30 страница27 марта 2022, 08:28

Белая футболка.🌌18+

  Ну а перед прочтением я бы хотела поблагодарить всех за слова поддержки... Мне это важно, спасибо огромное. Порой у меня опускаются руки что-либо делать, но сейчас я возьму и всех тем комментаторам выпишу отдельные слова... Спасибо 💕
Огромное ...
Ваттпад — это всё, что у меня есть из социума, поэтому осознание того, что вы не просто ноунеймы, а люди, которые читают мое творчество... Мне становится очень и очень приятно...да, я сейчас заплакала...

------
А идею эту мне дал вот этот человек:
makaronkaMiu

(пока я придумывала название, были варианты "Это талант и Дуло... блять,на Моргенштерна пронесло)

    Хорошо гулять вечерами по парку, проходя мимо деревьев и лавок. Когда уже никого нет, и ты можешь просто, слушая музыку, смело шагать вперёд.  Белая футболка на теле, джинсы, сумка через плечо, кроссовки и наушники. Но стоило вынуть наушники из ушей, а самому Накаджиме зайти в тот самый проход между домами, как больше и шагу тот не мог сделать. Глаза округлились, а сам он хотел было уже убегать, направленное на него дуло заставило замереть.

— Я-я честно буду молчать,— сразу зашептал Ацуши, понимая, что увидел то, что не следовало.

   Чёрные волосы, серые глаза, а в руках пистолет. Пока в ногах находилось чьё-то тело.

— Молчи и не двигайся,— послышалось от брюнета, который начал приближаться ко второму.

   Шаг за шагом, становилось всё страшнее, находясь в полуметре от другого, блондин не выдержал и ринулся бежать. Но получив пистолетом по затылку, парень упал. Этим воспользовался и второй, прижав чужую голову ногой.
  
— У меня вот тут ещё два патрона... Так что советую тебе быть спокойнее.

Сероглазый уже снова навёл оружие на Накаджиму, но белая футболка, что была приподнянутой... Нет, она остановила от  простого движения пальцем.  После взгляд лёг на задницу, нет, теперь он не сделает этого.

— Хочешь пожить?

   Прижатый тут же начал мотать насколько это было возможно головой. Отвечая "да".

— Хах,— ухмылка растянулась на лице старшего.— Тогда сейчас тебе придётся немного поработать, ты же не против?— Рюноске присел на корточки и двумя пальцами проник в рот Ацуши, продолжая держать пистолет у головы.— Понимаешь?

   Да, блондин понимал. Из-за чего немного нахмурил брови, но на размышления много времени не потратил. И снова кивнул. Краткий смешок от старшего, и парнишка уже был на коленях, пока второй облокотился на стену.
  
— Начинай,— ладонь с оружием так и не отходила от головы.

    Младший выдохнул и расстегнул чужие штаны, а после стянул и трусы. Противно? Да, очень. Но это был хотя бы не какой-нибудь дед, а достаточно симпатичный парень, да и пахло от того вполне нормально, даже в кой-то мере приятно. Поэтому выпустив на ружу и сам член, рвотный позыв не накатил.
   Осмотрев двухцветными глазами "штуку", которая пока что не стояла, блондин медленно открыл рот и принялся ласкать головку, перед этим немного смочив своей слюной.
   За этим пристально следил Рюноске, который и сам карил за свои действия, но язык Накаджимы заставлял тихо постанывать. Недолго надо было заводить обладателя оружия, но вот, уже возбуждённый орган смотрел на младшего.
   Теперь парень сглотнул и руками убрал за ухо пряди волос, снял с плеча сумку и кинул на асфальт, а после руки начали нежно качаться другой части члена, пока в рот он взял уже половину и начал сосать.
   
— "Блять, не в первые..."— Акутагава закрыл глаза, пока дыхание начало дрожать. Слишком это было умело относительно его предыдущих партнёров. Или дело было в самом парне, но оружие в руках на момент дёрнулось.—"Возьми весь!"

   Именно эта мысль заставила убрать дуло от головы и уже своими силами засаживать орган всё глубже и глубже. Подавляя рвотный рефлекс, парень продолжал дело. Но и старший был не совсем дебилом и больно не делал, но гланд уже доставал. Ещё пару секунд и Рюноске убрал руки, начиная опираться теперь и на них.

— Я скоро кончу,— прошептал лподрагивающим голосом сероглазый.

    Блондин не ждал и вынул чужой член изо рта, а второй излился на асфальт. Серый и немного туманный взгляд посмотрел на этого весьма умелого человека и оценив все за и против, тот оделся, после чего достал из своей сумки бутылку с водой.

— Держи,— протянув сосуд Накаджиме, сказал он, пока щеки до сих пор горели.
  
   Выплюнув немного воды, Ацуши всё-таки сделал два глотка. А после вернул бутылку владельцу. В этом уверенном двухцветном взгляде и стояке, что был заметен через джинсы, Акутагава увидел весьма неплохой факт об этом парне.

— Тебе нравится такое? Члены? Мужчины?— тот слегла улыбнулся.

— Смотря какие,— шепнул Ацуши, пока сам хитрым взглядом одарил Акутагаву, его голос тоже дрожал, а щёки краснели.— Я против насилия.

(Сори, у меня в наушниках заиграла песня "Man Areas"... поэтому и...блин, надо было писать и дальше под Би-2...)

— Я тоже редко так делаю,— на самом деле Рюноске правда удивлялся своему поступку.

    Стоило только Накаджиме присесть на корточки, чтобы поднять свою сумку, которая лежала на асфальте. Как снова в затылок упиралось дуло.

— Гублю талант, извини,— последовало лёгкое движение пальцем.

_____________________
Наберём 50 звёзд?)
25 комментариев (• ▽ •;)
Конец данного драббла;-;
Прости, что так коротко, но когда я прочитала эту идею, я подумала именно об этом развитии событий.
-------—-------

30 страница27 марта 2022, 08:28