💗Глава 3💋
Через 10 минут мы были у ворот школы.
-А тут довольно миленько
-На первый вид,-сказала я
-Ой Изабела, ты как всегда,-Смотря на меня говорила Миса
-Пошли уже
-Да пошли, пошли)))
Зайдя в школу на нас все смотрели с открытым ртом, и говорили такие фразы:"Ооой какие красивые" "Соски, особенно так с короткими стрижкой" "Ваау" и многие другие фразы
-Ой Иса, (Миса зовет меня так часто) а где кабинет директора?..,- смущенно говорила мне Миса на ухо
-Ты думаешь я знаю, пошли спросим к кого-то или сами найдем
-Давай..,- думала Миса,-спросим у кого-то
-Оке пошли
-Но говори ты
-Боже как всегда,- сказала я и закатила глаза.
Я шла смотря на людей, и думала кого спросить. Ну тут в дали вижу дверь с табличкой 'Директор'
Я взяла подругу за руку, и пошла прямо к двери.
-Иса, мы куда?
-К директору,-ответила я
-Откуда ты знаешь где его кабинет? Мы же не спрашивали у них
-Мис,ты тупая?
-Всмысле,-ответила девушка, смотря на меня с удивлением
-Впрямом, вперед посмотри
-Вперед? а что там?-спросила она
-Смотри!!!!,-уже в гневе говорила я
-Да смотрю,смотрю
-Нихера ты не смотри
-Мммм, а увидела там дверь с табличкой директор,но как ты увидела? у тебя же зрение плохое
-Обычно
-Странно, ну ладно.
Мы наконец-то дошли до кабинет, постували и вошли туда.
-Здравствуйте девочки, вы же Миса и Изабела?,-говорил директор смотря на нас
-Да это мы,-ответили мы в один голос
-Ну хорошо, вы в 11 классе
-Извините конечно, но вы кабинет нам скажите или нет?,-говорила девушка с короткой стрижкой
-А да, конечно, спасибо Миса что напомнила,-улыбнулся нам директор
-Ну вообще-то я не Миса, а Изабель
-Аа ой извени
-Нечего,так кабинет наш какой?
-23
-Спасибо,-наконец-то сказала что-то Миса
-Всегда пожалуйста,- еше раз он улыбнулся.
Мы вышли и пошли в класс.
-Иса
-Что?
-Как ты думаешь,у нас класс добрые будет?
-Мне-то откуда знать?
-Ну я же спросила.
На это я промолчала, мы пришли к 23 кабинету, до звонка еще 20 минут. Мы наконец зашли туда, все смотрели на нас с удивление, кто-то даже говорил:"Ого нам повезло" "Реально" "Вааау какие"
-Разошлись все,- громко сказала я
Дальше мы пошли за парты, там прозвенел звонок.Через 5 минут урока кто-то заходит в класс. Это были четыре парня.
-Войти можно?,-Спросил парень с хвостиком
-Можно,-Сказал учитель и продолжил что то писать на доске.
Мы же с Мисой сидели и разговаривали. Так и прошел весь урок
На перемене Миса осталось в классе, а я пошла на крышу.
Я вошла и открылся красивый вид.
-Красиво,- сказала я смотря на небо
-Как и ты,-ответил кто-то
Я обернулась, это был один из тех парне. Он был высоким и красовым.
-Ты кто?
-Меня зовут Рен,-Улыбнулся он,- а тебя как зовут?
-Меня?
На что Рен кивнул головой
-Изабель,-сказала я и отвернулась
-Красивое имя, как и ты
-Спасибо, у тебя тоже имя красивое, и ты красивый,- отвечала я не поворачиваясь
-Спасибо,- после он улыбнулся
________________________
Простите за ошибки...
