Глава 26
Мой новый образ придаёт свежесть моему лицу, кажется я не ошиблась с цветом волос... Теперь у меня каре и холодный блонд, всегда мечтала увидеть себя блондинкой. У меня остались тёмные корни родного цвета, но длина просто шикарна! Пара фотографии на телефон с новым образом и я спешу домой, ведь на часах уже девятый час...
- Ты домой собираешься?- слышу голос мужа из динамика своего мобильного.
- Не знаю- усмехаюсь я.
- Маш, не зли меня! Успокой своих чертей и приезжай домой...-хрипло произносит Егор.
- Ты знаешь, что мне нравится проводить с ними время, оставь их в покое- закусив губу, улыбаюсь я и заворачиваю в макдональдс.
- Ты в курсе, что я знаю где ты сейчас?
- Нет, как узнал?
- В браслете, что дарил тебе на новый год, встроен чип, могу отслеживать твоё местоположение и ритм сердца- отвечает он.
- Молодец, контролируешь меня?
- Переживаю. Ты не одна, если вдруг забыла... И я воспользовался этой функцией впервые, так что не стоит говорить, что я контролирую тебя.
- Ну и где же я сейчас?- ухмыляюсь я, делая заказ.
- В макдональдсе- отвечает он- Уф, пульс зашкаливает, переживаешь что ли?
- Нет, твоё дыхание заводит- признаюсь ему.
- Да? Ну тогда не отключайся- слышу как он усмехается и его сбивчивое дыхание. Оно обжигает мою нежную кожу уха... Ещё немного и меня захлестнёт волна оргазма...
- Прекрати, иначе я сейчас наброшусь на первого встречного- шепчу я.
- Я жду тебя дома...-шепчет Егор и сбрасывает звонок. Забираю заказ и возвращаюсь в машину. Чай и картошка фри моментально оказываются съеденными, но чувство насыщения так и не приходит, даже по приезде домой.
- Мама!?- удивляется малышка, встречая меня.
- Не узнала?- улыбаюсь я, обнимая дочку.
- Афигеть, мам, тебе так идёт!- улыбается она- Ещё красную помаду и папе придётся усилить охрану...
Мы хохочем и проходим на кухню, замечая наших мужчин на терассе. Они жарили мясо на гриле, громко смеясь и разговаривая.
- Привет!- улыбаюсь я и три пары голубых глаз рассматривают меня с ног до головы.
- Ты точно наша мама?- с удивлением спрашивает Бо.
- По документам, вроде да...-хихикаю я, обнимая дочку.
- Ты выглядишь на лет 20...-улыбается Сеня.
- Спасибо- смущаюсь я, глядя на мужа. Он в шоке, хотя это мягко сказано- Пульс зашкаливает? Или давление?
- Мась...-он громко сглатывает слюну- Что ты там говорила про ещё одного сына...
Я громко смеюсь, оказываясь в его обьятиях.
- Нам надо усилить охрану- хрипло произносит муж, рассматривая мой новый цвет волос- Я надеюсь, это твой обдуманный поступок и ты не будешь сожалеть...
- Волосы не зубы - отрастут! К тому же я давно мечтала увидеть себя блондинкой...-улыбаюсь я.
- Выглядишь просто...-запинается он- Блять, у меня даже слов не хватает, чтобы описать твою красоту...
- Эми, кстати, отвечала за длину... Я думала оставить её, но малышка решила, что каре мне больше пойдёт...-хихикаю я.
- Знаешь, на кого ты похожа... На актрису из фильма «365 дней»- с улыбкой произносит сын.
- Это хорошо или плохо?
- Это... Ахуенно- шепчет он и я громко смеюсь.
- Спасибо- смущаюсь я, пока муж целует мой животик.
- Эми, ты сделала маму ещё более красивой! Тебе надо быть стилистом- хрипло смеётся Егор.
- Ну до выбора профессии ей ещё долго, глядишь и над тобой экспериментировать будет- смеюсь я и мы слышим хлопок двери.
- Егор, что за шлюшка рядом с тобой? Думаешь, я не вижу? Ещё и с детьми её знакомишь, вообще обнаглел?!- ругается Полина, направляясь к нам- Булаткина?! Ахереть, ты... Ты просто секс, мать...
- Ой, ну спасибо...-улыбаюсь я, обнимая подругу- А вот за шлюху было обидно...
- Я просто не узнала тебя, думала Егор уже совсем офонарел...-признаётся По.
- Защищаешь меня?
- Конечно, оберегаю твоё счастье- улыбается она и целует меня в щёку- Я заехала, чтобы забрать вещи... Нашла, нам с Софкой, дом новый...
- Даже на новоселье не позовёшь?- спрашивает Егор.
- Новоселье будет чуть позже, а пока мне надо вещи забрать и убраться там...
- Где хоть жить теперь будешь?- интересуюсь я.
- А вот... В соседнем жилом комплексе, минут десять от вас- улыбается она.
- Круто, я теперь с Софой буду чаще встречаться!- радуется Ангелина, обнимая тётю.
- Будет страшно, звони! Приедем охранять ваш сон- улыбается Бо, обнимая свою тётю. Они все так накинулись на неё с объятиями, что я не заметила родителей Егора...
- Марусёныш, я тебя не узнал...-хрипло произносит отец Егора и я замечаю его.
- Привет, пап!- улыбаюсь я.
- Тебе очень идёт! Красотка наша!- улыбается он- Марин, ты видела?
- Машуньку я всегда вижу...-улыбается она и выглядывает из кухни- Ты покрасилась?
- Да- улыбаюсь я в объятиях мужа.
- Ну всё, сына, готовься к огромному количеству новых женихов... Машулькинс теперь отбиваться от них будет...-хихикает его мама. Егор целует меня в макушку, довольно улыбаясь.
- С этим проблем не будет, мам- отвечает муж.
- Ой, ну да, забыла, что ты у нас бандит в прошлом...
- Мам- произносит Егор.
- Всё, поняла, молчу! Машуля, тебе очень идёт этот цвет!- улыбается свекровь и уходит обратно на кухню.
- А мы вам там вкусняшек купили- радостно сообщает свёкр.
- Да?!- удивляюсь я и с улыбкой бегу на кухню, обнимая родителей мужа- Спасибо!
- Пожалуйста, наша девочка- улыбается мама Полины. Там столько вкусностей, что глаза разбегаются... И свежие фрукты с ягодами, и просто всякие сладости, и мои любимые орешки...
- Ты ужинала?- интересуется папа.
- Нет, ещё- пожимаю плечами и тянусь к орешкам, но мама меня останавливает.
- Сначала ужин, а потом вкусняшки- заботливо произносит она- Давай раздевайся и за стол, у Егора уже, наверное, всё мясо сгорело из-за твоей красоты...
Я громко хохочу и направляюсь в нашу спальню. Переодеваюсь в домашнее и бегу вниз. Огромная тарелка мяса с картошкой, свежие овощи и морс из клюквы... Так приятно, что они заботятся обо мне... Я даже не знаю, как отблагодарить их за ту огромную и тёплую любовь, которой меня окружают...
Я с огромным аппетитом приступаю к еде, не замечая, что съела пол-тарелки мяса...
- Мам, ты нам оставишь?- спрашивает Бо, громко смеясь.
- Ой...-извиняюсь я и икаю, вытирая руки салфетками- Очень вкусно, простите...
- Нашла за что извиняться, пол-дня не ела ничего...-ворчит Егор, сидя рядом со мной.
- Не правда! Я на работе чай, с печеньем, пила...-оправдываюсь я.
- Это не еда- отвечает папа Егора- А перекус на бегу...
Мама с улыбкой ставит передо мной тарелку с фруктами и ягодами, попутно открывая орешки.
- Кушай и никого не слушай!- улыбается она.
- Спасибо большое, мам...-улыбаюсь я и целую её руки. Она довольно улыбается и предлагает нам всем чай. Но лично я отказываюсь, кушая нарезанное яблоко и бананы с киви.
- Мам, ты так ешь, будто никогда не ела фрукты...-замечает Сеня.
- Взрослые тоже дети, Сенька. Тем более маме полезно кушать витамины, они ей сейчас нужны!- улыбается папа.
- Саша ещё так не ела перед тобой?- спрашивает Бо- Ну ты подожди, скоро увидишь, какой аппетит у настоящих девушек!
- Егор, эти йогурты для Маши и детей, так что даже не смотри на них- предупреждает его мама.
- Йогурты?- удивляюсь я и замечаю огромное количество молочной продукции.
- Вы куда так закупились... У нас же полный холодильник...-хмурится Егор.
- Мы завтра вечером уезжаем в Пензу, так что цыц!
- Уже завтра? Я думала вы на выходных поедете...-расстроилась малышка.
- Вот закончишь школу в мае и на всё лето приезжай! А мы ещё приедем недельки через две...-улыбается мама.
- Да, как говорится welcome to дача!- смеётся отец Егора.
- Так что настраивайтесь, в июне поедем... Я хочу на дачу...-улыбаюсь я, глядя на мужа.
- В Пензу, серьёзно?- хмурится он.
- Ну да, а что? Тебе не нравится?
- Нет, я только за! Просто...
- Думаешь, что я зажралась?- интересуюсь я.
- Я? Я так не думаю, я никогда не говорил об этом...-отмахивается муж.
- Вот и славненько, значит после окончания четвёртой четверти едем все вместе в Пензу, разрешаю взять с собой по одному другу или подруге, если хотите- подмигиваю детям и они с радостью в глазах удивляются.
- И Сашу отпросишь?- интересуется Сеня.
- Под свою ответственность возьму- киваю головой.
- Мам, ты самая лучшая! Ты знала об этом?- улыбается старший сын, пока Сенька обнимает меня.
- Догадывалась- хихикаю я и целую младшего сына в макушку.
- А ты, малышка, кого возьмёшь с собой?- спрашивает Егор, обнимая дочку.
- Софа всё равно поедет, а Даня там живёт, так что возьму с собой всех вас- хихикает она и мы громко хохочем.
После ужина, мы провожаем Полину. Я немного расстрогалась, когда она уезжала, но Егор нашёл чем меня успокоить...
- Пап!- громко кричит сын и Егор оборачивается, глядя на младшего. Сеня попадает струей воды, из водного пистолета, прямо в его лицо. Егор тоже не отступает и целиться в него. Мы купались в нашем бассейне, Егор играл с детьми, мы все громко хохотали и я получала удовольствие, ведь рядом со мной любимые люди и они счастливы.
- Мам, Эми пинается!- удивляется малышка, трогая мой животик.
- Я знаю, она давно так делает- улыбаюсь я.
- Эми?- переспрашивает Бо и мгновенно подплывает ко мне. Я сидела на бортике, лишь ноги были опущены в воду, но это не помешало Богдану прикоснуться к животику и ощутить движения сестры- Она пинается прямо в мою руку...
Он удивляется так по-детски и с такой радостью в глазах, что я не могу не улыбаться. Меня окружают дети со всех сторон и прикасаются к животику.
- Крошкинс, мама сильно обижается на меня?- спрашивает Егор, подплывая к нам. Малышка сильно пинает в руку Арсения.
- Она так разговаривает с нами?- удивляются дети и я киваю головой. Егор садится рядом со мной, вытирая своё лицо.
- Не обижайся, прошу... Я внёс правки в интервью и даже получил наши фотографии- улыбается он, целуя меня в плечо- Мы будем на обложке следующего выпуска.
- Мы на обложке?- удивляюсь я.
- Да, а ещё там будет подпись «Мария и Егор Булаткины о семейном счастье и детях»- рассказывает муж.
- Куплю парочку журналов, буду всем хвататься, что у меня такие крутые родители- улыбчиво произносит сын и я улыбаюсь ему в ответ.
- Мне интересно, что ты там исправил?- любопытно спрашиваю мужа.
- Скоро узнаешь- подмигивает он и вновь целует меня в плечо- Нормально себя чувствуешь?
- Да, только устала немного- признаюсь ему- А ещё я хочу есть...
- Ты не наелась?- он удивлённо поднимает брови и я отрицательно мотаю головой- Что бы ты сейчас съела?
- Всё- смущаюсь я.
- Может закажем что-нибудь?-предлагает Ангелина.
- Тогда я хочу хачапури...-задумываюсь- Хинкали... Тебя...
Я громко смеюсь, глядя на мужа.
- Ну такого в ресторане нет- с улыбкой отвечает он.
- Тогда можно я съем твой глаз?- интересуюсь я.
- Беременные хотелки или прикалываешься?- спрашивает Егор.
- Нет, я бы попробовала, интересно какой он на вкус? Сладкий, как сахарная вата, или солёный, как вода в море?- всерьёз задумываюсь я, рассматривая мужа.
- Звучит жутко и коварно...-признаётся Сеня, продолжая трогать животик.
- Ладно, Мась, давай ты поразмышляешь об этом перед сном, а сейчас мы выберем что будем заказывать- просит Егор.
- Тогда мне баночку краски, хачапури и хинкали- отвечаю я.
- Краску определённого цвета или нет?- хрипло смеётся муж.
- Белую хочу- задумчиво отвечаю я.
- Мам, белая краска у нас в гараже есть- улыбается Ангелина.
- Да? Тогда мне всё без баночки краски и десерт на твой вкус- целую мужа в плечо и аккуратно встаю на ноги, направляясь в гараж.
- Мась, ты сейчас серьёзно?- кричит он в след.
- А я что с тобой шутки шучу?- отвечаю ему и поднимаюсь на верх. Накидываю его тёплую кофту и уверенно иду к своей цели. Найдя банку белой краски, я пытаюсь её открыть, но у меня никак не получается.
- Помочь?- внезапно спрашивает Бо и я замечаю его перед собой.
- Давай- киваю головой и подаю ему банку. Он открывает её с помощью железной лопатки и подаёт мне- Спасибо...
Этот едкий и токсичный запах расслабляет меня, как бы странно это сейчас не звучало... Я с улыбкой на лице нюхаю краску в гараже. Кто бы мог подумать, что я буду такое вытворять...
- Вы поругались с папой?- спрашивает сын, наблюдая за мной.
- Немного, но уже всё хорошо- отвечаю я.
- А что так?
- Ему не понравилось, что на интервью спросили про тебя, как про отдельного человека в нашей семье, точнее... Словно про приёмного...-рассказываю сыну- Егор прямо взбесился из-за этого, потом ещё и заметил что нас не спросили про Ангелину с Сеней... И понеслась, я тоже вспылила, сказав, что если не нравится - откажись... Ехали молча всю дорогу, а потом я уехала на работу, ничего не сказав ему...-быстро выпалила я.
- Представь себя на его месте, ты бы тоже так рвала и метала...-хрипло произносит Бо- А папа... Он любит нас и оберегает даже от лишних косых взглядов, словно лев в дикой природе...
- Мне так нравятся твои рассуждения, люблю слушать твои мысли- признаюсь я и обнимаю его- Ты такой взрослый... Рассудительный и умный...
- Мам, это ваша с папой заслуга- улыбается Богдан.
- Но мы тебя не наталкиваем на такие мысли- напоминаю я.
- Тоже верно- улыбается сын- Удовлетворила своё желание?
- Да- хихикаю я и он помогает закрыть банку, убирая на полку стелажа. Мы возвращаемся в дом и я замечаю Егора. Он что-то ищет в прозрачном шкафчике рядом с камином, но услышав нас быстро прячет и закрывает дверцу стеллажа.
- Родной, у тебя всё в порядке?- интересуюсь я, подходя к нему ближе.
- Да...-хрипло отвечает он, продолжая стоять к нам спиной. Я обнимаю его и пытаюсь отыскать то, что он так резко спрятал от нас.
- Точно?- шёпотом переспрашиваю я и целую в плечо.
- Да, всё в порядке, Мась- всё также хрипло отвечает он и направляется на кухню. Он поднимается по второй лестнице, что находится на кухне, точнее у выхода на террасу, но всё так и не показывает своё лицо... Что-то точно случилось...
- Если что я наверху, у себя, и ты всегда знаешь, что я поддержу в любом случае- хрипло произносит Богдан и уходит к себе. Я направляюсь в нашу спальню и нахожу Егора на балконе.
- Родной...-тихо произношу я и пытаюсь обнять его- Что случилось?
- Всё в порядке, Мась, не переживай- хрипло произносит муж.
- Мне остаться или уйти?- интересуюсь я, а он молчит в ответ. Я разворачиваюсь и уже хочу уйти, но меня останавливает его тёплая рука.
- Останься, прошу...-хрипло шепчет муж, притягивая к себе. Я, наконец, замечаю его красные, из-за слёз, глаза.
- Родной, ты чего?- интересуюсь я, прикасаясь к его щёкам.
- В глаз что-то попало -отшучивается Егор, вызывая у меня улыбку.
- А если честно...
- Честно? Не знаю, что-то накатило...-хрипит он и я обнимаю его.
- Всё же хорошо, родной...-успокиваю я.
- Знаю, Мась- он целует меня в макушку и постепенно успокаивается- Ладно, там еду должны доставить с минуты на минуту, спустимся?
- Да, конечно...-соглашаюсь я и он выходит первым- Егор, если тебя что-то будет тревожить - скажи мне, пожалуйста...
- Хорошо- кивает он и мы вместе спускаемся вниз. Забираем доставку и ужинаем с детьми, даже не представляя что произойдёт завтра...
