6 страница22 июля 2024, 03:02

Глава 6

Мы договорились о встрече в ресторане «Лиссабон». Мы с Егором уже поджидали Белова, а его все не было... Не уж-то заподозрил, что я не одна? Сделав заказ, мы пили красное полусладкое, разговаривая ни о чём.

- Вон ту блондинку видишь?- спрашиваю у Егора, указав на одинокую посетительницу.

- Ну- кивая головой, отвечает он.

- У неё ужасно нарощены волосы, да и в принципе она смахивает на дешёвую проститутку- усмехаюсь я, посмотрев на задумчивого Егора- Ты чего?

- Похожа на одну...-отвечает он, внимательно разглядывая её.

- У тебя вообще-то жена сидит, а ты на тёлочек пялишь- напоминаю ему, отпивая вино.

- Это она- замечает он, когда та поворачивается к нам лицом. Она и вовсе не замечает нас, но за то мы прекрасно видим, как она целуется с.... Беловым?!

- Это она, да? Это та блядь, с которой ты мне изменял?- вспыхиваю я, рассматривая его расстерянный вид.

- Да. И она работает на Белова...-понимает он, глядя на меня- Маш... Маша!

Я вскакиваю с места, уверенно направляясь к их столику у окна. Подхожу к ней со спины и хватаюсь за её нарощенные волосы, ударяя лицом об стол.

- Ты даже не сука... Ты никто, блять, в этом мире! Разве, что шавка, которая скачет по хуям, как только ей прикажут- громко произношу я.

Кажется, ревность и злость смешались во мне. Я продолжаю её бить лицом об стол, пока не замечаю кровь. В этот момент она успевает схватиться за мой белый топ с длинными рукавами и рвёт его на части. Я остаюсь в чёрном бюстгальтере. Снимаю остатки топа и душу её худощавую шею, не замечая никого. Она синеет, ещё чуть-чуть... Но меня оттаскивают чьи-то огромные руки. Это Егор. Держа меня одной левой, он выстреливает в Белова. Один... два... три... Три пули, одна из них прямо во лбу, словно звёздочка. Он окровавленный падает на стол, пока эта сука верещит от этой картины.

Заметив ключи от машины, рядом с ней. Я вырываюсь из крепкой хватки Егора и направляюсь к выходу. Снимаю с сигнализации машину Егора и достаю из багажника канистру моторного масла. Разливаю горючее на её мини-купер и поджигаю спичками, что лежали в бардочке машины. Жёлтое авто резко вспыхивает и я отскакиваю назад, но меня вновь оттаскивают мужские ладони, прижимая к себе.

- Твою мать, Булаткина...-хрипло произносит Егор над моей головой, глядя как ярко горит тачка.

- А ты говорил, что я не справлюсь одна- хмыкаю я, победно улыбаясь.

Гордость танцует победный танец во мне. От чего я не могу не улыбаться. Ведь это лучшее чувство! Егор накидывает на меня свой пиджак, чтобы прикрыть мою грудь, и оборачивается, глядя на ресторан.

- Нас точно посадят- заключает он- Даже не отмоемся.

- Кто бы говорил, Булаткин- усмехаюсь я, сложив руки на груди.

Секунда и горящая тачка взрывается, задевая часть ресторана. Егор хватает меня, убегая в отдальное место. Пожар разгорается на наших глазах. Прохожие снимают всё на телефоны, громко крича и зовя на помощь. Слава Богу, что в ресторане было два официанта и один повар, но и они работали на Белова. Ведь это его ресторан... По крайней мере, об этом я узнала сегодня утром.
По приезде домой, мы понимаем, что засветились во все возможных новостях. Но о нас не говорят, как о подозреваемых, лишь как об уцелевших. Ну и о том, что мы сошлись с Егором. Ах, да забыла про моё разгуливание в одном бюстгальтере...

- Что вы натворили?!- громко кричит мой отец- Вы хоть понимаете, что вы сделали?! Все новости о вас и об этом чёртовом ресторане! Что там могло такое произойти?!

- Я почти задушила его... Любовницу- отвечаю отцу.

- А ты куда смотрел? Или хотел посмотреть кто выйграет?!- теперь уже кричит отец Егора- Не управляемый просто... Я не знаю, что мне с тобой делать. Позоришь нас всех... И перед Машей, и перед ее родными, и перед всеми в принципе! Этот ваш криминал - не игрушка!

- Как минимум, это моя жизнь, и я сам во всём разберусь- хрипло произносит Егор, закрывая меня своей спиной.

- Уже разобрался! Хватит! Марина, извини, но твою мать, ты заигрался во взрослую жизнь! Пора уже начать нормальную жизнь! У тебя дети, ты о них подумал? О семье ты подумал? Нет! Ты подумал лишь о том, как разобраться во всём! И ничего лучшего не придумал! Тебе все дали второй шанс, а ты уже успел напортачить! Скажи мне просто, за что... За что мне такой сын? Что я не так сделал? Мало воспитывал? Представь, если бы твои дети также поступили... Хотя, что мне с тобой разговаривать, тебе всё по барабану...

Его отец разочарованно вздыхает, уходя на террасу. Егор оборачивается и смотрит на меня.

- Они правы, Егор. Мы натворили делов, не подумав о последствиях... Точнее это я сделала всё... Ты всего лишь...-виновато рассуждаю я.

- Всего лишь прикрыл, защитил и оттащил на пару метров... Подумаешь... Это ведь мелочи жизни!- язвит Егор- Нет, Маш, это натворил я и расхлёбывать мне! Ты тут не причём! И давай хотя бы не будешь сейчас обесценивать меня и отворачиваться...

- Им надо остынуть, как и тебе, пойдём- решаюсь я и хватаю его за руку. Тащу в спальню и закрываю дверь на замок, впиваясь в его губы.
Он понимает, что нам необходимо. Подхватывает моё тело и сбрасывает свой же пиджак с моих плеч. Снимает бюст, пробираясь под узкую юбку, но вскоре его терпение лопается и он просто срывает её. Я слышу, как трещит ткань юбки и моих трусиков, он решил оставить меня совсем без одежды... Я не медлю и срываю его рубашку, приступая к ремню. Он помогает мне справиться со своей же одеждой и резким движением, перевернув меня на живот, входит в моё лоно. Я, словно кошка, выгибаюсь и "мурчу". Резкие толчки, наши стоны и крики - всё мешается. Пальцы наших рук переплетаются. Он хрипло произносит моё имя, находясь на самом пике удовольствия. А я... Я громко кричу, так что, кажется, все слышали его имя из моих уст. Мы оба рассыпаемся на мелкие осколки, словно стеклянная поверхность, и обессилено падаем в объятия друг-друга.

- Я тебя люблю...-часто дыша, шепчет Егор, крепко сжимая мою ладошку в своей.

- А я... Я... тебя... ненавижу...-отвечаю ему и ловлю его хмурый взгляд на себе- Ты лишил меня одежды. Перед самым отпуском...

- Закажем новое или купим там- предлагает он, обнимая моё обнажённое тело. Я подрываюсь. Стягиваю с него брюки и повисаю над его лицом.

- Отдохнул?- спрашиваю его. Не дожидаясь ответа, я сама насаживаюсь на его член. Боже, это то чувство, которое я никогда не смогу описать кому-либо. Я хочу чувствовать это постоянно. Его член во мне... Словно идеальное сочетание слов и органов. Наши тела соскучились друг по другу. Мы оба ждали этого столько лет, чтоб ощутить все яркие эмоции вновь.

- У меня не встал...-слышу я и вопросительно смотрю на него- Не встал на неё... А только на тебя!

Я ухмыляюсь и впиваюсь в его губы с новой силой. Егор сильно сжимает мои бёдра. Прикусываю его нижнюю губу и чувствую как пульсируют стеночки. Ещё немного и я громкий стон вырывается из моей груди. Я обессилено падаю на свободную часть кровати... Он рассматривает меня, рисуя узоры своими пальцами на моём бедре.

- Ну, что... Остыла?- хрипло спрашивает он.

- А ты?- интересуюсь я. Он кивает головой в ответ и я с улыбкой смотрю на него.

- Может в душ сгоняем?

- Я уже ходила сегодня утром...-отвечаю ему.

- Ну, как хочешь- он пожимает плечами и встаёт с кровати, оставляя меня одну. Но через несколько минут, он выходит из ванной, хмуро глядя на меня- Мась, ты ничего не хочешь мне сказать?

- Что?- в недоумении спрашиваю его и он показывает тест, который я оставила сегодня утром на полочке- Ну знаешь это была проверка...

- У тебя задержка?- садясь на кровать, спрашивает он.

- Я просто решила сделать- отвечаю ему.

- Не врёшь?- хитро щурится Егор.

- Не вру. Он же даже отрицательный...

- Плюс по середине указывает на отрицательность?- я подрываюсь с кровати, смотря на тест в его руках. Он обманул меня.

- Дурак!- пихаю его в плечо и падаю на кровать.

- Что-то ты скрываешь... И я это чувствую, к тому же ты сама мне рассказывала, что только через две недели после незащищённого секса можно узнать результат, а у нас с тобой...

- Да, это просто тест на овуляцию. Всё!- отвечаю ему, забирая тест.

- Зачем тогда делать его?- словно маленький ребёнок, любопытствует Егор.

- Чтобы точно знать, что я не смогу забеременеть- спокойным тоном отвечаю я, садясь рядом с ним.

- Ты не хочешь?- вновь спрашивает он.

- Не хочу. Мне достаточно троих детей- отвечаю ему, разглядывая тест в своих руках.

- Прости, если спросил что-то не то или надоел со своими вопросами. Я слишком любопытный...-хрипло признаётся Егор, поправляя мои распущенные волосы.

- Всё в порядке- слабо улыбаюсь я и он кратко целует меня в губы.

- Я тебя люблю, Мась...-шепчет он, глядя в мои глаза.

- И я тебя, Егор- с улыбкой отвечаю ему- Ты же в душ хотел...

- Уже перехотел. Давай полежим, просто обнимаясь....-предлагает он и я соглашаюсь, убирая тест. Я ложусь на свою часть кровати и его голова автоматически оказывается на моём животе- Не тяжело?

- Неа- улыбаюсь я, запутывая пальчики в его волосах- Расскажи мне что-нибудь...

- Ты знала, что я продал наш бизнес Максу?

- Нет...-хмурюсь я- А почему?

- Не мог управлять им на расстоянии. Макс выкупил его за приличную сумму, эти деньги я перевёл на твой счёт, открыл его в Америке- рассказывает Булаткин, глядя на меня.

- Тогда откуда у тебя деньги?- интересуюсь я, продолжая массировать его голову.

- Сделал бизнес в Америке, а недавно прикупил себе здесь ночной клуб. Теперь буду начальником стрип-бара!

- Надеюсь, там всё прилично...

- Тебе стоит почитать правила на досуге, чтобы не ревновать. И сразу же отвечу на вопрос, девчатами я не увлекаюсь, их даже нанимает моя помощница, у которой есть муж- успокаивает Егор с улыбкой на лице.

- А я и не ревную...-взглянув на него, отвечаю я.

- Ты думаешь, я забыл, как ты ревнуешь?- ухмыляется он, целуя мои бёдра- Я люблю только тебя, и встаёт у меня только на тебя!

Я с довольной улыбкой смотрю на него и немного смущаюсь. Ведь мне приятно это слышать, особенно от него.
- А ты? Ты чем занималась? Точнее...

- Я создала новый бизнес, с полного нуля, в Турции. У меня там свой дом на берегу моря, там родился Сенька... И мы каждое лето туда ездим с детьми. А сфера бизнеса очень специфическая, ты удивишься!

- И какая же?- спрашивает он, смотря на меня.

- Строительная- отвечаю на его вопрос и он удивлённо поднимает свои брови.

- Ты и строительство... Ты меня удивляешь, знаешь, ты словно... Хотя, нет! Ты и есть та супер-леди, которая разбирается во всём!- с улыбкой говорит он и подрывается с места- До меня только сейчас дошло, что у меня самая ахуенная жена в мире! Такой, как ты, точно ни у кого нет! Только у меня!

- Егор...-смущённо произношу я, ведь мне очень приятно слышать от него такие... Комплименты.

- Мась, ты самая лучшая!- он целует меня с улыбкой на лице и мои руки обвивают его шею- А здесь, в Москве, ты чем занимаешься?

- Благотворительностью. Помогаю детским домам, пожилым людям, а ещё борюсь с домашним насилием. Да и в принципе сейчас разрабатываем одну тему, она относится к теме насилия среди девушек, будет работать во многих ресторанах и кафе Москвы, по крайней мере, я очень надеюсь на это- рассказываю Егору.

- Если ты вдруг нуждаешься в моей помощи или тебе что-то тревожит, перед запуском такого масштабного проекта, то говори мне, я всегда помогу- с улыбкой просит муж.

- Хорошо- улыбаюсь я, продолжая обнимать его за шею.

- Что тебе ещё рассказать?

- Не знаю- пожимаю плечами- Покажешь мне свой клуб?

- Сейчас?- спрашивает он.

- Ну, можно вечером. Я бы потанцевала, ты бы поработал...-предлагаю ему.

- Можно. Но если ты будешь танцевать, я не смогу работать- хитро улыбается Егор- Кстати, мы детям обещали собрать вечером чемоданы, у нас завтра вечером вылет, если ты не забыла...

- Я помню, соберём и поедем в клуб- улыбаюсь я и Егор соглашается, целуя меня в губы. Но кажется сейчас нам не до чемоданов...

6 страница22 июля 2024, 03:02