Не успел💤(1)18+
NataTian9
Дала идейку для этого~'^'
______________
Школа, звонки, люди, ещё люди и люди. Как же людей ненавидел ученик уже заканчивая школу, в свои 16 лет. А в этом проклятом месте их было хоть отбавляй , и все куда-то бегают, и все что-то делают, кричат. Он это ненавидел, так как у самого никогда не было подобного желания в школе. Просто сидеть за своей третьей партой и ждать, пока всё прекратиться, это он умел. Этого он ждал, не замечая многого. Оценки... Ох уж эта хрень, но у него там было всё хорошо. 4-5, порой , конечно, проскальзывали и тройки, но редко.
Этого глупого задрота зовут Накаджима Ацуши и сейчас будет рассказ о том, как из этого создали совершенно другого человека.
— Здравствуйте,— произнёс новый учитель, на которого блондин сразу обратил внимание, это был Акутагава Рюноске.
Брюнет с серым взглядом тоже посмотрел в необычные глаза. Они явно его привлекали, как и этот парень, о котором ему уже рассказали достаточно много.
Литература, наверное, это единственный предмет, который Накаджима хотя бы немного любил. Ведь читать, писать сочинения , это не так уж и плохо. Даже хорошо, даже нравилось. А если этот предмет теперь ведёт ещё и крайне красивый молодой учитель... В чем-то эти двое были похожи. Брюнет не выходил из своего кабинета литературы, не общался с другими преподами.
Не так, как это делает Ацуши, конечно. А этот парень любил огрызаться на любое обращение к себе, но всё-таки сам школьник признавал себя достаточно похожим с этим человеком. Постоянно так смотреть на учителей нельзя, но а если Накаджима может и хочет? Снова ставя старшего в неловкую ситуацию. Пока Акутагава лишь отвечал парнишке своим строгим взглядом учителя.
— Ты сегодня убираешь класс литературы,— сказал классный руководитель.
Сегодня был важный день, вечер для блондина. Стрим любимого блогера, которого он достаточно долго ждал , да и последнюю неделю успокаивал себя именно мыслью о том, что попадает на него. До стрима был ровно час, поэтому успеть можно было, из-за чего Ацуши быстро побежал в нужный кабинет.
А там в это время сидел Акутагава Рюноске, который снова проверял дз/сочинения своих учеников.
— А меня за что оставили!?— да, этот парень был зол.
— А, Ацуши, нужно кое-что обсудить,— мужчина встал из-за стола и направился ближе к ученику.
Даже сейчас, этот человек выглядел таким прекрасным и красивым. Для блондина даже... Сексуальным. Да, ни о том он думал.
— Что?— дерзко спросил младший.
Преподаватель в этот момент прошел мимо парня и закрыв дверь на замок изнутри, вернулся к нему.
— Зачем ты на меня всё время смотришь?— спокойно задал вопрос Рюноске.
В тот день он был одет в белую рубашку, черный пиджак и чёрные брюки, в сочетании с туфлями. Но сейчас пиджак уже был снят и лежал на стуле, пока его хозяин стоя перед парнем, ждал ответа.
— Хочу и смотрю, вам то что?
— Я тебе нравлюсь?
Тут уже второй растерялся. Ведь как бы да, а как бы нет. И как бы это ужасно, но а как бы, а чё?
— Да.
Серые глаза немного округлились от этой правды, ведь этой смелости старший никак не ожидал.
— А можно ли?— строго спросил Акутагава, взяв уже тон потише.
— И почему нельзя? Посадят всё равно Вас,— его рука коснулась чужой груди через ткань, проведя пальцем.
— А ты жестокий,— тут мужчина ухмыльнулся.
— А Вы старый.
— Девять лет, хм... Не думаю, что это прям очень большая разница,— глаза смотрели на друг друга.
— Двадцать пять,— вслух произнес Парень, почему-то его это заводило. Да и этого учителя было достаточно для возбуждения, но ещё и возраст... Это всё казалось слишком великолепным.
— Тебе нравятся люди постарше?— заметив бугорок в брюках младшего, задал вопрос несколько удивленный учитель.
— Вообще нет, но..,— тот подошёл ближе ко второму,— Вы,— Накаджима обнял Акутагаву, который даже покраснел, но понимая, что это тюрьма, был несколько огорчён.
— Прекрати,— дыхание утяжелилось, теперь встал ещё и у него.
— э...— парень отскочил от него, почувствовав, что в него утыкается что-то, под названием член.— От объятий!?
Тут уже сероглазый пошел на того, пока не зажал между собой и партой.
— От тебя, Накаджима.
___________
2-ая часть на
30 звёзд!
Ииии
10 комментариев!!!
--------
