Глава 8
Вечером я успакоилась и вышла из комнаты. Я пошла на кухню, там как назло был Дейман. На удивление он не произнес и слова. Я налила себе сок и пошла обратно в комнату, чтобы придумать что делать. Уже 11 и я до сих пор ничего не придумала, все это время я думала о Алине. Как она могла так поступить? Вскоре я отключилась.
Утро.
Я встала и понимала что этот день будет худшим в моей жизни. Я оделась и крикнула маме что ухожу, она что то кричала но я уже ушла. Я не хотела идти в школу по этому пошла гулять на набережную. До сих пор меня не покидала мысль о Алине, я могла ожидать этого от всех кроме нее. Со вчерашнего дня я не видела Анну и решила позвонить.
-Ало- Анна
-Привет это Кэт.
-Кэт! Привет, как ты?
-Не очень...
-Я этому козлу все кости пересчитаю! - Со смешком сказала она.
-Спасибо те...
Знаете я думала что хуже уже не будет но видимо я ошибалась. На набережной сидели Саша с Анной.
-Что? Да не за что!- сказала она
-Слушай Анна ты самая лучшая подруга! А знаешь мне так хренова что если я увижу Сашу и его шл*ху, то я точно прыгну с моста.
-Кэт что ты говоришь такое?!!
-Да ты права я сперва ее прикончу!- Я глубоко вздохнула - Ладно я у набережной давай поговорим, приходи сюда.- я отключилась.
Анна с Сашей сразу же встали и оглянулись. Недалеко от них уже стояла я.
-Кэт это не то что ты подумала!- в панике сказала Анна
-Я так и поняла... Забудь про меня и вообще что я существую!-без единой имоции сказала я и пошла назад.
-Но Кэт...
-Пойдешь за мной получишь в репу.
-Ты это мне?-Анна
-Ага, а ты сукин сын готовься к аду!
Я была разбита, слезы прожигали мое лицо. Сама того не заметив я пришла к заброшенному санаторию. В детстве я часто тут была, тут я оставалась когда меня обижали и мне было плохо, в прочем как и сейчас. Я пошла в бывший сад сзади санатория. Там стояла старенькая бисетка. Я достала в одном из проломленых столбов, Небольшую игрушку в которой был рисунок и много жвачек. Это я когда-то положила ее сюда чтобы утешить себя жвачкой. Как же все просто было раньше...
Я зашла в здания и нашла когда-то оставленый мной плед и поласик. Я пошла на улицу,лежала и думала о всем. После чего я не заметила как заснула. Проснулась я от звонка в телефон. Уже было темно, я достала телефон звонила мама, но я не успела ответить. Она звонила 6 раз и Дейман 8, я глянула на время и ужаснулась. Было 8 часов. Я быстро встала и побежала домой. Домой мне заходить не хотелось, но за меня это сделала мама.
-КЕТРИН!!-мама смотрела на меня в слезах.- Где ты была!? Я не знала что делать! Твоя учительница сказала что тебя не было сегодня в школе! Я обзванила всех!
-Я.. я была в старом санатории.. я случайно заснула..
Мама долго кричала на меня но после она отправила меня в комнату. В моей комнате меня ждал Дейман.
-ГДЕ ТЫ БЫЛА!?- он был зол.
-Не твое дело- я все еще не могла отойти от всей ситуации.-Выйди из моей комнаты!
-Где ты была?
-В заднице! Я повторяю выйди из комнаты!- слезы подступали к глазам.
-Кэт ты ведь понимаешь что я чуть с ума не сошел?.-он начал подходить ко мне- Я.. я не могу без тебя!-он подошел слишком близко
-Уйди!Уйди вон ! Отстаньте от меня уже!- Я не сдержала слез и села на пол. Я плакала и не могла остановится. Дейман закрыл дверь, подошел и сел на против меня. Он хотел спросить что то но не стал. Он встал взял меня на руки и положил на кровать, он сходил куда-то пришел и дал мне воды и успакаивающее. Он смотрел на меня минут пять после чего он подошел, поцеловал меня в лоб, выключил свет и вышел с комнаты. Я успакоилась и смотрела на закрытую дверь минут 20, после чего я и заснула.
Утром меня разбудил Дейман.
-Вставай.
-Нет
-Да
-Нет
-Ну ладно, тогда душ примешь в кровати.
-Ладно я встаю
Я все еще лежала, как вдруг я оказываюсь на плече у Дейман. Я била его по спине и пыталась слезть, но без успешно. Он донес меня до ванной и положил меня на пол. Я быстро приняла душ и сделала все остальное. После оделась мы по ели, мама сказала Дейману следить за мной и мы поехали в школу.
Сегодня наконец в школу пришла Сара. Я все ей рассказала и она меня поддержала. Как же я ее люблю! Мы с ней придумали план мести и вообще много болтали. Как же я соскучилась!
