2 Игра
Ии-2 игра называется 6 ног, всего будет 5 мини игр, вы должны разделиться на команды по 5 человек
Т:Сеньерита, пошли в команду к таносу с ним ты будешь in safe
Ты засмеялась с его шутки и он искренне улыбнулся
От лица таноса::
Они никогда не смеялась с моих шуток на английском, может я ей нравлюсь?
От лица сохи
-о чжун хи(222) ты уже нашла команду?
222-да! А ты?
-да в команде с таносом
222-удачи тебе!!
-и тебе!
Вы ообнялись и пошли в команды
Ваша команда была такая
230 (танос)
124 (друг таноса)
380 (стерва как её называли 124 и 230)
125 (друг игрока 380)
И ты 143
(прости те заранее я не знаю название игр)
230-Кто что выберет?
-я конги не плохо играю
230-я буду кидать эту сереьренную херню
125-я в юлу или как её там
124-я в камень
380-я в конверты
Игра началась, одна из первых команд не справилась и тут 💥💥
Вдруг кто то тебя отвернул и это был танос он искренне посмотрел на тебя и сказал
Т-я же сказал что ты со мной in safe
-Ппхпх я поняла уже
380- я вижу вы сдружились а может и больше))
Т-моя сеньерита не хочет большего, надеюсь пока что, но раньше моя сеньерита была моей
-а с каких пор сейчас я твоя
- и так ещё пока мы болтали был выстрел, на меня капнула кровь и на таноса

(представим что примерно такая же картина была во время второй игры)
Т-давай только без слез щас или ты не сеньерита а my baby?
-сейчас не смешно, видно что эта игра не легка
Ии-команда с игроками 124, 125,143,230,380 пройдите к старту
Пожалуйста нет, я не хочу
-танос голова кружится
Т- не думай о смерти
Блин нас с таносом скрепили прям рядом
Первый начала 380 она быстро перевернула конверт со второй попытки
Следуйщий был 124 оно с первой попытки, мы быстро справляемся
Дальше была я конги мой конёк я справилась очень быстро(извините буду писать от лица сохи, мне так удобно)
125-было долговато но ме справились
И последний был танос он быстро кинул эту серебренную хрень и мы не умерли да ура это для меня было уже наградой
В копилке была уже на каждого сумма около 250 000 000 вон это хватало мне на пол долга
Вам выдавали булочку и молоко снова, я поела очень хорошо ведь от стресса хотелось кушать сильно, ко мне подошёл игрок 186
186-извините я вижу вы голодная, могу ли я вам отдать свой обед
-что вы не стоит мне свое..
Т-Хули ей свой обед в лицо суешь, я ей сам свой обед отдам так что, Fuck you
-зачем ты так?
Т-а зачем подлизывается к тебе
-ты сам свой обед хочешь отдать он тоже
Т-мы бывшие друг другу а он клаза вылупил и пялиться щас
-а ты ревнуешь?
Т-нет, я пошёл не хочу разговаривать.
-Нифига себе прогнал человека и ещё так говорит я пока что пой.. ЧЖУН ХИИ!!
222-Привеет! Я рада что ты выжила!
-да и я за тебя!!
222-а чего ты не с таносом сидишь
- да к нам какой то мужчина подешел предложил свой обед а он походу заревновал
222-ого не ожидала
- я пойду извинюсь перед 186
[] голосование
Ты проголосовала за крестик, и танос огорченно посмотрел на тебя, но он понимал что для тебя жизнь важнее денег
-Извините за поведение моего друга
-друга? Я думал он ваш молодой человек,
-нет мы с ним просто бывшие может поэтому так отреагировал
- я Ким Сохи!
186- я ли чин хо!
-причтно познакомиться, как думаешь какая будет следующая игра?
186-третий лишний
-ого, почему вы так уверенны?
186- посмотри на стены те две игры которые были, они нарисованные на стене, смотри следуйщая должна был вот эта
От лица таноса::
Черт она разговаривает с этим типом, а что если он ей встречаться предлагает, а? АА??
Этот крик был слышен за всю комнату у
Я посмотрела на него и начала сметься
-ПХАХХА
186- ты чего да не друг расмешил
-прости я спать пойду
186-спокойно ночи
-ага и тебе
Т-ей, я же знаю что нравлюсь тебе не хотела бы повеселиться со мной?
-как?
Т-поцелуем
- ох я не зн..
Вы поцеловались
И вдруг эта противная музыка, ты проснулась
-приснится же такое
От лица таноса::
Блин по присниться же такое(таносу приснилось тоже самое)
От лица сохи:
[] внимание следуйщас игра будет скоро
Как вам такое? Хоть и была ссора между нашей парочкой но они стали ближе, время 22 12 я думаю писать главу еще
