Врач
Я пошла и взяла себе поесть
Я включила фильм и сидела поедая чипсы из яблока и сок. Я досмотрела фильм и тут звонок в дверь
Я посмотрела в глазок и там был танос
-А я думала ты бросишь менч
Т-не говори чушь, вот держи 3 разных теста на всякий, полезные вкусняшки, конфеты и цветочки)
-Спасибо большое)
Я чмокнула таноса в губы и пошла в туалет
Тут прошло время и я пошла к таносу чтобы смотреть тесты вместе
Мы открыли первый и была 1 полоска..
Т-это получается у нас не будет малышки..
-наверное
Танос тихо заплакал
-ну ты чего ещё целых два теста
Мы перевернули второй тест и тот был уже положительный, мы чмокнула друг друга в губы
И остался последний..
Мы перевернули его и он был.. ТОЖЕ ПОЛОДИТЕЛЬНЫЙ
-ТАНОС, Я МОГУ БЫТЬ БЕРЕМЕННОЙ
Танос полчал секунды три а потом мы начали целоваться
-ээ ну хватит) давай лучше запишемся на узи?)
Т-согласен
Мы позвонили в больницу
-здравствуйте, можно записаться на узи?
? - назовите ваш возраст и имя
-сохи 21 год(простите могу ошибаться, я забыла какой возраст у персонажа)
? - когда вам будет удобно
-сегодня в 14 00
?-хорошо, адрес ****
Т-А если тест ошибся
-тогда это значит что нужно пробовать снова
Т-точно, готова к ребенку
-не знаю, но хочу себе малышку или малыша
Т-тоже
Время было 13 10
Я начала собираться, взяла телефон, воду, ключи, паспорт, и документы и ращеску с крабиком
Оделась я вот так::
Т-звездочка, ты прекрасна, щас что нибудь тоже поищу
Танос оделся вот так::
-ого папа наш
Т-а ты мама) ну и вообще называть ты меня должна папочка
-много хочешь, поехали на такси
Мы выбрали лучшее такси в нашем городе и сели в него
Я начала засыпать, ведь больница была на другом конце города
Т-ээй, сохи, мы приехали
-да? Взволнованно сказала я
Я вышла из машины вся лохматая
Т-сеньерита позвольте мне вас расчесать и поставить крабик
-хах, можно конечно
Меня расчесал с сделали афигенный хвостик
-ТЫ УМЕЕШЬ ТАК КРАСИВО ЗАПЛЕТАТЬ?
Т-ага
Мы подошли к регистрации, оплатили приём и пошли в кабинет
Там сидела.. ЧЖУН ХИ
Я побежала к ней к ней обнимая ее
-Приветиик
Хи-ого привет, но что ты тут делаешь?)
-Танос просто беременный)
Хи-ЧЕГО
-Да шучу я)), Я БЕРЕМЕННА ПОХОДУ
Хи-а что мне не сказала))
-хотела узнать, точно ли это
Врач-сохи пройдите пожалуйста
Мы зашли с таносом
Врач-какие признаки?
-ну задержка, тошнота и тест пложительный
Врач-хорошо ложитесь
Мне сказали снять футболку и остаться в ливчике
-Танос выйди
Т-ой да чо я там не видел)
-все равно
Т-ладно, ладно
Мне сделали узи, выдали фотки
Я вышла из кобенета с грустным лицом и плача
Т-нет ребёнка?..
-МАЛЫШКА ИЛИ МАЛЫШ У МЕНЯ В ЖИВОТЕ!!!
Хи-УРАА!!
Танос подошел ко мне и мы поцеловались
Тут вышел 333 и подешел к чжун хи
333-ну что, как наша малышка)
Хи-отлично!!
Танос был в школе увидят 333
Т-КОГДА МНЕ ДЕНЬГИ ОТДАШЬ КОЗЕЛ
333-хватит тут две беременных как я понял, не нужно тревожить их
Т-тебе повезло сегодня
-придурок, зачем так делать
Т-эта сволочь мне дизнь испортил
-так значит испортил? Мы встретились благодоря ему, я значит порчу тебе жизнь?..
Т-НЕТ СОХИ ЭТО НЕ ТАК, ТЫ НЕ ПОРТИШЬ МНЕ ЖИЗНЬ, ПРОСТИ, Я ПРО ДОЛГ И ИГРЫ, ПРОШУ ПРОСТИ
Я ушла
Т-надеюсь она будет сидеть дома
От лица таноса
Я пришёл домой и увидел что дома никого не было, обзвонил её что тысяч раз, но не ответа, не привета
В дом пришла сохи ревящая
От лица сохи
Я пришла ревящая от такого, что я получается порчу жизнь человеку?
Т-СОХИ ПРОШУ ПРОСТИ МЕНЯ, Я УЖАСНЫЙ ОТЕЦ, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И БУДУ ВСЕ ВРЕМЯ ОБЕРЕГАТЬ ВАС С МАЛЫШКОЙ ИЛИ МАЛЫШОМ
-Ты уверен?
Т-КОНЕЧНО, ПРОШУ ПРОСТИ МЕНЯ
Танос встал на одно колено и вручил мне кольцо, сохи ты выйдешь за меня?
