Как приручить тигра?🎃18+(1)
31 октября. Хеллоуин, прекрасный праздник, верно?
Да, с этим согласны многие. В том числе и работники детективного агенства, которые уже собрались все вместе. И даже после всей вечеринки несколько человек не успокоились.
В голову к Дазаю пришла гениальная идея. А именно...
— Пошли колядовать в Портовую мафию?— да, он был уже пьян.
Шатен был обмотан бинтами, но в этот раз гораздо больше. Костюмчик. Действительно, он выглядел весьма мило.
— А давай!— согласился тоже не трезвый Накаджима.
На парне были одеты кошачьи ушки, а между ног виднелся хвост, пока на шее красовался красный ошейник. Тот тоже выглядел миленько, это признали почти все.
И ладно, сейчас больше важно то, что не скрывающийся суицидник и Накаджима отправились к зданию Портовой мафии. А за ними и ещё несколько детективов отправились на свою смерть. Хотя сейчас их это не особо пугало.
— Сладость или гадость?— громко крикнул блондин, когда ему открыл дверь Портовый пёс.
Серый взгляд не был сильно удивлён, но сразу еавспл с ног до головы осматривать одежду да и в целом тело детектива.
— Ты пьяный?
— Н-нет, с чего это?— Ацуши был удивлен.
— Щеки красные. Я выбираю гадость, так как иди ты на фиг, пьяница,— Акутагава хотел было уже закрыть дверь, но нога второго не дала это сделать.
— Стоять! — блондин вдруг подошёл ближе к старшему и быстро, невзначай чмокнул губы мафиозника.
То что Рюноске был в шоке, это понятно. Но насколько он был удивлен, это не так просто осознать. Ведь тот попросту стоял на месте ещё секунд 6 точно. В то время как Накаджима почему-то начал смеяться.
Тогда сероглазый быстро посмотрел по сторонам и убедившись, что никого нет, схватил Тигра за руку и затащил к себе в квартиру.
— Эй! Акутагава! Какого хрена! Ну прости за этот поцелуй,то лишь в качестве наказания!— кричал блондин, понимая, что его походу не слушают.
— Ты вызывающе одет, знал?
— Нихрена не вызывающе! Всё! Я ухожу!— но дверь была заперта.
— А хвост на чём держится?— всё так же бегая взглядом по телу младшего, продолжал брюнет, скрестив руки на груди.
— Да на поясе!
— А я мог бы предложить и другой способ,— Рюноске отвёл взгляд.
— Я, конечно, всё понимаю. Ты зол и всё такое, но всё-таки!
— Ты тигр или кот?
— Ты меня вообще слушаешь?!— парень хотел было ударить уже старшего,но ему это сделать не дали.
Пока в голове Акутагавы невольно появилась картина, на которой голое тело этого детектива обвивал Расёмон, а ушки и хвост всё так же красовались на нём. Но и хвост он видел в этом всем немного другой...
Ну всё, стояк заработан.
— Слушаю. А ты не хочешь ещё чего-нибудь выпить? А то я один и мне не с кем. А сестра колядует,— быстро нашёл выход Рюноске.
— Н-ну если ты просто один... То давай что-ли,— да, его мозг уже не был в здравом уме.
— И это замечательно,— мафиозник улыбнулся.— Может вина? Или чего бы тебе хотелось?— да, очень сильное желание споить наивного паренька.
Возможно, обладатель Расёмона хотел воспользоваться ситуацией, да и в принципе Накаджимой. Но... Сейчас за него думал не он, а его вставший колом член. Раньше тот и вовсе не допускал, что будет так сильно желать парня, врага. Но нет... сейчас всё по-другому, и сейчас всё допустимо.
— Угу, давай что угодно. Мне сейчас особой разницы нет, но желательно чего-нибудь вкусней,— спокойно говорил детектив, садясь за стол своего врага.
— Тебя никто не ждёт?— поинтересовался Акутагава, понимая, что могут возникнуть неприятности.
— А... Да нет, никто.
Каким же сейчас наивным дураком казался этот Тигр, пока гадость для него была уже готова, в виде красивого стакана красного вина...
________________
Ну...
Я всё так же прошу
65 звёзд.
25 комментариев (~ ̄³ ̄)~
Я сегодня много пишу,
А это кто-нибудь заметит?¶^¶
----------
