Лучший друг.👕(2)18+
Блондин уже лежал на кровати, чуток краснея и волнуясь. Но его щёк было не видно из-за отсутствия хорошего освещения. Тем временем как его хороший друг, надвисая сверху, легко улыбался. Было страшно и ему. И, скорее всего, ему страшнее чем партнеру. Всё-таки... он влюблен в Накаджиму, боится сделать не так, просто боится. И всё же сколько лет он мечтал в такой позе взглянуть в эти двухцветные глаза? Много. Для такого желания особенно.
— Не против?— получив еле заметный кивок, руки Рюноске полезли ко всему, чему можно и нельзя. А именно нежно трогали обнажённый торс, уделяя большее внимание эрогенным зонам вроде груди.
— Ах~Рюноске,— вырвалось изо рта младшего, когда брюнет проник в чужое тело одним пальцем и надавил на заветную точку.
— М?~— старший тем временем был в парне двумя пальцами и работал ими в манере ножниц.
— А-а разве..мх, у тебя сейчас никого..ах~нет?— Ацуши не мог нормально разговаривать хотя бы потому что второй был достаточно умелым в этом деле, массируя простату. Да и блондин понимал, что ещё чуть-чуть, и он кончит.
— Не беспокойся об этом.
Сладкий стон парня пронёсся по всей комнате после того, как он излился. Ещё пару секунд, которые оба почти ничего не делали, кроме того как младший нервно дышал, а второй вошёл и третьим пальцем. Ещё парочка минут позади, парень готов. Из штанов Акутагавы почти "вырвался" твёрдый член.
Фиолетово-жёлтые глаза снова округлились, нет, там не был агрегат какой-нибудь не из этого мира.(СВОБОДУ МАЛЕНЬКИМ ПИСЬКАМ!) Просто видеть член твоего лучшего друга сама по себе идея странная, но в этой ситуации ещё и не менее возбуждающая.
Младший перевернулся на живот, ведь больше видеть лицо брюнета он бы не смог.
— М-можешь входить,— зарывшись лицом в одеяле, а руками сжав его края, произнес хозяин квартиры.
— Угу,— да, он был не меньше смущён. Да-да, он актив , уверенный и т.д. но не тут-то было, в отношении с этим человеком всё было ещё более неловко и волнительно.
Дружбу сексом не испортишь. Именно эта мысль проскочила в голове парня, в котором уже наполовину был его лучший друг, продолжая совершать толчок за толчком. Сладкие стоны, вздохи и тихие хлюпы... Всё это сопровождало их ещё долгое время. Счастье, которое затмевало волнением и безумное возбуждение с таким же удовольствием — то что сейчас чувствовал Рюноске, закрывая глаза и сжимая зубы, при этом его щёки краснели не слабее второго. Стоны, тихие и такие приятные. Сбылась мечта школьника. Да, Акутагава определённо счастлив, пока продолжает входить и выходить из чужого тела. Поза скоро была сменена по инициативе младшего, ведь тот догнал, что сероглазый скорее всего сильно устанет. И то было правдой. Так что уже совсем скоро Брюнет сидел на диване, а Накаджима сидел на Акутагаве, поднимаясь и опускаясь на органе Рюноске.
— А-ацуши, я тебе нравился в детстве?— с закрытыми глазами неожиданно спросил старший, прямо во время процесса, остановив его.
— Я-я не думаю, что это сейчас важно,— да... Ведь когда ты сидишь на чужом хую как-то не до этого, но по крайней мере Накаджима всё же ответил.— Да, но друг был из тебя слишком хороший, чтобы что-либо менять.
В этот момент сероглазый точно желал бы сгореть, умиреть, исчезнуть, пропасть. Что угодно, только не быть здесь. Слишком неловко. Ещё пару движений младшего и тот повторно кончает,а за ним это делает и второй.
После этого инцидента Акутагава не мог сказать ни слова ещё очень долго, слишком неловко. А вот Накаджима чувствовал себя весьма комфортно.
— А ты очень хорош в постели,— тихо произнес блондин, тем же вечером, когда оба всё-таки смотрели какое-то видео на Ютубе.
— И-и ты,— Акутагава опустил голову, что на него тогда нашло? Зачем он это вообще начал? Как теперь смотреть в эти двухцветные глазки, которые при нём закатывались назад...?
— Ты, конечно, очень хороший друг, но всё же...— вдруг продолжил блондин.— Давай встречаться?... Если не пойдет, то бросим и останемся друзьями,— тут и он опустил взгляд куда-то вниз.
— И сколько лет мы шли к этому выводу?
______________
С нОвЫм ГоДоМ~~~
Го 45 звёзд?¶^¶
Иииии 25 комментариев ʕ´• ᴥ•̥'ʔ
Если вас покажется, что написано на отъебись, то я вас пойму. Но переписывать жалко, ведь я болеющий старался...
-----------
