❤11 часть❤
*Через год*
Вы с ХДанилом стали ближе, вас постоянно называли парой, но вам это не нравилось или нравилось
*Вечер*
(Комп. комната-комната где находится аппаратура для съёмок)
Ты зашла к нему в комп. комнату
М: Дань, я спать
Д: Хорошо, спокойной ночи, миледи
М: Спокойной, кот
Маша переоделась в пижаму и легла спать, ты сразу вырубилась
ХДанил ещё немного поиграл и пошел тоже спать
Он лег в кровать и смотрел на тебя
Д: Данил, вот как ты мог влюбиться в Машу, она такая другая, а я...
Он заправил прядь твоих волос за ухо
Д: Ты такая веселая, классная, непредсказуемая, а я такой другой, мы как две противоположности. Вот ты всегда злишься когда нас считают парой, ты в правду даже на капельку этого не хочешь? Это не взаимно? Ладно ты все равно меня не слышишь, спокойной ночи, миледи
Он уснул
*На утро*
Маша проснулась, Данила не было в комнате
Ты пошла на кухню
Там сидели: Наташа, Ашан, Херейд, Бишка, Эд и ХДанил
Э: Ооо вторая Ломборди пришла
М: Каво? Какого хрена вы нас поженили
Н: Вы прям милые
М: Че вы за ересть несёте?
Э: Вы подходите друг другу
М: Дед, ты че рухнулся на старосте лет?
Х: Он дело говорит
М: Да что происходит?!
А: А вот что
Она показала тебе фотку
(Типо это была ты и Даня)
А: Милые
М: УДАЛИ!!!!!!
А: Не на память оставлю, буду вашим детям показывать
Ты посмотрела на Даню
Он опустил глаза и облокотившись на стол держал голову
Би: Ему походу стыдно, аж покраснел
Э: Два голубка
Н: А вы встречаетесь?
М: Нееет, бесите!!!
Маша ушла в свою комнату
Ты сходила в душ, сделала уходовые дела, накрасилась и одела:
Маше было скучно и она решила постримить
Ты включила стрим и зашла на сервер нпис
Ты вела стрим играла разговаривала с подписчиками
__________________________________
За этот год ты завела себе аккаунт в ютубе и снимала на нем, у тебя уже было 567k подписчиков
__________________________________
К тебе постучался в комп. комната ХДанил
Д: Маааш
М: Да?
Ты повернулась к нему
Д: Ты стримишь?
М: Да, а что?
Д: Можно с тобой?
М: Ну окей, заходи на сервер нпис
Он зашел и вы классно играли
М: ДАНИИИИИЛ ТАМ КРИПЕР!!!
Д: Гдееееееее?
*Игрок XDanul взорвался с помощью крипера*
М: Ххахххахаха лоох
Д: Сама такая
Вы играли 2 часа
М: Ого мы уже 2 часа играем, надо заканчивать
Д: Да? Ну оки
Ты вышла из дискорда
М: Ну что ребята, я сейчас быстренько почитаю донаты и пойду
Маша прочитала донаты
М: И тааак... Последний донат,
Мусик322: У тебя есть парень?
Слушай, Мусик, сейчас у меня его нет, но все равно не очень спрашивать такое, это же личная информация каждого
Ну ладно, так все всем пока мои хорошие, всех люблю люблю
Ты выключила стрим
Ты вышла из комп. комнаты
Д: Слушай, Маш, пошли погуляем
М: Ну окей, пошли
Ты переоделась:
Вы пошли в парк
Маша и Данил класснр проводили время они гуляли, фоткались, веселились
Д: Пошли за мороженым
М: Ооо пошлиии
Вы подошли к ларьку
Д: Ты какое будешь?
М: Клубничное
Д: Хорошо. Здравствуйте, можно нам пожалуйсто, клубничное и фисташковое мороженое
(Продовец- П)
П: Хорошо, вот
Д: Спасибо, вот деньги
П: Приятного аппетита
М: Спасибо, до свидания
П: До свидания
Вы отошли от ларька
М: Я тебе деньги потом отдам, хорошо
Д: Ты че, какие деньги, я угощаю
М: Спасибо
Вы так же продолжили гулять, ходили по всяким местам
Тебе было так классно с ХДанилом, прям свободно, не так как с Никитой
Походу ты влюбилась
Уже стемнело и вы пришли в красивый парк
Д: Слушай, Маш, я хотел тебе кое что сказать....
М: Говори
Д: Вообщем...
