6 страница11 декабря 2023, 14:21

Вишенка

С:давай принцесса , рассказывай что случилось ?
В:я ....
Ты не могла говорить из-за слез и холода , Слава одел на тебя свою толстовку , и став на колени обнял тебя , хотя и он был на коленях ты была лишь немножко ниже. Ты успокоилась и начала рассказ
В:я сидела с Мусей , смотрела сериал , тут мне позвонили , на другом конце я услышала голос своего бывшего мужа
С:стоп стоп стоп , мужа ?!
В:жениха . Он начал говорить что я поступила не красиво , но он готов простить меня , понимаешь , меня простить ?! Я из-за него поссорилась с родителями, с сестрой , бросила все , уехала из родного города , мои сука родители встали на его сторону и говорили что я эгоистка , а он изменил мне с моей сестрой в день нашей свадьбы , понимаешь ?!
Ты опять плакала , к тебе подошла Мира , ты взяла её на руки и она улеглась тебе на шею,якобы обнимая ,парень обнял тебя и начал гладить по спине , ты немного успокоилась, вы пили чай и говорили по душам.
С:не знаю каким подонком нужно быть чтобы изменить такому ангелу как ты .
В:да какой из меня ангел ?
С:самый настоящий , только волоссы чёрные.
Ты начала собираться домой и хотела отдать парню его худи но он дал тебе щелбан
С:дурная? Ты погоду видела? Идём, потом отдашь
Вы подошли к твоему дому , на прощание ты очень крепко обняла парня
В:спасибо тебе , большое
С:не за что ангелочек) беги , а то холодно.
Ты зашла домой , и как только легла сразу уснула .

Спустя месяц

Ты отпустила ту ситуацию , и была загружена работой и учёбой, но редкие прогулки с Славой и собачками розбавляли это все .
Ты сидела и работала как тут тебе позвонила твоя подруга Катя
К(катя):Вишенка моя любимая привет !
В: и тебе привет
К:Виииишенка а ты помнишь какой день будет через неделю ?
В:хмммм , наверное день рождение самой прекрасной принцессы ?
К:ой иди ты , сама выглядишь как с обложки журнала вышла , и мне комплименты сыпет , так я тебя приглашаю на свое день рождение, время и адрес скину в инстаграм, придёшь?
В:конечно .
Неделя пролетела быстро , и вот тот самый день , время было 16:00 на месте тебе надо было быть в 18:00 , ты решила что сегодня будешь выглядеть на все 100

Специально для этого дня ты купила платье , красные перчатки и чокер на ляжку (я не знаю как это называтьеться)

Обула свои любимые туфли, благодаря ним твои ноги казались длиннее, и ты была выше что с твоими 160 тебе очень нравилось )

С причёской ты помучилась но это того стоило

Макияж был заметный но не сильно наляпистый . Ты собрала сумочку, взяла подарок и вызвала такси, попрощавшись с Мусей ты вышла в низ и закурила. Курила ты всегда сигареты с вишней , но с собой у тебя была ещё одноразка с вишней , от тебя всегда пахло или вишней или табаком и вишней . Ты докурила и сев в такси поехала на место . Вот уже 18:00 и ты входишь в зал, взглядом сразу замечаешь Катю и идёшь к ней , девушка тут же бросается тебе в объятия
К:Вишенка, боже ты шикарна , была бы ты лесбиянка , была бы давно уже моей девушкой .
В:Катя ты как всегда , с днем рождения тебя, оставайся таким же солнышком , и не старей , а то как я буду тусить без тебя . Это тебе подарок , и ещё один маленький это бесплатная фотосесия у меня , неважно где и когда, с тобой хоть в горы в 3 часа ночи .
К:Боже Вишенка не стояло , спасибо огромное.
С:Вишенка ? Как много у тебя имён ангелочек
К:ангелочек?) Вы знакомы с Славой ?
С:ну я знаком с девушкой с парка от которой безума Мира , а вот с этой леди первый раз встретился.
Ты стояла лицом к Славе , он легонько поклонился и поцеловал тыльную сторону ладони . Ты улыбнулась парню, это было очень галантно и красиво , смотрелись вы идеально , Катя отошла к другим гостям и вы пошли взять что-то выпить , ты заказала себя коктейль а Слава , суетился чтобы сделать себе чай , ты как фотограф не могла упустить этот момент и сделала фото выложив её в сторис

В:хахахаххпа, ты как кот довольный на этой фото .
Вы выпили чай и коктейль и пошли танцевать , была живая музыка , вы подпевали и танцевали, параллельно снимая кучу сторис, и вот на закончения вечера играла спокойная песня про любовь , кто-то стоял , кто-то танцевал в парах или общался , ты стояла с одной знакомой и тут почувствовала дыхание на шее , ты обернулась и увидела Славу
С:удостоюсь ли я чести потанцевать с вами ? Сказал парень шуточно кланяясь и подавая тебе руку
В:ну дурачок .
Вы вышли почти в центр зала, рука парня была у тебя на талии , твоя у него на плече , вы смотрелись очень красиво , твоя знакомая сделала фотку и выложила в сторис отметив вас под песню "немерено" (это вот эта песня 'я любовь эту буду теплить')

(Типо такой фотки было в сторис у знакомой)
Смотрелись вы вместе и правда очень гармонично , когда вы танцевали он с такой нежностью держал тебя , боясь сделать что-то не так , тебя это очень умиляло, и вот вечер подошёл к концу , Слава предложил тебя провести , вы собрались и напевая песню вышли с ресторана .

Жду комментарии! Как вам ? Продолжать?

6 страница11 декабря 2023, 14:21