× 12 Глава ×
- я могу кое что попросить?
- конечно
- всего лишь пару дорожек, я уже не могу, меня ужасно ломает
- нет, Т/и. - грубо ответила Кира поменявшись в тоне.
- но почему?
- ты разве не лежала в наркологичке с передозом?
- лежала
- я думаю я ответила на твой вопрос
- можно хотя бы выпить
- бокал вина
- ладно - бармен налил тебе вина, а Кире виски. В один момент ты увидела на себе какой то возбуждённый взгляд Киры, но она держала себя в руках. Когда уже девушка потихоньку стала приближать своё лицо к тебе и вы уже должны были вот вот сомкнуться в поцелуе, как вас прирвала какая то девушка вызывающего вида.
- Кир, это что?
- Маша? А ты что здесь делаешь?
- пришла посмотреть как ты разлекаешься со своей очередной швалью
- что ты сказала? - Кира резко встала и влупила девушке пощёчину. Кира и Маша начали громко скандалить до тех пор пока Кира опять не ударила девушку и та убежала на улицу.
- Т/и ты чего такая напуганная?
- опасный ты человек - твои слова заметно задели Киру, но тебя явно спугнули её действия. А вдруг она и на тебя сможет поднять руку? - Кир, я уже устала
- поехали домой - Кира встала и пошла к выходу, а ты следом за ней. После ситуации с той девушкой между тобой и Кирой чувствовался какой то напряг. Всю дорогу вы ехали молча. Приехав домой вы всё так же молча вышли из машины и направились к дому.
- так и будем в молчанку играть? - перервав тишину спросила Кира.
- ты сама молчала - фыркнула ты на девушку. Кира толкнул рукой какую-то вазу стоящую на тумбе и ушла из прихожей. " что с ней?" мильком пронеслось у тебя в голове. Ты спокойно стала собирать осколки разбитой вазы и относить в мусорное ведро. Все твои лодони были изрезаны осколками хрусталя настолько что из рук текла кровь. Ты вымыла руки от крови и ушла в свою комнату думая над поведением Киры.
Выйдя на кухню Кира заметила на полу красные следы, и с перепугу сразу же рванул в твою комнату.
- Т/и! Ты в порядке?
- а с чего я должна быть не в порядке? - вытирая кровь со своих до сих пор кровототящих рук говорила ты.
- что с твоими руками?
- да так
- Т/и!
- что?
- скажи пожалуйста - уже в более мягком тоне сказала девушка присевши около тебя
- я собирала осколки разбитой вазы
- извини..- Кира сидела с виноватым выражением лица опустивши свой взгляд в пол. Потупив пару секунд девушка достала что то из полки и подошла к тебе. Девушка аккуратно взяла твои лодонь и перемотала бинтом.
- болят руки?
- есть немного - Кира наклонилась и поцеловала тебя в ладонь. Ты немного засмущалась и покрылась румянцем.
- извини меня пожалуйста за моё повидение, я не хотела - это звучало очень искренне из уст блондинки, и снова ты видишь милую и заботливую Киру как сегодня утром.
- Т/иш, принеси пожалуйста воды - странно ухмыльнувшись шепунала Кира тебе на ухо.
- ладно - как только ты встала Кира потянула тебя за руку на зад и ты упала ей прям на колени.
- Кир, ты чего? - ничего не ответив девушка молча впилась в твои губы.
Как думаете, Т/и ответит взаимностью?
