Помирились?🎀(1)18+
Это продолжение истории
"Поиграй со мной!"
______
После недавно случившегося недоразумения отношения что Акутагавы к Ацуши стали холоднее, что и сам блондин только больше придавал мороза всему этому. И чего бы так ссориться из-за прошлого? Ну да, течка, ну не удержался... Но Накаджиме было, наверное, просто слишком неловко. Но оно и ясно, почему...
Конечно же, всё не так уж и плохо. Они общаются, но никакой близости не было и в помине. А со временем это уже начало доставать. Ведь они-то встречались... И как Рюноске сказать своему котёнку после этого,что он хотел бы повторить? Он не знал,а время шло, в то время как сам брюнет уже и сам испытывал недотрах на своём теле. И переспать хотелось уже с кем-нибудь. Нет, изменять он был не готов, но и другой дороги не было.
Кроме как... Те самые опасные пути, именно по ним парень и решил пойти. Но младший постоянно убегал от диалоге, просто уходил или игнорировал. Это выбешивало старшего, поэтому снова сделав намек на завтраке и получив в ответ динам, он решил для себя всё.
И после этого молчания за столом Акутагава неожиданно для обоих прижал блондина к стене, чтобы тот наверняка не сбежал.
— Эй! Пусти!— Ацуши сразу повысил голос, а его щёки уже покраснели.
Старший продолжал молчать, а после наклонился вперёд, убивая расстояние и глядя прямо в аметистовые глаза. На лице растянулась довольная ухмылка, делая лицо старшего на самом деле похотливым. Таким оно было ещё пару секунд, после чего Рюноске выдохнул и хмыкнув, изменил выражения лица больше не серьезное, в котором читалась и некоторая тоска.
— Что происходит? Ты ведь и сам это заметил,— тихо произнес Акутагава.
Двухцветные глаза посмотри в сторону, отводя взгляд со старшего.
— Ты лишь убиваешь наши отношения, понимаешь?
— Я не знаю, что делать в этой ситуации...— тихо прошептал блондин.
— Возможно, тебе не понравятся мои следующие слова. Но мне понравился тот раз. И я хотел бы повторить это всё с настоящим тобой. Но как минимум не молчать,— да, он говорил это слишком грубо, но Накаджима знал, что этот тон не из-за злости.
Было несколько секунд молчания. Просто тишины, но после Ацуши сам поддался вперёд и поцеловал губы старшего, да, сложно, но он это сделал. Поцелуй был лёгким, без каких-либо извращений, да и кратким.
— Значит хочешь потрахаться?— спросил Ацуши.
— Очень,— сделал честное признание человек, уже опустив руки парня, в серых глазах была надежда и вера.
Последовал следующий поцелуй. Но в этот раз он имел гораздо больше страсти и пошлости, да, к концу этой игры языков и страсти у хозяина уже встал в штанах твердый член. Но... Чёрт... "Возбудим и не дадим."
— Буду иметь ввиду, хах,— вдруг младший сбежал от него и тут же снова вернулся к столу, продолжая смеяться над старшим, который уже надеялся.
Второй нахмурился и уже со злым лицом направился вновь к Неко, но у этот раз уже не с таким милым лицом. Вот и дошутился котик.
Ну а теперь время улыбаться Рюноске, ведь зажав младшего в этот раз между собой и столом, он прижал ушастого грудью к столу, а сзади касался его уже исключительно Акутагава.
— Э...! А вот тут уже стоп!— чувствуя твердость чужого возбуждения, неуверенно начал прижатый.
— Ну вот нет,— ухмыльнулся Рюноске.
— Л-ладно, только без сюрпризов,— тихо произнес блондин.
— Всё будет на высшем уровне.
__________
Та тааам~~~~
Трубую 50 звёзд 💕
И 25 комментариев))))
Ну давайте~~~
-------
