49 страница16 апреля 2024, 12:33

Глава 49

Ни разу не сомкнув глаза за ночь, я в очередной раз рассматривала своего любимого и сладко зевала. Мой организм требовал сна, но при этом желал продолжения ночи и хоть какого-то завтрака.

- Не смотри так на меня- хрипло просит муж, взглянув в мои глаза- Меня уже совесть мучает, что я всю ночь не давал тебе спать!

- А ты не думай об этом- хитро улыбаюсь я- Кстати, девчата желают мороженого!

- И чай с ромашкой, чтобы успокоиться и уснуть- усмехается Егор, потянувшись к телефону. Он заказывает "завтрак" в номер и отправляет детям сообщение, в котором предупреждает их о нашем желании отоспаться, чтобы те не теряли нас. Голубые глаза охотно побегаются по моему обнажённому телу, останавливаясь на самом интересном.

- Мась, ты знала, что у тебя самая красивая попа?- хриплый голос ласкает мои уши.

- И это говорит человек, которого пару минут назад мучала совесть...-хихикаю я и тянусь за очередным поцелуем. Повиснув над ним, я поправляю волосы, глядя в изумрудно-синие глаза, а его руки уже лежат на моих ягодицах- Твоё излюбленное место?

- Да, люблю твою попку, как и киску!- подмигивает он, впиваясь в мою шею. Сколько следов и отпечатков на моём теле оставил он за эту ночь... Кажется, миллионное количество, а может даже и миллиардное! Его шея была разукрашена моими укусами, засосами и поцелуями, а вот спина... Она просто горела от многочисленных царапин. Не знаю, как он терпит эту невыносимую боль и материт моего мастера маникюра... Но точно знаю, что сейчас ему плевать на всё, кроме меня!

Наши губы распухли от поцелуев, они болели и не желали больше приносить то удовольствие, которое было в самом начале. Но нам было плевать, даже на это. Чувствую твёрдый член и плавно впускаю его в свои "оковы", протяжно простонав.

- Громко не кричи - охрипнешь!- ухмыляется блондин, оставляя поцелуи на моей шее. Плавные и нежные движения его бёдер заставляют меня взять всё под свою ответственность. И я знаю, что он делает это специально, стараясь завести меня ещё больше... Что ж у него это отлично получается! Но моё руководство длилось недолго. Ведь уже в следующие секунды я была под ним и не сдерживала свои громкие стоны, переодически лаская его имя своими губами.

- Его-ор! Я.... я... А-а-ах...-громко вскрикиваю я, начиная дрожать от прилива новой волны удовольствия. Дёргаясь в судорогах, я хотела ещё и ещё, напрочь забывая про желание организма - спать.

- Который раз за сутки он встаёт на тебя...-часто дышит любимый- А ты всё также переодически ревнуешь меня к каким-то левым тёлкам, при виде которых он даже не желает шевелиться!

- Нужно ведь будоражить твои нервы, а то жизнь в постоянной идиллии начинает подбешивать!- восстанавливая дыхание, улыбаюсь я и облизываю пересохшие губы.

- Согласен, иногда зубы сводит от бесконечной ванильности!- усмехается Булаткин, слыша стук в дверь. Это доставка завтрака. Он накидывает на себя халат и проходит в коридор, но возвращается через некоторое время с нашим завтраком- Ваше мороженое, миссис Булаткина!

Глупо улыбаясь, я смотрю на него и встаю с кровати, желая поскорее оказаться в его обьятиях.

- Спасибо!- целую его в щёку и забираю десерт с собой в кровать.

- Чай с ромашкой тоже ждёт тебя- подмигивает он, указав на заварник. Я морщусь, глядя на мужа.

- Ты хочешь насильно отправить меня спать?- лакомясь десертом, интересуюсь я.

- На данный момент, я хочу насильно взять тебя, а уже потом отправить спать!- отвечает муж, снимая халат.

- А я уже думала, что у тебя посинели яйца от такого количества секса...-хитро хихикаю я, поглядывая на любимого. Он пил чай, поедая круассан с красной рыбой.

- Вот ещё, не дождёшься!- усмехается он, предлагая попробовать круассан. Я с удовольствием соглашаюсь, делая огромный укус- Ну капец, ещё и завтрака меня лишила! У тебя не рот, а чёрная дыра, милая, скоро и меня съешь!

- Да, я бы полакомилась тобой- хитро улыбаюсь я, кусая его плечо- Мы с тобой кролики...

- Лучше уж зайчики!- улыбается Егор, доедая свой "бутерброд". Он допивает чай и падает на кровать, рядом со мной- Кажется, моё желание, что я загадывал на день рождения, исполняется!

- Чтобы каждое утро начиналось так?- вспоминаю я.

- Угу- довольно улыбается он, прижимаясь ко мне- Чертовски сильно люблю тебя, мой дьяволёнок!

- И я тебя люблю, мой самый сексуальный мужчина!- он впивается в губы, нависая надо мной...

***

Я не помню как уснула, но отчётливо помню наше очередное занятие любовью. Именно любовью, а не сексом. После которого последние силы покинули моё тело и заставили отправиться в царство Морфея.

Повалявшись в кровати после пробуждения, я поспешила в душ, пока мой любимый муж сопел в подушку. Впервые за эти сутки я взглянула на своё отражение и ужаснулась. Губы распухли от многочисленных поцелуев, на теле слишком много его отпечатков, отметин и прочих следов нашей бессонной ночи. Надеяться, что горячий душ хоть как-то исправит ситуацию, было странно. Но хотя бы я выглядела намного свежее, чем до этого...

- Масенька...-вдруг слышу я и расплываюсь в улыбке. Не успел проснуться, а уже потерял меня и беспокоится из-за этого.

- И тебе доброе утро, родной!- выйдя из ванной, улыбнулась я. Поцеловав возлюбленного в лоб, я раскрыла шторы, впуская солнечный свет в наш номер, который требовал уборки.

- Столько отпечатков на тебе... Прости, я не хотел...-виновато произносит Егор, рассматривая меня. Я сажусь на край кровати и беру его за руку.

- Взгляни на себя и свою спину- намекаю ему- К тому же они не причиняют мне боль или дискомфорт...

Он улыбается и вновь тянется за поцелуем.

- Мы ещё успеем на ужин, если ты сейчас поднимешься и сходишь в душ!

- Слушаюсь и повинусь, Мария Викторовна!- хрипло произносит муж, заставляя меня рассмеяться. Он подрывается с кровати, спеша в душ. А я успеваю проверить телефон и ответить на парочку сообщений. Сушу волосы, наношу дополнительный уход на своё прекрасное тело и вновь принимаю нежные поцелуи от мужа.

- Даже побрился- хихикая, замечаю я и целую его в губы.

- Что это за запах?- хмурится он.

- Крем для тела с запахом цитруса и масла Ши- отвечаю ему, думая что ему не понравился аромат.

- Очень вкусно пахнет! Так и хочется съесть...-ухмыляется он, кусая за шею и сжимая мои ягодицы.

- Егор, мы опоздаем на ужин такими темпами...-томно дышу я, тая от его прикосновений.

- Тогда поспешим- подмигивает он, а после подаёт одну из своих футболок- Даже не носил её!

- И сразу мне- хихикаю я, забирая вещь. Надеваю её вместе с лёгкими брюками из льна и дожидаюсь Егора, который не мог решить в каких кроссовках ему стоит идти. Всё же через парочку минут мы стояли у лифта, громко хихикая и обнимаясь. Спускаемся в холл нашего отеля и проходим в зону приёма пищи. Нас встречает огромнейший шведский стол с различными блюдами и напитками, а также небольшое количество проживающих. Заметив детей за одним из столиков, мы решили присоединиться к ним.

- Приветик!- улыбаюсь я, глядя на детей.

- Привет!- радуются они при виде нас двоих.

- Мы присоединимся?- интересуется Егор и они соглашаются. Выбрав парочку блюд, мы присели за их столик, наблюдая за ними- Как прошёл ваш день?

- Очень круто, пап!- улыбается Сеня- Мы гуляли, бесились и даже искупались.

- Здорово, молодцы, нашли какие-нибудь местечки?- интересуюсь я.

- Конечно, можем даже показать вам- предлагает Софа.

- Обязательно, но не сегодня- улыбается Егор, поедая свои овощи на пару.

- Как ваш день прошёл?- хитро улыбаясь, спрашивает Бо.

- Отлично, но я бы ещё поспала- отвечаю ему, делая глоток вкуснейшего смузи из экзотических фруктов.

- Пап, а ты как? Выспался?- намекает сын.

- После успокаивающего чая спал, как младенец- хрипло смеётся Егор, заставляя меня улыбнуться- Может сходим завтра куда-нибудь?

- Давайте! -соглашается Санечка.

- Может прогуляемся по волнам?- предлагаю всем- Возьмём какую-нибудь яхту, заглянем в соседний городок, покупаемся!

- Круть!- улыбаются дети- Мам, пап, вы лучшие!

Мы с Егором переглядываемся между собой и счастливо улыбаемся, ведь теперь слышим эту фразу не только от своих детей, но и от их друзей. И признаться честно... Это очень и очень приятно!

- Я надеюсь, что вы все хотите и ни у кого из вас не появится морской болезни?- с намёком улыбается Егор, глядя на детей.

- Пап! Мы все хотим!- отвечают они.

- И вообще с чего ты это взял?- интересуется дочка.

- Ну, вдруг у вас личные границы, пространство или просто неприязнь...-перечисляет Булаткин.

- Ого, какие слова, родной...-удивляюсь я, положив свою руку на его плечо- Раньше такими словами в нашей семье только я разбрасывалась!

- Les temps changent et moi aussi! (Времена меняются и я тоже!)- произносит любимый, удивляя меня с детьми в очередной раз.

- Papa, quand as-tu appris le français? (Пап, ты когда успел выучить французский?)- интересуется Сеня.

- Çok uzun zaman önce değil, aşkım (Не так давно, любовь моя)- на турецком отвечает он, доедая свой ужин- Güzel küpelerin var kızım! (У тебя красивые серёжки, доченька)

- Спасибо- смущённо улыбается Ангелочек- Мне их Даня только сегодня купил...

- Какой у тебя Даня молодец!- подмигивая, улыбается муж. Я замечаю их довольные лица, кажется, Данила готов выпрыгнуть из штанов от счастья...

- Приветики!- вдруг слышим мы и замечаем маленькую Адри с медвежонком в руках. Она нелепо поправляет свои длинные волосики и с улыбкой глядит на нас всех.

- Привет, красотка!- улыбаются сыновья. Она заполучает свою порцию объятий и с довольной улыбкой знакомиться с Данилой.

- Меня зовут Адри! Но ты можешь звать меня синичкой- хихикает девчушка в руках брюнета.

- А можно я буду звать тебя бусинкой?- интересуется он, замечая её положительную реакцию.

- Меня так ещё никто не называл...-признаётся она, смущённо улыбаясь.

- Вся семья в сборе!- слышу я, замечая Крис. Она подходит к нам, счастливо улыбаясь- Как делишки?

- Всё хорошо- улыбаюсь- Твои как?

- Да тоже!- она ворует у меня дольку яблока и наклоняется поближе- Ночь была хороша...

- А у самой то...-заметив засосы на её теле, ухмыльнулась я.

- А я может хочу тебя крёстной сделать- подмигивает подруга.

- Это очень значимо для меня- улыбаюсь я.

Малышка подбегает ко мне, забираясь на ручки и удобно устраиваясь на коленках.

- А как твой малышик поживает?- лепетает красотка, заставляя нас всех улыбаться.

- С ней всё в полном порядке, не переживай!- подмигиваю ей- Расскажешь где твой папочка?

- Папуля спит! Мама сказала, что у него сегодня была...-хмурится она- Б...б...

- Бессоница?- подсказывает Егор.

- Да! Она обычно бывает у тех, кто плохо себя ведёт, мне так папа рассказывал!- признаётся Адриана- А у тебя такое было?

- Ни разу! Мне, однажды, один бородатый дяденька сказал, что если я не буду спать ночью, то он увезёт меня далеко-далеко и запрёт в своём замке навсегда!- фантазирую я, вспоминая слова мужа на первом свидании.

- И тогда ты не увидишь своих малышей?- переживает она, взглянув на меня.

- Получается, что да...-вздыхаю я и она прижимается ко мне.

- Ты такая красивенькая! Егор тебя очень любит!- по детски произносит Адри, заставляя меня улыбнуться.

- Как ты это поняла?- хихикаю я.

- Женское сердце не обманешь!- умничает крошка, вызывая мой звонкий смех. Поправив её белое платьеце, я взглянула на свою уже взрослую дочку. Кажется, вот недавно, она точно также сидела на моих коленках и обнимала за шею, требуя отвезти её к папочке. А сейчас сидит за столом и наверняка размышляет о чём-то своём.

- Кстати, я тут подумал...-решает муж- В Турции ведь есть свой диснейленд. Мы могли бы остановиться в их отеле на парочку дней, а потом уже в Каппадокию...

- Я думала, мы погуляем по Стамбулу, а потом уже...-признаюсь ему.

- Значит сначала в Стамбуле остановимся, потом в парке аттракционов и уже после к вам в Каппадокию- соглашается Егор, замечая счастливые и одновременно удивлённые лица детей.

- А в Париж? Мы полетим?- интересуется Софа, замечая что маленькая красотка, которая сидела на моих коленках, убежала вместе со своей мамой.

- Конечно, но сначала побываем в Милане, дадим отдохнуть имениннику- подмигивает блондин, глядя на своего младшего сына- А потом присоединимся...

- Милан?!- удивлённо вскинув брови, восклицает дочка.

- Угу- кивает муж, замечая и моё удивлённое лицо.

- Пап, ты перегрелся на солнце... Или решил стать миллионером?- спрашиваю я, а он громко хохочет.

- Я уже говорил, что мои деньги - это наши деньги, а твои - это твои?- киваю ему в ответ- А про то, что наши деньги - это моя, а не твоя забота, говорил?

И вновь я киваю ему в ответ. Он постоянно говорит мне об этом. Но всё ещё не могу привыкнуть... Что ко мне так относятся. Как к самой дорогой и долгожданной статуэтке или же... Как к самой любимой пластинке, постоянно вытирают пыль и защищают от внешних возможных повреждений, а ещё по тысячу раз переслушивают любимые треки. Хотя, всё же, к этому я уже привыкла. И честно признаюсь мне до жути нравится такое отношение к любимой женщине. Но больше всего меня радует, что это видят наши дети и перенимают какие-то моменты.
Ах, да... Не привыкла я к огромным тратам со стороны Егора. Ну, не могу я, когда он в очередной раз то заплатить за какую-нибудь вещь, то подарит что-то новенькое, то ещё что-нибудь... Вот не могу и всё. Хоть убейте!

- Мама, кажется, не в восторге...-замечает Бо, обнимая свою возлюбленную. Егор хмуро смотрит на меня.

- Мне не приятно...-признаюсь ему, скрестив руки на груди.

- Что я трачусь, да?- предполагает муж.

- Да! Ну, не могу я перешагнуть свои принципы- хмуро отвечаю я.

- А ты попробуй! Вселенная не рухнет из-за этого- произносит Егор, обнимая за талию.

- Тогда как ты можешь доверять мне, если я не могу доверять своим же принципам?- задумываюсь я- Вот сегодня я захочу какую-нибудь брендовую вещь, а завтра что? Другого мужа?!

- Ну, это уже абсурдно звучит, вишенка!- хрипло смеётся любимый, целуя в висок- И вообще, так плохо говорить, иначе бородатый дяденька наденет на тебя паранжу и увезёт за тридевять земель, а потом будет задаривать подарками!

- Тебе не идёт борода...-слабо улыбаюсь я в его крепких объятиях.

- А куфия (головной убор у арабских мужчин) идёт?- хохочет возлюбленный, наблюдая за моей реакцией. Я вспоминаю его в национальной арабской одежде, как у шейхов, и смущённо улыбаюсь.

- Возможно...-смущаюсь я, прижимаясь к его груди и прячась от всех. Булаткин хрипло смеётся и целует в макушку, поглаживая мой животик.

- Я всё равно также сильно люблю тебя!- шепчет он, заставляя меня улыбаться.

- И я тебя люблю!- целую его в плечо и больше не желаю прятаться. Увидив улыбчивые лица детей, я заулыбалась с новой силой- Вы такие милые!

- Есть у кого поучиться- подмигивает Катя.

- Я, кажется, обещала, что мы поиграем в приставку...-вспоминаю я, взглянув на мужа.

- Было такое- кивает он.

- Тогда может закажем мороженое в номер, поиграем и снова спать?- предлагаю ему.

- Очень хорошая идея, мне безумно нравится!- улыбается Егор- А вы чем займётесь, зайчики?

- Мы фильм будем смотреть!- отвечают девчата с улыбками на лицах.

- А мы, наверное, в приставку сыграем или на баскетбол сходим!- отвечают мальчишки.

- Как у вас ещё сил хватает? Вчера так отплясывали вместе с нами, а сегодня и по городу погуляли, и ещё вечерние активности затеяли... Правильно папа говорит, моторчики у вас в одном месте- хихикаю я, глядя на детей. Они громко хохочат, переглядываясь между собой.

- Кстати, натанцевались мы вчера на славу. Весь интернет кипит нашими видео и фото. Говорят, что это одна из самых обсуждаемых свадеб в этом году- рассказывает Санечка.

- Ого!- удивляется Егор- Что ещё говорят?

- Да, так по мелочи. Обсуждают ваше платье и нас - детей...-отвечает она.

- В плохом или хорошем плане?

- Больше в хорошем, но есть и в плохом- отвечает Софа.

- Скинешь эти обсуждения, мои ребята найдут их и пальцы переломают -спокойно отвечает родной, чуть улыбаясь- Ты, кажется, хотела снова выиграть меня в фифе...

- Да- хитро улыбаюсь я- Но сначала мороженое, буду праздновать им!

- Ты обыграла папу?- удивляются сыновья- Его ведь никто не может выиграть. Он профи в фифе!

- А я на все кнопочки нажимала- улыбаюсь- Там какие-то комбинации получились, что папа был очень расстроен, когда понял свой проигрыш...

- Спустя двадцать лет побед! Меня обыграла собственная жена... Немыслимо!- вновь задумывается Булаткин.

- А я ведь даже не раздевалась- хитро улыбаюсь я и мы все громко хохочем.

- Мам, оставь эту тактику на потом, мы как раз хотели с папой поиграть какую-нибудь...-смеясь, улыбается Сеня.

- Тогда за твою психику мы не отвечаем, там ведь явно будет не до игры- взглянув на мужа, отвечаю сыну.

- Мась, может нафиг эту приставку?- вдруг спрашивает Егор.

- Ну уж нет! Я уже запланировала обыграть тебя- скрестив руки на груди, отвечаю я.

- Слушай, вся ночь впереди, столько раз обыграешь меня - я разрешаю!

- Булаткин, если ты решил заделать ещё одного сына - то без меня, ах!- воскликнула я, оказываясь на его плече.

- Хорошего вечера, не скучайте там, и встретимся за завтраком!- быстро произносит муж, глядя на детей.

- Егор, а мороженое?- спрашиваю я.

- В номер закажем- отвечает он и спешит к лифту.

49 страница16 апреля 2024, 12:33