11 страница15 апреля 2017, 14:23

Глава 11.

Мы гуляли до 7 и после пошли по домам. Я вернулась домой с хорошим настроением. Все же я ошибалась в этих ребятах. Дома было скучно и я решила подостовать Деймана. Я пробралась в его комнату и залезла в шкаф. Скоро Дейман зашел в комнату, к сожалению я ничего не видела. Когда он притих я решила выскочить и напугать его. Но я по прежнему лох и не успела я открыть дверь шкафа, как вдруг зацепилась о что то и полетела из шкафа прям к ногам к Дейману. Он был только в полотенце. Я вскочила, увидела большие глаза Деймана и его удивленное лицо. Я тут же покраснела и выбежала с комнаты. Из комнаты донесся смех.
- Теперь мы квиты!-на весь дом доносился смех.
Ну блин хотела повеселиться, а повеселила макаку. Ладно пойду смотреть фотки что сняла сегодня в школе. Я включила громкую музыку и отправила Таше фотки. Вдруг заиграла моя любимая песня и я не сдержалась и начала петь почти на весь дом. Вдруг ко мне заходит мама.
-Кэт к тебе гости.
Я спустилась в гостиную там меня ждал Никита.
-Ого, какие люди, в Голевуде. Ты как адрес то мой узнал?
-Сара сказала.
-Ясно, хотя нет. Зачем ты ко мне то пришел? Мог позвонить.
-Ну я пришел за тобой.- он стоял и улыбался.
Вдруг к нам спускается Дейман.
-Кэт ну если так не терпелось могла бы сказать м... Упс у нас гости?
-Да нет я уже уходил- сквозь зубы сказал Никита.
-Стой подожди! Я быстро прикончу одного козла- со злостью я смотрела на Деймана.- хотя знаешь ты иди на кухню мама на льет тебе чего нибудь, а я пока переоденусь и мы пойдем.
-В смысле?
-Ну ты же пришел за мной?
-Ну да...
-Ну вот и договорились!
Я отвела его на кухню, а сама же побежала переодеться. Возле лестницы стоял злой Дейман.
-Ты некуда не идешь!
-Ладно.
-В смысле?
-Ну в прямом я сейчас схожу в комнату и сделаю вид что мне плохо, он меня тоже немного бесит, но я не такая бездушна как ты.
Я прошла мимо в то время как он стоял в шоке. Я оделась и скинула СМС Никите "Выходи на улицу. Без вопросов...". Я вылезла через балкон и вновь плюхнулась, но только в этот раз в руки Никиты. Мы пошли в кино. После кино, в парк к пирсу туда где меня когда-то спас Дейман.
-А этот парень он...
- Он мой двоюродный брат.
-Странно.
-В смысле?
-Он смотрит на тебя не как на сестру, а больше как на девушку.
-Смотрит? Ты серьезно?-усмехнулась я- Просто он очень волнуется за меня... Просто он знает какая я везучая и по этому боится за меня.
-Везучая?
-Ну просто до того как мы узнали что мы брат с сестрой он спас меня раз 100. Просто у меня плохая привычка притягивать к себе неудачи и падать в обмороки
-Ого.
Мы еще долго болтали и гуляли по парку я же все думала о том вечере когда Дейман спас меня. В 11 он проводил меня и помог залезть к себе в комнату.
После я еще до 3, переписывалась с Сарой и рассказывала ей все что произошло. Утром я хорошо выспалась так как сегодня выходной.

P.s. на фото Кетрин и Никита.

11 страница15 апреля 2017, 14:23