8 страница10 января 2025, 16:05

Танос Плачет? (все Живы Если Что)

-Не нужно было это делать
Мы поднялись на новую игру, игра была связана с стеклами, все по очереди ходили умерло много первых, мы думали что не будем выбирать стекла с таносом но в итоге пошли, я шла и шла и вдруг последнее стекло ломается, меня поймал танос, и я чуть не вы была, все начали хлопать таносу и он начал плакать?..
-Ты чего?..
Т-я боялся что потеряю тебя
-если бы это было так то тебе бы досталось больше денег)..
Т-не говори так, мы дошли живыми, но я сильно поранилась от разбитого стекла
-ааа, я больше не могу идти, иногда до жути болит
Танос поднял штанину и увидел что я сильно поранилась
Т ты тут себе пол ноги разъебала
Он развязал свой бинт и перемотал мне ногу
Т-так лучше
-танос..
Ты его резко поцеловала и вы отстралнились он ответил на твой поцелуй
Т-тааак вот такая благодарность мне нравиться, он понёс тебя до главного зала
Прошло голосование и выйграли нолики.. Нам показали деньги Которые накопились, но почему сумма больше обещанной?
Нам начали раздавать Полдник, но таноч решил прилеч на твоих коленях и уснул
" он такой милашка)" подумала ты и ела свою булочку с молоком, булочка вдруг упала под футболку таноса, ты решила забрать тихонько, но нечайно дотронулась до его пресса ты вся покраснела, забрала булочку и пыталась уснуть  чтобы не думать об этом
Утро::
Меня будит танос
Т-эй мисс любительница залазить под футболки
-м?
"ЗАЧЕМ Я ОТКЛИКНУЛАСЬ?!?!"
Т-Так это все таки ты была?)
-что я?
Т-не притворяйся))
-у меня булочка просто под футболку упала(
Т-мою бы взяла, хотя булочка просто шипперит нас)
Я встала на ноги у упала вниз
К тебе подбежал 001 456 и 222
222-все хорошо?
456-ты как?
-я не могу идти, у меня сильная рана от стекла
(представим что сдесь 001 не много добрый)
Он подешел к квадрат и сказал тихо чтобы нас с таносом оставили тут, и беременную тоже
Тебя потому что ты ранена
Таноса чтоб присматривал
222 потому что ребенок
🤍-игрок 143, 230, 222 остаются и не идут на игру
Т-опа это как!?
-ЧЕГОО
222-ЧТО ТАКОГО СКАЗАЛ 001?!?!
Все пошли на игру, а 222 в туалет
Т-знаешь чем я думаю?
-интересно узнать
Т-если я попробую с тобой 1 поцелуй, то нас не увидят
-ого, что это за поцелуй, а ещё камеры
Т-все смотрят за игрой а игроки тут им не интересны
-точн...
Вы снова поцеловались, начало это был обычный поцелуй, но потом ты почуствовала язык таноса, и была в шоке, тут прозвучал голос из колонок и вы перестали целоваться
Ии- игроки. ..... Покидают игру
Т-это же почти все игроки..


8 страница10 января 2025, 16:05