2 страница13 сентября 2021, 14:41

Поиграй со мной!🎀(2)

— Ты чего удумал!?

— Я хочу хо-зя-и-на!— громко по слогам прокричал мальчишка.

   Рюноске не знал, что может ответить. Поэтому молча лежал на диване, пока на его паху, где был ещё не особо сильный, но стояк, удобно устроился Накаджима. Ещё через пару секунд блондин освободил на волю член Рюноске.

— Стой! Хватит! Придурок!— сероглазый начал брыкаться, после чего без особых проблем поднялся и уже третий раз остановил Неко.

   Снова парень лежал под ним, пока его кисти сжимали.

— Хозяин, я сам всё сделаю! Вам это не нравится?— Ацуши начинал уже плакать.

— Л-ладно! Я...дам тебе это сделать... — Рюноске покраснел,— н-но для начала...

   Старший достал из кармана презерватив, после чего аккуратно его открыл и надел на свой половой орган. Это всё было безумно неловко, ведь и самому Брюнету приходилось ужасно сильно краснеть. Да и... Боже, он , конечно, возможно, хотел этого парня. Но не думал, что это всё возможно в реальной жизни!
   Акутагава начал раздеваться, хотя только кофту и рубашку, всё-таки слишком жарко. Но Рюноске всё больше походил на бревно, да, тот сам не знал, что нужно делать . Ужасно, ужасно нервничал, пока руки начинали подрагивать.

  "А что теперь?"

   Брюнет стоял с "защитой" у дивана и просто не понимал, что и как. Нет, не не девственник, но там получалось всё как-то само.

— М!~— промычал грустно блондин и прыгнул на Акутагаву.

   Из-за резкости движения или просто понимая, что это выход, сероглазый поддался движению и упал. Теперь оба сидели на полу, Ацуши сразу же устроился между чужими ногами и присев, начал лизать член старшего. Даже сквозь гандон всё очень сильно чувствовалось. Поэтому человек краснел и опирался на руки, пока перед ним в довольно милой позе сидел парень и старательно посасывал орган, но только до того момента как тот не стал прям очень твёрдым...
    Тут уже Накаджима подвинулся ближе и сел на чужие колени, руками толкнув второго. Да, тот упал на пол и теперь полностью лежал. Это была поза наездница.  Да, в этот момент хотелось бы хоть что-то и как-то возразить этому Неко, но... Почему? Почему сероглазый настолько боялся? Да он последняя тряпка. Отвратительно. Но... И всё же. Раз уж на то пошло и они это делают, то зачем Акутагаве сдерживаться? Тем более, Младший уже был готов сесть на чужой член.
    Рюноске резко схватил бёдра младшего, из-за чего парень посмотрел на того вопросительным взглядом.

— М?

    Почему старший представил довольно резкое движение с его стороны? Почему в голове была мысль перевернуть парня, поставив в позу рака и ... Боже, самому было стыдно. Поэтому тот лишь сглотнул, продолжая неподвижно лежать.

— Н-нет, ничего...— хватка ослабла.

   Что делать!? Если сам начнёт, то может не понравиться, а если продолжать лежать, ещё хуже! Нет-нет-нет, ему нужно было что-то сделать.
   Но, все эти мысли исчезли, как только на его органе уже наполовину сидел Ацуши, громко простонав. Брюнет тоже простонал, не так громко,но и не тихо. Парень сразу же продолжил движения, вверх и вниз... Это было не быстро, хотя Накаджима старался, его щёки были такими же красными, а тело таким же горячим...

— Мха~— со рта блондина текла слюна.

   Ну уж нет... Бревном он не запомнится.   Акутагава схватил того за грудную клетку и остановил.

— ммм...— Накаджима снова расстроился.

   Брюнет же приподнялся и уже сидя, снял с себя Младшего. А после ухмыльнулся, пока второй сидел уже рядом со стояком.

— Не против, если я сам продолжу?— тот улыбался, да, вдруг всё его волнение пропало.

   Тогда блондин лишь повертел головой в разные стороны, говоря "нет"

— Хех...

   Почему? Почему в голове снова были слишком уж жестокие способы? Нет! Рюноске не хотел мучать или делать больно этому созданию. Но... Связывание, крики, слёзы... Какого хрена он такой садист?!

— Кх...— да, Рюноске разозлился из-за своих же мыслей.

   Но вот уже через секунду Накаджима лежал животом на полу.(на полу мягонький белый ковёр 🌚, который они походу испачкают, суки)

— Ты всё ещё течёшь?...— да, по бедру парня уже стекала смазка.

— Ну, Рюноске~ войди!— Неко приподнял свою задницу, пока его хвост непроизвольно вилял.

— Пхах,— Рюноске вынул из кармана красную ленту и завязал на кошачьем хвостике.—Какой же ты не терпеливый...— Акутагава наклонился над парнем и резко вошел во всю длину.

   Сразу послышался протяжный и громкий стон снизу. Но и старший не останавливался, сразу продолжив толчки в хрупкое тело, немного постанывая и краснея. Да, темп был не особо быстрым.

— Мхах... Х-хозяин, быстрее~!— простонал лежащий.
 
— Кх...— тут же брюнет начал долбиться, ускорив темп и входя во всю длину, выходя лишь наполовину.

— Хах~ мхах~...

   Слюна стекала по подбородку на ковер, пока горячее дыхание вырывалось с ней же, двухцвестные глаза глядели вверх, как во время ахегао. Пока тихие постанывая, сквозь которые были слышны мяуканья продолжались. Пальцами тот впился в ковёр.

— Х-х-хозяин, хах~ммм...

   Но Акутагава продолжал, не останавливаясь ни на секунду. Вся усталость пропала, пока он сам получал безумное удовольствие. А с его виска стекала капля пота, да, было жарко.  На ноге младшего всё так же была смазка, а всё тело подёргивало от каждого нового толчка внутрь.
   Брюнет почувствовал боль... Не сильную, но ноющую боль. Он устал, сильно устал. Поэтому темп стал спокойней, но... Меньше удовольствия от этого не стало. Хлюпы, стоны, громкое дыхание...жарко. Всё это сейчас слышал и чувствовал каждый из них.
   Ещё несколько толчков, которые были уж очень медленными относительно первых, и блондин с громким стоном кончил, а ща ним ещё через 3 таких же медленных толчка сероглазый излился, тоже громко простонав.

— Р-рюноске...— начал мямлить уже обессиленный парень.

— М?— Акутагава упал на ковёр.

— Я же просил не идти на провокации...— голос был хриплым,  да, он пришёл в себя.

— Тебе что-то не понравилось?— тот громко дышал.

— Я сорвал голос. Как думаешь?

— Я старался.

— Пхах, хозяин~— ухмыльнулся Накаджима.

______________
40 звёзд ÙwÚ!❤️🔥
🛐20 КОММЕНТАРИЕВ 🛐
Это конец этого драббла...
Ноооо скоро новая
работёнка 🦄
Да, я рискую, делая вторую книгу, могу потерять все...
Поддержите , пожалуйста, я правда сильно боюсь на эту тему 😫
------

2 страница13 сентября 2021, 14:41