¿КонеЦ?
Й- Сегодня мы пообедаем.... чем то получше... например... СВЕЖИМИ ОПИЛКАМИ!
Лампчка- Ура!
****пообедали****
Курасан- Т/и, пойдём я тебе кое что покажу...
Т/и решила пойти за курасаном, но у тебя было очень плохое предчувствие.
Он привёл тебя в какое то место где был связанный бутылыч.
Курасан- давай, т/и, прыгай туда.
Т/и- всмысле? 🗿
Курасан- прыгай!
***курасан силой запихнул тебя в бутылыча***
**ты заварилась**
**жидкость внутри бутылыча стала оранжего-жёлтой**
Курасан не развязав бутылыча побежал обратно.
Кнайф- а где т/и?
Й- Команда «БаНда» на исключение!
**Эта команда пошла на исключение**
_________после исключения__________
Курасан- ....... Жалко Пшыку.......
Нансенсу- Мне впервые не пофиг
Кнайф- Курасан, где т/и?!
Курасан- н-не зн-наю..
************Курасана зажарили************
————————————————————————————————————————————————
Привет! Скорее всего это конец данной истории, но если конечно я придумаю ещё что-то... В общем.. это конец. (135 слов)
