Глава 32
Позднее утро... Егор готовит нам завтрак, пока я сижу за столом и наблюдаю за ним. Его огромная спина с красными царапинами заставляет меня вспоминать всё, что творилось в отеле. И мне не стыдно, даже наоборот я ещё больше завелась, чувствуя как намокли трусики...
- Под тобой лужа образовалась уже- хрипло произносит муж, поставив передо мной тарелку с яичницей.
- Всё из-за тебя- улыбчиво произношу я- Ты причина моей постоянной овуляции, Булаткин!
- Запиши меня в своих контактах именно так- хитро улыбается Егор, садясь напротив.
- Так и сделаю- соглашаюсь я- Приятного аппетита!
- Да, смотри не подавись- хрипло хохочет муж, вызывая улыбку на моём лице.
За завтраком любимый не перестаёт меня смешит и моё настроение взлетает до небес.
- Доброе утро- хрипло произносит сын, потирая глаза.
- Доброе, завтракать будешь?- спрашиваю я.
- Не сейчас- отвечает он, садясь за стол.
- Как вчера погуляли?- интересуется Егор, допивая кофе.
- Нормально, но клуб был лишним...
- А что так?- спрашиваю я.
- Выпили достаточно много... Натанцевались, насмеялись, потом ещё с Сеней на спор поплавали в океане. Ангелина там всё снимала, приговаривая что папа с мамой будут ругаться...-с паузами рассказывает Богдан.
- На данный момент повода для ругани мы не наблюдаем- начинаю я- Вы дома, а не в полицейском участке. Никто из вас не изменял своим половинкам, так скажем. Вы ничего не принимали. Живы и здоровы. Ну и помните вечер, а это уже очень хорошо!
- Соглашусь с мамой- с улыбкой произносит муж, вставая из-за стола. Он убирает грязную посуду в раковину и возвращается за стол- Аспиринчик будешь?
- Буду слишком благодарен- кивает сын- Вы такие крутые, мам, пап! Я уж боялся, что правда ругать будете...
- Нет, мы конечно можем это сделать, но какой смысл в этом? Я в твои годы точно также гулял- усмехается Егор, вспоминая свою юность.
- А я считаю, что запретный плод - сладок! И даже если мы запретим вам что-то, то рано или поздно вы всё равно попробуете это! Поверь мне, я выросла на запретах и что в итоге?- хмыкаю- Я была обязана стать женой сына папиного друга, с которым меня не раз сводили. А он был тем ещё сосунком и маменьким мальчиком... Итог ты видишь своими глазами: мы не общаемся с моими родителями из-за моего выбора! Мне нельзя было краситься, делать тату, пирсинг и прочее... Итог ты тоже видишь!
- Но это не значит, что мы разрешаем вам всё! Нет, ни капли! У всего есть свои границы... Взять те же наркотики, запретный плод и всё такое... Даже не вздумай! Предлагают - откажись, думаешь о них - выкинь из головы, а лучше пойди книжку почитай...-размышляет Егор.
- И мы говорим на опыте, плачевном опыте, сынок. Да, мы не скрываем того, что пробовали это и в какой-то степени были зависимы, но нам удалось вернуться в нормальной жизни! И мы не хотим, чтобы вы столкнулись с этой хернёй- продолжаю я- Хочешь кайфануть - открой для себя новое место, порадуй чем-то что очень давно хотел, займись сексом. Кстати, секс действует на наш мозг, точно также как и наркотики!
- Я понимаю это прекрасно. И мне самому не хочется пробовать что-то этакое... Ну и мне нравится этот метод нашего воспитания, что запретный плод - сладок...-рассуждает сын, выпивая стакан воды залпом.
- Додумалась до такого метода, когда тебе было семь месяцев, а ты хотел поиграть с кастрюлями. Я долго запрещала тебе, а потом ты как-то добрался до них. Побренчал, рассмотрел, пощупал и всё! Эти кастрюли тебя больше не интересовали- с улыбкой вспомнила я- Ну и спросить мне было не у кого... Так как все мои подружки на тот момент либо учились, либо тусовались в клубе.
- И вот ещё одно подтверждение, что твой метод работает- Егор садится напротив- В то время ты многое запрещала себе, а сейчас ты пробуешь всё... Клубы, танцы до утра, изменения внешности...
- Тоже верно- хмыкаю я - Что приготовить вам на завтрак?
- А есть овсянка?- интересуется Бо.
- Есть, тебе вчера не хватило?- хихикаю я.
- Ты слишком вкусно готовишь овсянку, мам- улыбается сын- Как ты это делаешь?
- Всё просто: овсянка, вода, соль, сахар, слёзы девственниц, пук единорога, чуточку любви и масло- улыбаюсь я, вставая со стула. Под хриплый смех сына я ставлю кастрюлю на огонь и жду пока закипит вода.
- А где ты берёшь слёзы девственниц?- интересуется муж.
- У дочери- хихикаю я- А вот пук единорога сложно достать... Поставки прекратились ещё зимой...
Мы дружно хохочем и я возвращаюсь на своё место, сделав нам всем чай.
- Как ваш вечер прошел?- интересуется Бо.
- Очень хорошо- улыбаюсь я- Ты бы знал в каком я шоке, что твой отец так классно танцует... Учитывая, что раньше он отрицал подобное!
- Я не отрицал, я просто не умел и не хотел учиться- бурчит муж под звонкий смех сына.
- И всё же танцы были действительно прекрасны- улыбаюсь я- А после них мы покатались по улицам, вкусно поели и приехали домой.
- Не, ну вечер у вас был явно слишком шикарен- улыбается сын, заметив царапины на спине Егора. Я смущенно улыбаюсь, чувствуя себя не в своей тарелке- Мам... Я приехал сюда с точно таким же боевым раскрасом, так что мы все люди и понимаем друг-друга... В этом нет ничего стыдного!
- А как же твоё «Фу, только вот не надо рассказывать о вас с папой...»?- хихикаю я.
- Ну рассказывать это другое- смеётся сын.
- Обещаю тебе, что по приезде в Москву, я лично позвоню твоему мастеру и попрошу спилить твои ногти!- напоминает муж.
- Пап, это не работает, я уже пробовал- признаётся Бо- Самый действенный метод, тупо смириться и купить заживляющую мазь...
- Видимо придётся так и сделать- вздыхает Егор, пока я хитро смеюсь- Ещё и смеётся.
- У меня Катя точно также делает, ещё ехидно так улыбается...-рассказывает сын.
- Точно такая же ситуация- соглашается муж- Только у нашей мамы, вместо улыбки, невинное лицо!
Я заливисто смеюсь, наблюдая за своими мальчишками, а они с серьёзными лицами обсуждают нас девушек. Пока я готовила завтрак для малышей, они продолжали разговаривать и часто смеялись, наблюдая за мной.
- Ваш завтрак, Богдан Егорович- поставив тарелку перед ним, улыбаюсь я.
- Прям так официально- хрипло смеётся сын- Спасибо, мамуль!
- На здоровье- улыбаюсь я и сажусь между ними. Егор обнимает меня и целует в висок с улыбкой на лице.
- Такая красивая у нас...-его татуированные руки аккуратно поправляют мои светлые волосы. Я улыбаюсь ему в ответ, ничего не отвечая. И мы замечаем Ангелину. На ней огромная красная футболка с известными логотипами. Она жмурится от яркого солнца, садясь за стол рядом с братом.
- Доброе утро- улыбается малышка.
- Доброе, как сомачувствие?- с улыбкой интересуется Егор.
- Нормально, я вчера только два мохито выпила, в отличии от некоторых...-она взглянула на Бо.
- Ну хватит стрелки переводить -просит её брат.
- Завтракать будешь?- спрашиваю я.
- Конечно, буду, мам- улыбается малышка, замечая входящий видеозвонок от своего возлюбленного- Привет, ты чего не спишь?
- С работы еду, Ангел- улыбчиво отвечает Даня- В моей футболке сидишь...
- Да, у неё небольшое путешествие случилось- хихикает дочка, замечая мою улыбку на лице.
- Кстати, знаешь что я заметил?- Ангелина вопросительно смотрит в камеру- У тебя улыбка, как у твоей мамы!
Дочка смущённо улыбается, опустив глаза вниз.
- Ангелочек, я буду ждать твоих сообщений, обещаю как проснусь отвечу на каждое...-слышим мы.
- Подожди, ты позвонил мне, чтобы сказать, что...-перебивает его Ангелина.
- Да, хотел посмотреть как ты мило смущаешься- хрипло отвечает брюнет, а я умиляюсь, глядя на мужа- Передавай там всем привет из Пензы! И не забывай, что я тебя люблю.
- Хорошо, передам...-смущается дочка- Я тебя тоже люблю!
Она желает спокойной ночи своему другу и убирает телефон, приступая к завтраку.
- Фу, как приторно- морщится Бо.
- Ой, а сам то...-она пихает его в плечо- Котёночек, я тебя люблю...
Она пытается пародировать брата и его манеру речи.
- Чего? Когда это было?- возмущается сын.
- По зиме- напоминает она ему.
- Ну, а сейчас уже лето на носу. И вообще она давно не котёночек...-Бо встаёт из-за стола, убирая за собой тарелку- Для меня она козявкина!
Егор хрипло смеётся, наблюдая за детьми.
- Лучше Ангелочком быть, чем козявкиной...
- За то это интересно- отвечает Богдан- А Ангелочком мы тебя давно называем.
Она показывает ему язык, как маленькая, а он в свою очередь корчит лицо и уходит в гостиную, чтобы поиграть в приставку.
- Спасибо большое, мам, как всегда очень вкусно- улыбается дочка, целуя меня в щёку.
- На здоровье- смущенно улыбаюсь я. Она убирает грязную посуду за собой и мы остаёмся наедине- Она такая милая с Даней...
- Ещё так засмущалась- улыбается Егор, обнимая меня.
- Ей всегда говорят, что она похожа на тебя. Но только не Даня, он единственный, кто замечает нашу с ней схожесть- улыбаюсь я, вдыхая запах любимого.
- Ну почему же единственный? Я всегда это замечаю, просто никогда не говорю- отвечает он, поглаживая мой животик.
- А ты начни- предлагаю ему.
- Хорошо- он целует меня в макушку- Что делать будем сегодня?
- Не знаю, может у детей спросим- предлагаю мужу.
- Эми, ты чего хочешь?- интересуется Егор и я громко смеюсь.
- Она явно хочет в продуктовый, чтобы папочка купил мороженое- звонко смеюсь я под смех любимого.
- Хорошо, дочь, я запомнил- улыбается Егор- А ты бы куда хотела?
- Без разницы, главное чтобы с тобой и детьми- улыбаюсь я- Сына, у тебя есть предложения куда можно съездить сегодня?
- Ну есть одно, но это ближе к вечеру...-отвечает Бо, взглянув на меня.
- Ты про кинотеатр под открытым небом?- спрашивает Ангелина, заходя в дом.
- Да, у нас как раз тачка без крыши, будет ещё круче- улыбается сын.
- Тогда перед этим заедем и купим вкусняшек- предлагаю я и дети соглашаются.
- А пока вечер не наступил мы можем просто погулять по окресностям, поизучать маленькие улочки... Сеня хотел покататься на скейте- предлагает дочка.
- Да, а я бы хотел поиграть с кем-нибудь в баскетбол- соглашается Бо.
- Я знаю одно классное местечко где можно и поиграть, и покататься, и поплавать. Можем пройтись до него, но сначала нужно разбудить одну соню...-намекает муж. Дети громко смеются, а я следую на второй этаж в комнату Сени. Тихо стучу и вхожу, замечая ещё спящего блондина. Ни одна мышца его лица не шевелится, он настолько расслаблен, что мне не хочется его будить. Он как обычно спит с открытым окном и закрытыми шторами, чтобы ни один лучик солнца не потревожил его сон. Аккуратно сажусь на кровать и медленно поглаживаю его макушку.
- Сына, просыпайся...-с улыбкой шепчу я- Вставай, наша соня, мы тебя заждались уже...
Я замечаю его слабую улыбку и светлые ресницы подрагивают.
- Ты врушка...-тихо хихикаю я- Давай глазки открывай, мы собрались гулять. На скейте покатаешься, а вечером кино посмотрим все вместе...
- Ммм...-мычит он- Прямо как в детстве.
Вновь тихо хихикаю, продолжая поглаживать его светлые волосы, и целую его в щёку.
- Тебе нравится, как я бужу тебя по утрам?-хихикаю я, хоть и бужу впервые за долгое время.
- Очень- улыбается сын с закрытыми глазами.
- Буду стараться почаще это делать- улыбаюсь я- Будешь вставать или мы без тебя пойдем гулять? Бо собирался поиграть в баскетбол...
- Ты говорила что-то про скейт- напоминает светловолосый.
- Говорила, а ещё папа обещал показать новые места где куча граффити- хитро улыбаюсь я, наблюдая за сонным ребёнком.
- Круть- улыбается сын и берёт меня за руку- J'aime tu, maman! (Я тебя люблю, мам)
Не знаю откуда, но он единственный из детей знает французский от и до. Никто из нас в семье не говорит так хорошо, как этот малыш. Нет, конечно же я и Марина Петровна, мы понимаем французскую речь, ведь обе были в Париже. Будучи в положении. Она была беременна Егором, а я - Сеней. Но всё же так хорошо мы не говорим...
- Французская пчёлка наша- улыбаюсь я. Так называла его мама Егора и порой она грустит, что он уже вырос и не даёт себя так называть.
- Мне нравится это прозвище- сладко потягивается младший.
- Да? А бабушка говорит, что ты уже вырос и тебя это раздражает...
- Это мило! Меня так никто кроме вас не называет, даже Бо с Гелей...
- Тогда будем почаще это делать, если ты откроешь глаза сейчас- улыбаюсь я и он наконец показывает свои до жути красивые глаза. Они точно такие же как у Егора, как у Ангелины с Богданом. Такие глубокие, с переливами, меняющие цвет в зависимости от настроения... Сейчас они нежно-голубые, напоминают мне чистые воды Индийского океана где-то на Мальдивах.
- Что за эликсир молодости ты пьёшь?- улыбается Сеня, рассматривая меня- Ты такая красивая, мам! Иногда мне кажется, что с каждым днём ты всё моложе и красивее...
- Ты маленький серцеед- хихикаю я- Может встанешь уже с кровати?
- Пять минуточек, мамуль- просит он- И как же всё таки повезло папе с тобой... Где мне найти такую же жену?
- Не знаю- пожимаю плечами- Но Санчи очень подходит тебе! Даже папа это заметил...
- Значит нашлась судьба- хрипло смеётся сын, поднимаясь с кровати- Ты лучшая мама в мире, знаешь об этом?
- Слышала пару раз- улыбаюсь я.
- Надо взять на заметку и напоминать тебе об этом, каждый день!
- Я буду только рада... Ты будешь кашу?
- Самую вкусную? Да!- улыбается он, проходя в ванную. Я спускаюсь вниз, замечая что Егор вместе с сыном и дочкой играет в приставку.
- Он проснулся?- интересуется Бо.
- Да- киваю головой, а сама вновь прокручиваю наш разговор, невольно улыбаясь. Ощутив объятия, я обернулась и заметила маленькую копию Егора.
- Что за приступ нежности у тебя сегодня?- улыбаюсь я, целуя его в макушку.
- А я всегда такой- хрипло произносит Сеня, садясь за стол. Я ставлю перед ним тарелку с кашей и наливаю стакан тёплого молока, как он любит- Спасибо, мамуль!
С улыбкой на лице прохожусь по его светлым волосам и выхожу на терассу. Становлюсь прямо под лучами солнца и наблюдаю за своей семьёй. Я даже не представляла, что у меня будет такая большая семья. Вспоминаю как боялась, что моей любви кому-то не достанется, и этот страх из моей головы исчезает навсегда, ведь я знаю что это совсем не так...
