20 страница2 февраля 2026, 14:05

❤19 часть/заключительная❤

Д: Маша, ты выйдешь за меня?
М: КОНЕЧНО!!!
Даня обнял Машу и одел кольцо на палец

*Через 4 месяца*
Ты и Наташа сидели на кухне, пили чай,
М: Господи, мне не верится, что у меня завтра свадьба
Н: Переживаешь?
М: Конечно
Н: Всё будет хорошо, Даня надёжный муж
М: Хах, я помнишь нашу с ним первую встречу
Н: Ага, он тогда тебя не взлюбил и обзывал
М: Да, тогда я точно не думала, что выйду за него замуж
Н: А ты у него не спрашивала почему он так себя вёл?
М: Нет
Н: А сколько время?
М: 22:45
Н: Блин, мне пора, а тебе нужно выспаться
М: Ладно, спокойной ночи
Н: Спокойной ночи
Вы обнялись и разошлись по комнатам
*В комнате*
Даня лежал на кровати в телефоне
Ты пошла в душ, сделала всё уходовые дела, переоделась в пижаму и легла в кровать
М: Всё я спать
Д: Я тоже
Даня убрал телефон и выключил свет
Он обнял тебя за талию и вы так уснули

*На следующий день*
Маша проснулась в 7:00 (по будильнику)
Даня еще спал
Ты пошла в душ, помыла голову, высушила, оделась
И поехала в салом

*В салоне*
Тебе сделали макияж:

Прическу:

Ты там пробыла целых 3 часа
В 11.41 ты поехала домой

*Дома*
Все что-то делали, собирались, волновались
Особенно волновался Эд
Э: О ты уже тут, родители скоро приедут, скажи ХДанилу, что бы он их встретил
М: Хорошо, ты че так нервничаешь. Как будто это твоя свадьба
Э: Ну знаешь, не каждый день такое событие
М: Хех
Э: Все мне нужно самому собраться, всех собрать, кароче дохрена дел
Ты ушла в комнату, а Данил был в душе
Церемония начинает в 16.00

В 14.30 все уже были собраны, кроме тебя, ты, Натаха и Ашан остались в доме, чтобы тебя собрать собрать
Твое платье:

Туфли:

В 15.03 вы все трое собрались и уже ехали

*Время 16.00*
Начало церемония
(Регистратор-Р)
Р: Даниэль, вы согласны взять в жёны Перец Марию ?
Д: Да, согласен
Р: Мария, вы согласны выйти замуж за Ломбарди Даниэля....

Тут у тебя потемнело в глазах и ты упала в обморок
Через секунду ты очнулась в больницы, рядом с тобой сидела какая-то женщина
:Врача, она проснулась!!!
(Врач-В)
В: Здравствуйте, Екатерина
М: Как вы меня назвали?
В: Екатерина
(Катя-К *ты*)
К: Дайте мой паспорт!!!
Тебе дали твой паспорт
Там ты и правда была Екатерина
/Женщина, которая сидела рядом, представилась твоей мамой/
(Мама-М)
К: Типо я Екатерина, не Маша, у меня нет братьев и сестер и последние 2 года я была в коме?
М: Да
К: Мама.... Я всё это время жила другим человеком....
У тебя покатилась слеза
М: Не плачь
К: Мама!!! Я там добилась всего, популярности, со мной был человек, которого я люблю, а это был всего лишь сон?
М: Ты справишься и сама, в своем теле, добьешься всего

*Через месяц тебя выписали из больницы. И оказалась, что Маша Перец это реальный человек, которым ты жила.
Ты захотела с ней встретится*
/Вы списались, назначили время/
Вы уже сидите друг напротив друга и разговаривали
М: Так, Екатерина, вы говорите, что когда вы были в коме, вы жили моей жизнью?
К: Да
М: Ты точно не под чем-то?
К: Я могу доказать
М: Ну давай
К: В школетебея травили три одноклассницы Кира, Аня и Лера, ты не кому это не рассказывала, это знают только Эд, Натаха и ХДанил, я знаю всю твою жизнь вмельчайших подробностях, церемония свадьбы у вас проходила в 16.00, ты не кому не говорилла об этом
М: Екатерина, вы меня пугаете, вы что, сталкер
К: Нет, я два года жила твой жизнью
М: Но почему так произошло....

_____________________________

Все вот и конец, я буду писать другой фанфик, а этот закончился на такой грустненькой нотке, всех жду на своем новом фф💋❤

_____________________________

Ребята, у меня вышел новый фф «Летний лагерь» поддержите его пожалуйста, всех люблю❤️‍🔥

20 страница2 февраля 2026, 14:05