39 страница24 марта 2024, 23:10

Глава 39

- Ну, что ты познакомишь меня с той самой блондинистой макушкой, из-за которой ты много плакала?- хохочет подруга в трубку моего мобильного.

- Подожди... Ты в Москве?- удивляюсь я, подрываясь с рабочего места.

- Да. Жду тебя в нашем кафе на Садовом- отвечает бывшая одногруппница, а я не могу сдержать свои радостные эмоции. Завершив звонок, я громко визжу от счастья и спешу к подруге в кафе.

Кристи - моя давняя подруга и бывшая одногруппница. Раньше мы постоянно ходили по клубам, учились и проживали лучшую жизнь, как нам казалось на тот момент... Ей было 19, когда она вышла замуж за нашего общего друга - Савеля. Именно тогда она официально стала женой бандита, если так можно сказать. И по окончанию института, они улетели в Латвию... Но в те времена Крис и Сави очень часто прилетали в Москву. Они поддерживали меня во время расставания с первым молодым человеком и во время беременности... Но в последний раз мы виделись на дне рождения Богдана, тогда ему исполнялся годик. С тех пор мы общаемся на расстоянии. Она поддерживала меня, даже когда Егор изменял... Когда я употребляла и пыталась жить без Булаткина. А сейчас, узнав о нашем воссоединении, Сави наконец решил отпустить жену, под чётким контролем, ко мне в столицу...

- Соколовская!- радостно кричу я, обнимая брюнетку. Она со слезами на глазах прижимает к себе и целует в щёку.

- Боже, Вишневская, как же я счастлива тебя видеть! Мой сюрприз удался- хихикает она, аккуратно вытирая слёзы. Мы рассматриваем друг-друга с улыбками на лицах и громко хохочем, осознавая эту долгожданную встречу.

- Сколько лет прошло с нашей последней посиделки здесь?- садясь за столик, спрашивает Крис.

- Ну Богдану 18 в этом году...-рассуждаю я- Получается 17 лет!

- Семнадцать лет...-удивляется подруга- Расскажи мне, как ты тут? Как твой блондинистый друг?
Я громко смеюсь, вспоминая Егора, и смотрю на Соколовскую.

- Зря ты так говоришь, он хороший мужчина- улыбаюсь я.

- Был бы хорошим, ты бы не плакала!

- Значит твой Сави тоже не такой уж и хороший!- отвечаю ей, вспоминая сколько раз я успокаивала её на расстоянии.

- Разговоры жён бандитов- хихикает Крис.

- Как он вообще отпустил тебя? Всё грезился твоей безопасностью...-напоминаю ей.

- Отпустил под чётким контролем и строгим взглядом. Ну и он с Адри приедет через несколько дней...-улыбается она.

- Наконец-то в живую познакомлюсь с Адри! Она такая лапуля- вспоминая личико девчушки, улыбаюсь я.

- Да! Она замечательна, Сави в ней души не чает... Таким ласковым становится при её виде- улыбается подруга- Постоянно беспокоится за каждый лишний вздох в её сторону. Охрану усиляет чуть ли не каждую неделю. Бережёт нас двоих!

- Я так счастлива за вас! Егор до сих пор переживает за Ангелинку, печётся постоянно то надо мной, то над ней... Сыновей обожает, постоянно на одной волне с ними!

- Я очень рада, что ты нашла своё счастье. Обуздала его характер и приручила, как котёнка- хихикает Крис- Давай выпьём за наше счастье!

- Не могу, Кристи...-опустив голову, признаюсь ей.

- Это из-за того, что ты за рулём?

- Нет, Крис, я беременна- отвечаю ей, замечая её удивлённое лицо. Она громко визжит, привлекая внимание всех вокруг нас, и подрывается с места, чтобы обнять меня.

- И ты молчала?! Какой месяц?- воодушевлённо спрашивает брюнетка.

- Уже пятый- с улыбкой отвечаю я.

- Уже знаете кто будет?

- Девочка, как мы и хотели...-улыбаюсь я и мы садимся за столик- Помнишь, мы в Дубай ездили?

- Это про ту ссору в пустыни?

- Ну почти, это было уже после неё, когда мы сидели у костра... Богдан заявил, что хотел бы ещё одну сестру, но похожую на меня. А ты ведь помнишь сколько раз мне говорили о том, что я больше не смогу иметь детей из-за того несчастного ранения, когда пуля задела органы...

- И ты забеременела...-со слезами на глазах улыбается она- Моня, я очень и очень счастлива за тебя! Вот оно, то самое, счастье, которое ты искала!

- Меня до сих пор трясёт от одной мысли, что я любима, счастлива и свободна...-с тёплой улыбкой признаюсь я.

- А родители твои, они вкурсе?- хмурится Кристина.

- Да, они знают, что я беременна. Про внучку они вроде слышали... Но мы оборвали с ними связь, хотя Егор переодически всё же хочет убить их за такое отношение к родной дочери... Они, ведь на дне рождения Ангелины, присутствовали и наблюдали за нами весь вечер. Но как только дети оставили нас взрослых наедине, они заговорили... Родители Егора даже не сдержались, мне казалось его отец накинется на моего с кулаками. Они начали утверждать, что я забеременела "по приказу" Егора!

- Ах*еть! Прости, но больше слов у меня нет...-извиняется брюнетка.

- Тогда я и рассказала им о том, что у меня мало шансов выносить эту крошку здоровой. У меня ещё и давление поднялось, мне стало так плохо... С тех пор, мы больше не общаемся. А родители Егора заменяют мне моих... Дочкой зовут и относятся, как к родной!

- Всё таки придётся согласиться с тобой... Егор очень хороший, может и наломал дров в прошлом, но сейчас явно палит костёр и вам двоим опять горячо!- улыбается Крис.

- Вот люблю я тебя за твои умные высказывания!- хихикаю я и мы решаем перекусить. Тирамису и капучино незамедлительно оказываются в наших желудках за бесседой о любимых мужчинах.

- Слушай, может съездим ко мне. Я переоденусь и отправимся в клуб!- предлагаю ей с горящим взглядом.

- В клуб? А муж отпустит?- хитро щурится она и мы громко хохочем.

- А я тебе разве не рассказывала?- хмурюсь- Егор владеет клубом, он как раз сегодня там до вечера...

- Тогда погнали!- соглашается Кристина и подзывает официанта. Расплачиваемся и прыгаем в мой гелендваген- Помнишь, как раньше по Садовому на моём гелике разъезжали?

- Да! Мы ещё слушали Гуфа и разговаривали о мужиках, попивая вино- с улыбкой вспоминаю я.

- В одном пальто, с бутылкой вина в руках...-мечтательно произносит она- Тогда это считалось таким престижем... А эта мода! Шубки, кожанные леггинсы, длинные шпильки...

- Ох, лучшие времена- улыбаюсь я за рулём своего авто- Почему бы нам не повторить? У тебя есть пальто с собой?

- Обижаешь... Даже бельё от нашего любимого «Agent Provocateur» с собой- подмигивает она и мы с улыбками глядим друг на друга.

- Тогда нам точно следует отправится в клуб! Но сначала наш любимый...-я паркуюсь у магазина и она замечает Патриаршие пруды.

- Приехать к подруге в Москву и не посетить «Agent Provocateur» - грех!- ухмыляется она и мы направляемся внутрь. Множество красивых комплектов моментально бросаются в мои глаза. Выбираю парочку и спешу в примерочную. Ярко-розовый комплект просто идеально смотрится на моём тела, подчёркивая самые потайные месте и татуировки. Я настолько сильно влюбилась в это бельё, что просто не смогла сдержаться... И отправила мужу фото, желая узнать его реакцию. Он незамедлительно просматривает моё фото и печатает свой ответ... Очень долго и усердно, но в итоге решает позвонить.

- Работаешь, да?- томно дышит он.

- Ко мне подруга прилетела, хотим к тебе в клуб приехать. Но для начала решили небольшой шоппинг устроить...-закусив губу, рассказываю я, попутно рассматривая своё отражение.

- Если хочешь походить в нём, то бери две пары трусиков... А то будешь ворчать на меня- хрипло смеётся он.

- Хорошо... А тебя устроит, если я вдруг приеду в одном белье?- ухмыляюсь я.

- Дьяволы наружу просятся...-замечает он- Я буду только счастлив, но тогда приезжай без подруги!

- Не смогу... Она хочет познакомиться с тобой и для меня очень важно это! Так что не оплошай- улыбаюсь я- Ладно, не буду задерживать тебя, а то у меня тут ещё парочка комплектов...

- Пин-код от карты моей помнишь?

- Помню, точно также как то, что бельё покупаешь мне ты- улыбаюсь я.

- Умничка, жду вас тогда- хрипло произносит муж и завершает звонок. Остальные комплекты я решила не мерить. И только поэтому, выйдя из примерочной, я сразу же направилась на кассу со всеми выбранными вариантами. Но и вторую пару трусиков не забыла! Долго ждать Крис мне не пришлось, она с хитрой улыбкой расплатилась за покупку картой своего мужа и мы направлись ко мне домой...

- Прости, но в живую... Это слишком ахуенно смотрится!- восторгается Крис, замечая наш дом- У Егора определённо есть вкус во всех вещах!

- О, да!- хихикаю я- Что - что, а вкус у моего мужчины слишком хорош!

- Если и внутри также, то я соглашусь!- коварно улыбается подруга, выходя из машины- У вас несколько машин?

- Да. Егор сейчас катается на Lambo Urus, а я езжу на гелике. Плюс порой к нам приезжают его родители на своей машине или Богдан заезжает... Но остальные наши тачки в другом гараже, более подобающем!- рассказываю ей, наблюдая за реакцией.

- Богдан уже водит?- хмурится она.

- Да, ещё и живёт отдельно. Сам заработал на всё и ни в какую не хочет даже копейку брать у нас- вздыхаю я, устало снимая каблуки у порога.

- Сколько же я всего пропустила... И почему ты мне не говорила по телефону об этом?- возмущается Кристина.

- Ждала подходящее время- хихикаю я, замечая с каким удивлением и восторгом она осматривется.

- Видно, что твоя заслуга тут тоже есть, она даже чувствуется при входе... Я зашла, а меня как будто обняли! Так любовью веет- улыбается она, проходя ко мне на кухню.

- Многие так говорят...-мило улыбаюсь я- Чай, кофе?

- Ой, да ладно, я ничего не хочу- с улыбкой отмахивается Соколовская- Лучше покажи мне ваш островок любви!

- Даже не знаю с чего бы начать...-хихикаю я, осматривая дом- Ну, вот это гостиная! Камин, рояль...

- Играете?- интересуется она.

- Бывает- отвечаю я.

- Сколько фотографий... Такие милые здесь! У вас даже взгляды другие! А малыши какие красивые... Егор явно постарался и над этими маленькими шедеврами!
Я громко смеюсь, наблюдая за подругой.

- Полочка с аттестатом и дипломом... Твои же, да?- удивляется брюнетка.

- Мои. Два красных диплома - мои, а вот аттестаты... Один мой, а другой сына!- с улыбкой делюсь я- Егор называет это полочкой его гордости!

- Богдан окончил девять классов с красным аттестатом?- она не перестаёт удивляться.

- Да! И этому мы все были удивлены...

- Какой молодец!- улыбается Крис- Мне так нравится у вас! Каждая деталь любовью согрета, а главное вписывается в интерьер! По вам даже не скажешь, что Булаткины!

- Это ещё почему?- хмурюсь я.

- Ну знаешь, первое впечатление... А тут оказывается, что вы самая идеальная семья и так сильно дорожите ей...-улыбается Кристи- Вот, когда ты только познакомилась с ним, помнишь как верещала в трубку о том, что, наконец, нашла мужика и спустя четыре года потрахаешься хоть с кем-то! Тогда я нашла в интернете его и начала тебе читать всю возможную информацию о нём, листала его фотографии... И я бы никогда в жизни не подумала, что Егор такой семейный человек!

- Я же говорю, что он слишком идеальный у меня- самодовольно улыбаюсь я.

- Как же я счастлива, что тебе так повезло в жизни! Подобрала необходимую комбинацию к его сердцу и похитила, как самый дорогой бриллиант в мире!

- Кристи...-улыбаюсь, обнимая её- Как же сильно я люблю тебя, дорогая. Мне очень приятно слышать такие вещи от тебя!

- Я просто константирую факт и сообщаю тебе правду- хихикает она.
Комплект нижнего белья, сверху ярко-розовое пальто и чёрные туфли. Подкрасив губы, я вновь осмотрела себя с ног до головы... Как же давно я так не ездила. Крис ждала меня внизу, она по-прежнему ходила и удивлялась каждой детале.

- Ох, если бы я оказалась на месте Егора...-ухмыляется подруга, замечая меня.

- Слушай, я бы тоже с удовольствием побывала на месте Сави!- хихикаю я, рассматривая её образ. Светлый тренч, белые каблуки и нижнее белье от нашего любимого бренда. Мы вновь прыгаем в мой гелендваген и следуем в клуб под наши любимые треки Guf'a.

- У меня Ангелина просто обожает подобную музыку, как я называю, классику! Эми даже пинается, как только слышит «Ice baby»- рассказываю я.

- Адри тоже без ума, но она предпочитает Каспийский груз- с улыбкой делится Крис.

- О-о-о, Ангелина любит из их репертуара «Давай уедем» и «Любовь HD1080»- звонко хихикаю я.

- Вся в мамочку- подмечает подруга.

- Это точно... Как бы сильно она не была похожа на Егора, но внутри бушует ураган, которые ей достался от мамочки! И она просто обожает, когда Егор или Даня, её возлюбленный, говорят насколько же она похожа на меня- с улыбкой рассказываю я.

- У неё уже есть парень?- она удивлённо вскинула бровь.

- Да... Егор часто ревнует её, изначально даже отдавать не хотел. Но Даня добрался и до него! Доказал, что хороший парень и сделает всё, чтобы Ангелина была счастлива. Богдан с Сеней, кстати, его тоже обработали по полной программе- хихикаю я, взглянув на бывшую одногруппницу.

- У Богдана же тоже вроде девушка есть?

- Есть. Они сейчас даже живут вместе. Она очень хорошая, у неё отец военный, так что Богдана там за яйца держат- мы громко хохочем- Мы с Егором даже рады, что они вместе!

- Ну понятно, скоро на свадьбе будете сидеть- хохочет Крис.

- Да. Мы венчаемся на Сицилии- отвечаю ей, а она ошеломлённо глядит на меня.

- И ты молчала, да? Вот сучка!- восклицает брюнетка- И когда?

- 30 июня, в день нашей годовщины. Это была задумка Егора, он сам предложил... И я буду очень счастлива, если ты, с Сави и Адри, сможете присутствовать!

- Я сделаю всё, чтобы Сави отпустил меня к тебе на венчание! Моя дорогая, как же я счастлива за тебя!- улыбается она.

- А я то как счастлива- хихикаю я, ощущая её руки на моём животе, размером с горошину.

- Помню, как прикасалась к твоему животику, когда ты Богданом была беременна- улыбается Крис и целует пузико, получая в ответ пиночки дочери.

Паркуюсь и мы выходим из авто. Взявшись за руки, мы направляемся ко входу, у которого стоит охрана. Но при виде меня, они с улыбками кивают головой и пропускают нас двоих. В клубе уже шумно, народ потихоньку собирается. Ещё два амбала на пути в вип-зону с улыбками пропускают нас.
- Здравствуйте, Мария Викторовна!- произносит один из охраны.

- Здравствуйте- киваю им в ответ, следуя на второй этаж.

- Такая уважаемая персона...-усмехается Кристи, держа меня за руку.

- Конечно- хихикаю я и машу рукой, заметив Камиля за баром. Он улыбается мне в ответ, помахав рукой. Наконец, пройдя вип-зону, мы попадаем в тихий коридор, где расположен кабинет моего начальника и ещё парочка таких же помещений.

- Наконец-то познакомлюсь с обладателем улыбки, как у Бандикута Крэша!- коварно улыбается подруга, завязав пояс на талии потуже- Похожа на страшненькую подругу?

- Ну хватит, Крис- громко смеюсь я, а она подхватывает мой хохот. В этот момент дверь внезапно открывается и строгий взгляд мужа останавливается на нас. Но заметив меня, он моментально расплывается в улыбке, а его глаза приобретают оттенок Индийского океана.

- Вишенка моя приехала- хрипло произносит он и целует в макушку.

- Привет, как ты?- улыбаюсь я, прижавшись к его груди.

- Нормально, Мась- отвечает он- Ну, знакомь нас, а то твоя подруга скоро превратиться в человека с картины «Крик»...
Он хрипло смеётся, обнимая меня за талию.

- Это Кристи, моя бывшая одногруппница и подруга, с которой мы уже почти 20 лет общаемся...-улыбаюсь я- Также по совместительству является женой бандита и мамой очаровательной крошки!
Крис расплывается в довольной улыбке, протягивая руку моему мужу.

- Тогда думаю мне не стоит представляться- улыбается своей фирменной улыбкой во все 32 и пожимает ладонь брюнетки.

- Приятно познакомиться! Рада, что спустя столько лет мы, наконец, познакомились- улыбается Соколовская.

- Странно, что ты ничего не рассказывала мне о своей подруге, любимая...-взглянув на меня, произносит Егор, а я невинно пожимаю плечами и гляжу на неё.

- Может посидим? Если ты не занят...

- Сейчас я занят своей женой и её очаровательной подругой- нежно целуя меня, улыбается любимый и мы проходим за столик в вип-зоне.

39 страница24 марта 2024, 23:10