14 страница20 апреля 2024, 11:09

❤13 часть❤

Д: Когда можно снять это с лица?
М: через 10 минут
Д: Че так долгоооо
М: Что покушать есть?
Э: Вот держи

М: Вааау
Д: А мне?
Э: Тебе Наташа не приготовила
Д: Блин.....
М: Давай я тебе приготовлю
Ты пошла готовить завтрак Данилу
Приготовила:

М: На, кушай
Ты поставила тарелку на стол
Д: Ой спасибо
Вы покушали и пошли в комнату
Маша прыгнула на кровать
А Данил сел за письменный столик, работать в ноутбуке
М: Даааааааань
Д: Ась
М: Пошли полежим
Д: Ты и так лежишь
М: Давай со мной
Д: Щас, мне нужно по учебе кое что сделать
М: Потом сделаешь
Д: Не, нужно срочно отправить
М: Ну блин
Ты отвернулась и свернулась колачикам
Даня посмотрел на тебяя
Д: Маш
М: Мм...
Д: Ты на меня обиделась?
М: ....
Даня лег к тебе и обнял
  Маша улыбнулась, повернулась к нему и обняла

Тут ты встала, взяла подушку и начала его бить
Вы дурачились
Маша ты сильно ударила его подушкой, и тут он сказал:
Д: Ну все держись
Ты вскрикнула, открыла дверь и убежала на кухню
На кухне сидели Наташа и Эд, сплетничали
М: Ааааааааа
Э: Что происходит?
М: Меня убить хотят
Н: Кто?
И тут выбежал ХДанил
М: ОН!!!!
Д: Сюда иди
Он побежал на тебя
М: Ааааааа Наташа спасииии
Н: От любви не убежишь
Ты убежала в комнату, а Данил за тобой
Ты прибежала в комнату и спряталась за дверь
Тебе было страшно, но и смешно одновременно
Он резко открыл дверь и повалил тебя на кровать

Данил повис над тобой и тяжело дышал
Маша немного засмущалась и покраснела
Д: че ты так покраснела?
М: Да просто.....
Даня затянул тебя в поцелуй
Вы целовались минут 5
И тут его рука заползла к тебе под майку
Ты отталкнула его
М: Нет, Дань, прости, я так не могу
Маша встала и ушла в ванну
*Мысли*
Д: Блять, что это было? Почему она себя так повела, я что-то сделал не так?

/У тебя/
*Мысли*
М: Пиздец, что он делал? Что вообще хотел? А вдруг я его обидела
Маша вышла
М: Дань, давай поговорим
Д: Давай....
Ты села на кровать
М: Что это было
Д: ....
М: Если ты хотел близости, то прости, я не готова, это мой первый раз, мне кажется рано
Д: Ладно, я просто сильно поторопился
М: сколько время!?
Д: 13:50
М: Бляяяя, у нас же съёмка
Д: Блять, я забыыыл

Вы быстро побежали в комп. комнаты и сели за компы
Зашли в дискорд
Э: Ооо и сто лет не прошло мы только вас и ждем
Х: Че делали?
М: Сосались
ХДанил поперхнулся
Н: ЧЕГООО
М: Да я пошутила
Д: Мы начнем?
Э: Да, заходим в амонг

Вы записали амонг
Время было 17:16
Маша вышла из комп. комнаты и зашла к Данилу
Он разговаривал с кем-то по телефону
Д: Щас подожди, повеси
Что такое, солнце?
М: Кто это?
Д: Да тут мои друзья приехали, позвали погулять
М: А понятно
Д: Пошли со мной
М: Я там никого не знаю, не я не пойду
Д: Ну ладно
Он опять подключился к звонку
Маша вышла из его комп. комнаты и села за письменный столик
Ты позвонила по видео звонку Соне и хотела поговорить
М: Привеееет
С: Ой как ты давно мне не звонила, я уже забыла как ты выглядишь
М: Хах, а ты где?
С: В школе
М: А че так поздно?
С: У нас допы, тут все кроме тебя
М: Ну рассказывай как у тебя дела?
С: Все хорошо, прикинь Леру отчисляют
М: Ахуеть
К Соне подошел ваш одноклассник Кирилл
(Кирилл-Кир)
Кир: Ооо Машка привет
М: Привееет, как дела
Кир: Хорошо, ты как
М: Тоже хорошо, кстати, Сонь, я теперь в отношениях
С: Серьезно?!?!?!
М: Ага
Кир: Покажи своего парня
М: Даааааань
Даня вышел из комп. комнаты
Д: Что?
М: Иди сюда
Он подошел к тебе и сел рядом
Кир: Ахуеть, у меня глюки или это ХДанил?
М: Это ХДанил
С: Ахуеееть, че ты не говорила
Д: Ээ Привет
Кирилл заорал на весь класс
Кир: Прикиньте, наша Машка, встречаеться с ХДанилом
К: Че, я не верю, докажи
Соня показала экран телефона
М: О Кира, привет, а это мой парень, а еще прикинь, я живу в одном доме с Эдисоном, Наташей, Херейдом, Клайпом, Ашаном, Бишкой, Софигрей, Бананом, Костей и с Даней
К: Ахуеть
А: А мы ей не верили
М: Вот девочки, я даже могу пойти к Эду
А: давай
Маша встала и пошла к Эду в комнату
Ты постучалась
М: Эд, можно, просто мне одноклассником нужно доказать, что ты настоящий
Ты показала Эда
Э: Ем... Привет всем
Кир: Пиздец, я тоже так хочу
К: Ахуеть
М: И да он мой брат
С: Привет, Эд
Э: Здарово, Сонька
Кир: Он еще и тебя знает
С: Ну да я же к Маше в гости ходила, а она тогда только с Эдом жила

Ты вернулась в комнату, ты и Данил еще поговорили с ребятами и отключились
Д: Бля, уже почти 18:00, мне пора
Данил переоделся и ушел

М: Блин, и че мне поделать?
Ты включила аниме взяла вкусняшки из заначки
И начала смотреть
Через час тебе надоело и ты решила посмотреть дораму
Прошло 3 часа
М: Блин, где этого Данила носит?
Ты решила ему позвонить, но он не взял трубку
М: Ну он наверное отдыхает с друзьями, ладно, не буду ему мешать

Время было 02:46
Ты уже спала, а ХДанила не было дома
Тут он пришел абсолютно пьяный

14 страница20 апреля 2024, 11:09