16 страница24 апреля 2024, 23:50

❤15 часть❤

Д: Маша, пожалуйста, послушай меня
М: Я не хочу, тебя не видеть не слышать
Д: Я правда не хотел, я был пьян и не прав, пожалуйста прости меня
М: ......
Д: Я тебя люблю, очень, пожалуйста прости....
Ты вырвала руку и ушла

Пока Маша шла к Соне, увидела что у тебя 95 сообщений и 28 пропущенных звонков
М: Охренеть
Ты побежала и через 10 минут была уже там
С: Сколько тебя можно ждать?!
М: Пошли я тебе такое расскажу...
Вы зашли в кафе заказали покушать и начали разговаривать
М: Кароче из-за чего я к тебе опоздала вот....
Ты рассказала
Вам принесли заказ
С: Ахуеть у тебя там экфен
М: Ага
С: Кстати, одноклассники и классуха хотят, чтоб ты пришла
М: Эм... Зачем
С: А ещё одноклассники хотят, чтобы ты с ХДанилом пришла
М: Ну я подумаю
Вы покушали и пошли гулять

Вы классно погуляли, к тебе подошло примерно 5 подписчиц, чтобы сфоткаться
Время 23:54
М: Ого, мне пора домой, Эд будет волноваться
С: Понятно, мне тоже нужно домой
Ты позвонила Эду
М: Эдюш, забери меня
Э: Я ролик монтирую, попроси Данила
М: Мы помирились, забери ты
Э: Мне некогда
Он сбросил
М: Сука
С: Что такое?
М: Меня походу Данил заберёт
С: Пиздец
М: А тебя?
С: Мой брат сейчас приедет
М: Егор?!
С: Да

Вы общались и через 5 минут подъехал Егор
Он вышел из машины
(Егор- Е)
М: Егооор!
Е: Машка!
Вы обнялись
Е: Сонь, поехали
С: Сейчас Машу парень заберет  и поедем
Е: Вау, Мария, у вас есть парень?
М: Да
Е: Я надеюсь он не лучше меня
М: Лучше
Е: Ах, прям в сердечко
М: хпхаха
Е: Сильно красивый?
М: Да
Он тебе приобнял и вы так разговаривали
Тут подъехал Даня и он был в шоке, почему тебя обнимает какой-то чел
М: А вот и мой парень, мне пора
Е: Блин, я тебе вечером напишу
М: Давай, буду ждать
С: Машунь, давай пока, я сейчас обосусь
Е: Хпхпхпхха
Ты обняла Егора и поцеловала в щечку
Е: Пока пока
Маша шла, а он махал тебе на прощание
Ты села в машину
Д: Кто это?
М: Чего?!
Д: Я говорю кто это?!
М: Тебе это зачем
Д: КТО ЭТО?
М: Егор
Д: Что за Егор
М: Мой друг
Д: Почему ты друзей целуешь??
М: Тебе какое дело, поехали домой
Данил завел машину и вы поехали

Дома
Ты зашла и пошла в комнату
М: Ааааааа Аняяяя
Аня вышла из ванны
А: Ась
М: Кароче, помнишь я тебе про Егора рассказывала
А: Помню, и что?
М: Он наконец приехал
А: Реально, познакомишь?
М: Конечно, давай Наташу позовём?
А: Гоу, устроим мини вечеринку
М: Оки
Ты пошла звать Наташу
Ты пошла на кухню
Там сидели ХДанил, Наташа, Бишка и Херейд
Они общались
М: Наташаааааа
Н: Ааа
М: Егор приехал
Н: РЕАЛЬНО?
Наташа вскочила со стула
М: Ага
Н: Когда? Ты уже с ним виделась
М: Да, он Соню забирал
Н: Ахринеть, позови его завтра гулять
М: Я так и хотела, ты пойдешь со мной?
Н: Конечно, сколько я его не видела
Х: Кто такой Егор?
Д: Такой же вопрос
Н и М: Наш краш...
Х: Кавооо, какой нахер краш?
Н: Да это просто старший брат её лп
М: Да
Д: Понятно...
М: Но то что он краш, это ничего не меняет
Д: А я?
М: Молчи, я тебя еще не простила
Д: Блин...
М: Так вот зачем я пришла. Наташа, пошли к нам с Ашан, у нас вечеринка
Н: Оки
М: Что у нас вкусного есть?
Вы взяли много вкусняшек и пошли к вам в комнату
А: Наконец, че так долго
Н: Мы вкусняшки собрали
М: А девочки у нас было шампанское, я сейчас принесу
А и Н: оооооо неси
Ты пошла на кухню и взяла две бутылки шампанского из ящика
Д: Эээ куда
М: У нас вечеринка, нам надо
Маша убежала в комнату

Время было 4:05
Вы были пьяненькие, у вас орала музыка, а вы подпевали

Тут к вам зашел ХДанил
Д: Маш, можно тебе на секунду
М: Нееет, ты в прошлом...
(Ты была пьяна)
Д: Маш!
М: Да иду
Вы вышли за дверь

16 страница24 апреля 2024, 23:50