Глава 10
По приезде домой я убегаю в спальню, закрывая дверь на замок. Мне необходимо побыть одной. Руки тянутся к сигаретам, но их у меня нет. А тело хочет... Я решаюсь позвонить тренеру Арсения и рассказываю ему о травме сына. Выслушав тренера, я спускаюсь вниз, но перед этим как следует убираю следы слёзы, чтобы их никто не видел. Дети сидят на диване, между ними тишина. Егор где-то на терассе, сидит и молча рассуждает о чём-то...
- Я позвонила твоему тренеру. Тебя снимают с этих соревнований- уверенно и твёрдо произношу я, глядя на младшего.
- Я все равно буду участвовать!- вновь произносит он.
- Нет, ты не будешь этого делать!- строго повторяю я.
- Иди потрахайся с отцом и успокойся- внезапно произносит он и я замолкаю. Это, как нож в спину, ужасно больно слышать от собственного сына подобные слова в свой адрес.
- Не много ли ты себе позволяешь?- спрашиваю у него- Ты не имеешь право так разговаривать со своей матерью! Это низко и подло, как минимум! Я лишаю тебя всего и ты сидишь под домашним арестом с этого вечера! И мне всё равно, что мы на отдыхе. Пока мы будем гулять и наслаждаться Дубаем, ты будешь сидеть один взаперти!
- Маш, прекрати, это не поможет...-слышу голос мужа и он заходит внутрь дома, оказываясь напротив меня.
- А ты мне не указывай тут! Сам ничего не можешь сделать, хоть бы поговорил с ним. А то шлюхи в нашем доме плохо воспринимаются!- громко произношу я, направляясь обратно в спальню. Но останавливаюсь на втором этаже, у двери, слыша строгий голос мужа.
- Какого хера ты так разговариваешь с матерью? Хочешь сказать, что мы не правы в этой ситуации? Да, мы, блять, просто заботимся о тебе! И о твоём здоровом будущем, чтобы ты не был инвалидом в коляске всю свою оставшуюся жизнь! Тебе слишком много позволено... Но с матерью ты не имеешь права так разговаривать! Ты должен ей быть благодарен, как минимум, за то, что эти чёртовы несколько лет она воспитывала тебя, кормила, одевала... А она могла просто сделать аборт и никому не говорить об этом! Прожить эти года по-другому... Тебе слишком много дозволено, она всё разрешает тебе, не смотря на то, что ты самый младший! Богдану столько не разрешает, сколько тебе... Тебя мало посадить на домашний арест и лишить всего, но тебя все вокруг жалеют, ведь ты ещё маленький! А у тебя так ловко язык поворачивается... И ещё раз я услышу от тебя подобные слова, особенно в сторону матери, я не знаю что с тобой сделаю... Но мало тебе не покажется, я тебе это обещаю, уж поверь мне...-хрипло заканчивает он, ведь половину разговора тупо кричал на него, пытаясь хоть что-то донести- Красноречивый, блять, какой... Хоть бы что-то умное сказал, но нет же... Мы только такие словечки знаем... Сходи, сам потрахайся, раз тебе это так важно!
Я слышу его шаги в мою сторону и забегаю в комнату, ложась под одеяло. Егор закрывает за собой дверь и ложится рядом, прижимая к себе.
- Мась, всё будет хорошо. Он одумается, я тебе обещаю...-хрипло произносит Егор.
- А если нет? Что тогда... Бить его?- задумываюсь я, лёжа на груди мужа.
- Ну бить мы его не будем, но будем думать по ситуации...-размышляет он.
- В угол, на гречку, поставим?- Егор смеётся.
- Ну, не в угол, но на гречку можно- он продолжает смеяться- Мась, всё будет хорошо... И, пожалуйста, не задумывайся о его словах. Он сказал это на эмоциях. Ты ведь сама знаешь, что он такой же как и я...
- Ты сейчас его защищаешь?
- Нет. Я не хочу, чтобы ты специально думала о его словах и придавала им значение!- строго произносит он, поглаживая мою спину.
- Всё из-за тебя! Все рассорились из-за тебя! Кто тебя за язык тянул? Идиот... Как вообще можно было додуматься до такого и сказать это маме? Ты вообще соображаешь или отбил все свои мозги? Если тебе интересно, то я полностью согласен с отцом, мама слишком много тебе позволяет и всё жалеет тебя... А знаешь почему? Потому что ты рос без отца. Вот и жалеет! Закрывает, на все твои оплошности, глаза. Будь отец рядом такого бы не было!- слышим мы голос Богдана.
- Только этого не хватало...-вздыхаю я, выходя на балкон, чтобы лучше слышать весь разговор.
- Весь мир вокруг вашего отца крутится или что? Ты как будто с ним рос...-отвечает ему Сеня.
- Уж поверь мне рос! И это были лучшие времена. Как и сейчас. Но только ты теперь понял, что больше мама не будет жалеть тебя и прикрывать твою задницу. А с отцом ты не справишься... И раз он пообещал - то так и будет... Тебе лучше пойти и извиниться перед всеми, пока не поздно. Иначе тебе... Как по-другому объяснить... Пизда тебе в общем!- заключает Богдан.
- Да-да, Богдан прав. Тебе капец. Папа это так просто не оставит- соглашается Ангелина- Иди и извинись перед ними, а перед нами не надо, мы как-нибудь проглотим эту обиду на тебя...
Кто-то из них встаёт и куда-то уходит, кажется на кухню... Я возвращаюсь в спальню и смотрю на мужа.
- Ты слышал это?- спрашиваю у него и он довольно кивает.
- Они ведь правы, согласись!
- А я и не отрицаю. Я просто немного в шоке, что Богдан так горой стоит за тебя. От Ангелины это ожидаемо, но вот от Бо...
- Он мой сын и это факт. И он действительно разложил всё по полочкам. Сеня сопротивляется, что я так резко появился в его жизни. Устраивает сцены ревности и пытается доказать, что он лучше. Хотя на самом деле, он не понимает, что делает только хуже. Он весь в меня, Мась, ты ведь сама так говорила. И он пойдёт на эти соревнования, чтобы показать всем, что он не слабак....-говорит Егор и я понемногу осознаю, что так и есть. Его слова - это стопроцентная правда!
- Он пойдёт доказать, что он Булаткин...-внезапно слышу голос Богдана, который стоит у двери и смотрит на Егора- И что он чего-то стоит! Тем самым он заслужит гордость в твоих и папиных глазах, а там дело за малым... Он продолжит устраивать подобное... Он слишком хорошо устроился, только вот не понимает, что мы знаем его, как пять пальцев...
- Именно, в точку, сына!- они отбивают друг-другу пятюню и я с удивлением наблюдаю за ними.
- Вы два гения! Как я раньше до этого не додумалась...-удивлённо смотрю на них.
- Ты бы не справилась с ним сама, а так у тебя есть два изумительных гения!- улыбается Богдан, обнимая Егора по-мужски за шею.
- Ну и какую тактику вы мне предложите, изумительные гении?- спрашиваю у них с ухмылкой на лице.
- Надо просто сделать так, чтобы он не смог пойти на эти соревнования. И попробовать объяснить, что он может доказать всё другими путями, более хорошими! Но при этом не потакать и не жалеть его во всём. Он взрослый уже... А со взрослыми обычно мало сюсюкаются!
- И я знаю кто даже нам поможет!- улыбается Егор, глядя на сына- Софа!
- В точку. Она будет на нашей стороне. Но при этом просто объяснит ему всё, что мы так упорно и усердно пытаемся донести до нашего Арсения!- продумывает Богдан- Она ведь не любит конфликты и споры. Плюс ко всему она сто процентов встанет на нашу сторону, как минимум - из-за вас с папой, как максимум - из-за перевоспитания плохиша!
- Вы просто гении! Всё очень слажено и суперски, но есть одна проблема... Софы с нами нет. Вернёмся мы через две недели, а там и соревнования...-напоминаю им.
- Значит, привезём её сюда. Она любит с нами проводить время, к тому же здесь Ангелина...
- Дайте им возможность и они смогут просидеть всю ночь, разговаривая ни о чём!- рассказывает сын.
- Прямо как наша мама с Полиной- намекает Егор и они громко смеются, глядя на меня.
- Ой... За то они лучшие подруги и при этом сёстры, классно ведь!
- Ну да, прикольно- заключает Егор- Эх, классно всё таки, что мы с тобой воспитали таких детей! Щас и ещё одного образумим, так что не переживай!
Я фотографирую их с довольной улыбкой на лице и громко хихикаю, замечая их реакцию.
- Мы тут ей план такой придумали, а она смеётся...-возмущаётся Богдан.
- Да, ладно, вам... За то вы здесь такие милые- показываю им фото и они громко хохочат. Мне нравится, что они так близки. На этом фото они очень похожи внешне. И я очень счастлива, что Богдан так тепло отзывается о Егоре. «Он мой отец...». Эти слова очень многое для меня значат, ведь я долгое время боялась, что они не примут друг-друга или у них появятся разногласия, но всё обошлось... Егор тоже безумно рад, что Богдан так горой стоит за него, и сам называет его своим сыном. Мне очень это приятно слышать и знать, что они по настоящему счастливы...
- Мои мальчишки, я вас люблю- улыбаюсь я, обнимая их.
- И мы тебя любим, мам- улыбаются они, заставляя меня хихикать.
