1 страница21 января 2024, 22:00

Глава 1

- Да, мам, я поняла... Вот в такси сажусь- объясняю я, с огромным количеством пакетов в руках.
Предновогодняя суета... Куча народа в магазинах, которые пытаются найти подарки для родных и близких. Я же попала в этот огромный процент людей, которые хотят успеть всё до нового года.
Сбрасываю звонок и замечаю, что мой телефон полностью сел. О, чёрт, только этого не хватало... Какое моё такси? Помню, что чёрная машина с номерами.... Ах, вот же! Оставляю пакеты на заднем сидении и сажусь на переднее пассажирское.

- Вот так встреча...-слышу хриплый голос и замечаю бывшего мужа за рулём. Я перепутала машины...

- Чёрт, я перепутала машины, прости...-собираясь открыть дверь, истерически смеюсь я.

- Да, ладно, с кем не бывает- смеётся Булаткин за рулём- Тебе куда? Домой?

- Да- отвечаю ему и он заводит двигатель авто- Я совсем не ожидала тебя здесь увидеть. Не так представляла нашу с тобой встречу...

- Маш, да, всё в порядке. Тебе просто посчастливилось сесть ко мне, а не к какому-то левому чуваку- успокаивает он, выезжая с парковки- Решила попасть во все возможные пробки?

Он указвает головой на подарки, пока я стараюсь не смотреть на него.

- Всё в последний момент... Дел так много- вздыхаю я. В машине восцаряет тишина, мне становится жутко не комфортно. Хочется прямо сейчас выбежать из машины, забить на эти чёртовы подарки и просто громко смеяться от происходящего. Наверное, люди посчитают меня сумасшедшей, если я всё же так поступлю...

- Как жизнь?- решает спросит Егор.

- Хорошо. Я бы даже сказала отлично!- улыбаюсь, глядя в зеркало бокового вида.

- Как дети?- интересуется он.

- Нормально- киваю головой- У тебя случайно нет зарядки, мой телефон совсем сел.

- Есть- отвечает он, положив мой телефон в специальный отсек. Замечаю, что зарядка идёт, и вновь отворачиваюсь, продолжая наблюдать за уличной суетой.

- Машину новую купил?- спрашиваю у него.

- Да, следил иногда за вами- внезапно отвечает блондин и я резко поворачиваюсь к нему лицом- Думаешь, я не знаю, что бумажки о нашем разводе полное фуфло?

- Когда узнал?- спокойно спрашиваю я, ведь ожидала что такое может произойти.

- Года четыре назад...

- Так чего же ты молчал?- ухмыляюсь.

- Думаю ты была бы не рада моему появлению...-он пожимает плечами- А тот пацан, что крутиться с вами постоянно, он сын Полины?

- Он наш сын- резко отвечаю я, продолжая пялиться в окно- Я узнала о беременности сразу после развода. Аборт было поздно делать. Родился Сенька, полная непоседа, весь в тебя. Знаешь, он пошёл в третий класс, а всё до сих пор интересуется своим отцом. Но, не переживай, о тебе он знает по рассказам и фотографиями. Постоянно сравнивает себя с тобой, а я до сих пор надеюсь, что он чем-то отличается... Ладно, что мы всё обо мне, да о детях, ты лучше расскажи, как сам? Как Нью-Йорк?

- Полина рассказала?- киваю ему в ответ- В принципе всё не так плохо, как ты себе могла представлять. Холостяцая жизнь пошла на пользу!

- М-м-м- вздыхаю я.

- У тебя как на личном?- замечаю его улыбку.

- А у меня всё отлично. Никаких скандалов, ссор, измен- глядя на него, отвечаю я- Полная романтика с тремя детьми!

- Я не изменял в трезвом состоянии. Меня накачивали травкой... Даже анализы крови, подтвердили это, представляешь?

- Сложно представить- разглядываю его лицо- Тебе не идёт эта борода, на старого деда похож...

- Я? На старого деда?- хрипло смеётся он.

- О, да... Ты просто не замечаешь этого!- смеюсь в ответ.

- Ох, ну тогда побреюсь ради тебя, это можно считать новогодним подарком?- улыбается он, глядя на меня. Я пожимаю плечами в ответ, убирая улыбку с лица- Я могу встретиться с детьми?

- Да, конечно. Но они сейчас на тренировках...-отвечаю ему- Скажи, честно, ты хочешь всё вернуть? На прежние места?

- Да, но не на прежние...

- А ты спросил у меня? У детей? Хотим ли мы этого? Простили ли мы тебя? Или тебе всё равно?- хмуро интересуюсь я.

- Мне не все равно. И я хотел это сделать в присутствии всех... Но вижу, что ты этого не хочешь...-хрипло отвечает он, глядя на огромную пробку, в которую мы встряли.

- Егор, у нас было много хороших моментов, я не спорю. Но в один момент мы просто где-то разминулись и наши пути разошлись... Мы задолжали кучу объяснений и разговоров друг-другу. Но даже, если мы нормально поговорим, то будет трудно вернуть всё и, как минимум, моё доверие. Я уже не та Маша Вишневская, с которой ты всё начинал...

- Я понимаю это, прекрасно. Но я готов сделать всё, ради тебя и твоего доверия! Только скажи...-отвечает Егор- Хотя, чего мы как маленькие, всё равно эти машины не сдвинуться с пути... Что тебе рассказать? Или с чего начнём наш разговор? Что тебя волнует и волновало? Что тебе объяснять? Скажи мне!

- Егор, успокойся...-прошу его- Ты хочешь по щелчку вернуться в мой мир?

- Ты сама вернулась в мой мир, сев в машину.

- Это вышло случайно, я ведь тебе изначально сказала об этом....-вздыхаю я- Хотя, что я с тобой как с маленьким?

Я открываю дверь и выхожу на обочину, начиная идти вперёд. К черту это всё! За что мне такой новый год? Я ведь только свыклась с мыслью о разводе... Хотя, я даже пыталась завести отношения, но они были не те... Дело не дошло даже до поцелуев. Я просто сломала человека в тот момент, как и Егор когда-то сломал меня...

1 страница21 января 2024, 22:00