привет
Ты зашла домой , тебя сразу напрягло то что в зале была включена лапма , Муся прижалась к тебе и начала скулить, не розуваясь ты пошла в зал , там сидел он твой ночной кошмар , причина всех слез, Ярик .
Я:привет
В:что ты здесь делаешь ?
Я:как что ? К своей невесте домой пришёл
В:как ты зашёл в квартиру ?
Я:а это уже не твоё дело .
Парень встал с кресла и направился к тебе , ты начала пятиться от него и уперлась спиной в стену . Парень подошёл в плотную к тебе и стал накручивать прядь твоих волос на палец
Я:такая красивая но такая глупая , ты правда думала что сбежишь от меня ?
Ты молчала и смотрела в пол , твои щёки обжигали слезы . Парень резко дёрнул тебя за подбородок вынуждая посмотреть в глаза
Я:тебя не учили в глаза смотреть когда с тобой разговаривают ? Бестолковая.
Парень с розмаху ударил тебя по щеке , ты пошатнулась, тут к тебе начала звонить Даша
Я:ты сейчас же берёшь трубку и говоришь что с тобой все нормально . Поняла ?
Ты взяла трубку
В:да маленькая
Д:Вииика привет , что делаешь ?
В:орехи ем .
У тебя была смертельная аллергия на орехи , ты надеялась что Даша поймёт намёк.
Ты сбросила трубку не дождавшись ответа , к тебе подошёл парень и грубо схватил за шею сжав её
Я:какие нахуй орехи ? Что это значит?
В:первое что пришло на ум
Парень грубо толкнул тебя на пол , ты собрала все силы и побежала к двери, когда ты была уже в подъезде он схватил тебя и закрыл рот одной рукой чтобы ты не могла кричать . Он затащил тебя в квартиру и бросил на пол .
Я:ах ты маленькая дрянь, ну я сейчас научу тебя манерам.
Он снял с себя ремень и начал бить им тебя, чаще всего он бил железной пряжкой, от неё оставались кровавые раны , ты свернувшись в клубок плакала , он поднял тебя и в полусогнутом состоянии положил на стол , твоё тело было на столе но ноги стояли на полу , он завязал твои руки ремнем и сняв с себя кофту начал раздевать тебя
Я:с многими после меня спала ? Я знаю что спала , шлюха блять .
Тем временем у Даши
Д:орехи ест .... Стоп . У неё аллергия на орехи, о нет нет нет , значит что-то случилось , надо звонить Славе и в полицию. Даша стала звонить Славе в инстаграм
С:да?
Д:С Викой что-то не так , или её заставили говорить что все нормально или она хочет умереть. Я вызвала полицию, беги к ней домой и жди меня я сейчас приеду .
Слава тут же рванул к тебе , возле подъезда уже ждала Даша и патруль полиции , когда вы поднялись и постучали вам открыл довольный Ярик .
Тем временем у тебя
Ты услышала как Даша начала кричать
Д:ты мразь, где Вика ?!
Милиция скрутила Ярика и Даша забежала к тебе , ты сидела в углу на полу и плакала , ты была в крови , вещи на тебе были порваные , Даша упала к тебе на колени и начала обнимать и плакать
Д:Вика я тут , слышишь я рядом ! Все хорошо моя девочка .
К вам зашёл полицейский, увидев в каком ты состоянии он лишь кинул короткое 'Забираем' и вышел , к вам зашёл перепуганый Слава , он сказал Даше чтобы она ехала , девушка ушла , парень понёс тебя в комнату чтобы обработать раны
С:Маленькая, сними футболку, я только обработаю раны .
Когда ты сняла остатки футболки парень был в шоке , у тебя были раны на руках, спине , на шее был огромный синяк , на щеке и губе тоже были раны. Когда он закончил , Слава одел на тебя свою кофту и обнял, ты заплакала ему в грудь.
С:тише маленькая, завтра дадим показания против этого урода , все будет хорошо , я с тобой .
