я не против. Улыбаясь сказал Хо
-Кхм Минхо, ты не против если, я сейчас потрахоюсь с твоим братом? На ухо спросил Хёнджин
-Скатина ты, не смей делать это против его воли, понял меня? Так же на ухо говорил Хо
-Ну ясен хуй, только если он будет не против
-Ну, тогда, ебитесь, но только не тут, тут будем мы
-Пф ноу проблем, Ликс, собирайся, сейчас мы пойдём гулять в двоем
-Оки
Как только Ли и Хван, вышли из дома, Минхо медленно стал подходить к Хану
*У Хенликсов*
-Слушай, давай что бы не мёрзнуть, мы поедем ко мне, покушаем и посмотрим фильм?
-Не плохая идея
-Толко фильм выбераю я
-Окей
По приезду домой, Хенджин отправил Ликса в ванну переодеваться, а сам быстро взял пакетик, с виагрой, и под сыпал в еду ликса
Феликс вышел из ванной и направился на кухню
-Садись кушай, потом пойдём посмотрим фильм и спать
-Угусь
Ликс нечего не подозревая, начал кушать
Спустя 15 минут они отправились в зал, сев на чёрный кожаный диван, пока Хёнджин включал фильм, Феликс ходил за вкусняшками
После 20 минут просмотра фильма, началась постельная сцена, Феликса и так мучает возбуждение, а тут ещё и эта сцена
-Слушай Хёнджин. Немного сжато говорил Феликс
-Да, я тебя слушаю
-Мы можем перестать смотреть этот фильм?
-А что не так?
-Ну понимаешь...
-Возбудился что ли?
-Да... Тихо произнёс Ли
-Давай помогу? С ухмылкой спросил Хван
-Но так же нел.. Тихий стон вырвался из уст Феликса, ведь Хёнджин, специально слегка надовил рукой на возбужденый плод Феликса
-Прмочь?
-Д..да, пожалуйста. Проговорил тихо Феликс
_________________________________________
Продолжение следует
Надеюсь вам понравилось
Думаю понятно какая будет следующая глова, и что в ней описаться
